Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё, въехал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что 5 лучше 6 и ежу понятно

Ага, грузины лучше чем армяне :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, вам самому нужно с этим разобраться.

напишите на листке бумаги плюсы и минусы двух моделей. мысленно представьте себя внутри в обоих машинах.

в какой будет приятнее, ту и берите. :) все просто, чего долго думать.

 

лично мне из С-сигмента джетта больше приглянулась. и не важно у какой больше поломок, жетский пластик, слабая подвеска или еще что то.

зато езжу, получаю удовольствие и не жалею. и пофиг, что возможно опель в хае, лучше чем джетта в тренде(по одной цене)

нет машин, которые не ломаются. все от эксплуатации зависит. бывают случаи трясешься за нее аккуратно эксплуатируешь, а тут раз и кто то въехал. лучше об этом не думать. нервные клетки здоровее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят заканчивайте уже спорит о фигне, то лучше, это лучше! Я говорю это было всегда, люди у которых прошлые версии автомобилей всегда хают новые. Например Астроводы которые имеют старые Астры, хаят новую Астру, типа салон из гамно материалов, сзади не многорычажка, а балка и т.д., а по сути получается что по управлению эта балка намного интереснее старой многорычажки, но с салоном да материалы подкочали, но зато зазоры намного меньше и можно перечислять и перечислять.

Теперь по теме. Я мог себе взять Мазду 6 т.к. и на нее у меня от работы скидка есть)))) Но:

1. Цена КАСКО убивает.

2. Высокий потенциал выйти с утра и не увидить свой любимый авто)

3. Обслуга реально дорогая

4. Не люблю япов)

5. Движки все все таки слабоватые, 2,5 еще более менее но там стоимость совсем другая.

Из плюсов:

1. Внешний вид

2. Салон поинтереснее выглядит

3. По управлению она хороша.

 

Думай сам , если понравилась то бери, если все таки есть сомнения в плане выбора, то значит это не твое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарка.

Шуга, эт братец, ты чёта попутал))))))На Астре Н - всегда была балка, даже на ОПЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Обслуга реально дорогая

вот тут поспорю, в обслуживании мне мазда выходила дешевле чем акцент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарка.

Шуга, эт братец, ты чёта попутал))))))На Астре Н - всегда была балка, даже на ОПЦ.

Да Марс извини попутал с Элантрой)))) Просто у меня когда то была и я там зареген, иногда батлы читаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,наберитесь терпения и дождитесь Октавию Nеw c новым 1.8TSI( показатели нынешнего 2.0TSI).А судя как самостоятельно этот бренд направил вектор своего развития, скоро и материнский бренд оставит позади с некоторыми своими моделями. Cкажем Рапид явно интересней Полоcеданга: технология TSI, DSG, багажник как у Октавии А5 FL.. поглядите СуперБ относительно Пассата..

.Джетта VI-изночально пиндоская машина на старой платформе,максимально удешевлённая( что в общем неплохо- берут, судя по форуму), в отличии от прежних Бор, Джетт, которые выполнялись как родные сёстры прецизионно собранного немцами Гольф и явно NJ сольёт европейке- Октавии III как по платформе, так по оснащению, практичности, выбору моторов и трансмиссий..

(Далее последуют речёвки нынешних владельцев джетт, что будет понятно и неудевительно..)

ЗЫ.Я лично тестил Мазду 6 с 2.5L АКПП в высшей комплектации..не вдаваясь в рутину и быт возможных эксплуатационных расходов, вообщем мне понравилась как едит, седенья кож., раструбы приборов,акустический комфорт, ксенон,прикольные "веерные" дисканы, вставки хрома, алюминевые накладки на педалях..да и выглядит она веселей Джетты

....Да...сам сталкнулся с такой дилемой Мазда 6 2.5(б.у),Джетту 1.4(150)Хай 6МТ уже заказал...4 неделя(13г),ввиду недавнего подорожания и перспективой после Новогодней корректировки цен..подостыл к Джетте.Жду дебюта и ценников на новую Октавию 1.8 или 1.4(140)..мне кажеться будет поинетересней и практичней Джеттки(плюсы лифтбек,1.8,линзы в оптике,сборка Чехия)...да и после Мазды 3 Спорт(08)..трудно сделать выбор!Не знаете когда реально начнут продовать Октавию(N)?)...или может Гольф 7)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+146

Это два минуса шестерки, которых в джетте нет.

 

Октаха новая - журавль в небе пока. Заказы еще не принимаются и вроде обещают только к середине года только начать приниматься, значит машины появятся не раньше чем под или после следующего нового года

Для справки клиренс у Мазды 6( рестайл.2010)-165 мм как у Джетты!Каско это страшилка для Москвы..в регионах угоняют другие машины!))например у нас в лидерах среди иномарок Астра J..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаете когда реально начнут продовать Октавию(N)?)...или может Гольф 7)))

Насколько мне известно на Гольф 7-ой уже давно заказы принимаются......вот 6-ой уже не взять, если только у кого-то не осталось из старых запасов))) - 31 октября забирал авто из салона, вот невольно присутствовал в момент общения потенциального клиента с манагером по поводу заказа и покупки гольфа.....человек хотел 6-ой, но ему ответили, что есть последние 4 штуки......по хорошей акции (типа скидос хороший).....заказать можно, но уже ценник другой, 2013 г.в. и только в 7-ом виде.....в общем, человек пошел думать.....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×