Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 1,4TSI + АКПП (обычная) - конкурентов в классе вообще не было бы. Впрочем мне мой 1.6ВSE все равно нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Это точно. Я бы себе взял, а так 1,4+ мкпп Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 1,4TSI + АКПП (обычная) - конкурентов в классе вообще не было бы.... Ну в первую очередь - это Октавия А7 Во вторых 122л.с на АКПП- это уже 11сек - 11.5 сек/100км, хуже эластичноть 80-120 км/ч, хуже экономичность.. А я бы сказал,- что 1.8TSI+DSG6, на худой конец 6АКПП Айсин - для крупного седана класса С, как Джетта - самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 народ, разгребай автоматы пока не поздно )) http://motor.ru/news/2013/04/26/megadsg/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) на худой конец 6АКПП Айсин - для крупного седана класса С, как Джетта - самое то. Не соглашусь. Ездил на тестдрайве на Октавии А5 с АКПП 1,8 Т. Так она туповатая по сравнению с моей. А так же очень не приятные удары при переключении, т.к. движка резвый, а переключения с задержкой, вот из -за них неприятные ощущения. По динамике мой 1,4 ТСИ (покрайней мере до 120 км/ч) идет в ровень с Октахой 1,8Т. Изменено 29 апреля 2013 пользователем shug@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Прочитайте для общего развития: http://www.abw.by/news/151133/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах