Перейти к публикации
MONGOOSE

Замена масла в трансмиссии

Рекомендованные сообщения

Да не я не надеюсь, что оно лучше будет. Просто по вину вышли только оригинал и Febi в экзисте. Меня этот Febi как то смущает, а оригинал дороговат. Вот думаю какое масло подобрать и какое подходит. А вообще оригинал меня как то расстроил, первую зиму нормально походило, а последнюю зиму в -25 коробка дубеет серьезно.

Утверждать конечно не буду, но сдаётся мне с коробкой ничего страшного не произойдёт и от неоригинала, да и  от любого приличного трансмиссионного масла, коробка она и в Африке коробка , будь то ВАГ, Форд или другая марка, везде шестерёнки, подшипники и синхроны.Кстати, помимо Febi в аналоге идёт ещё какой то SWAG.

Изменено пользователем Vodila 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согалсен.. почему на транспортеры т4 выпусков из 90 некотоыре льют масло оригинал но для т5 и у них коробка клину дает через 15-25 т.км.... это мне рассказал коробочник буквально на выходных

Изменено пользователем Casper_944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согалсен.. почему на транспортеры т4 выпусков из 90 некотоыре льют масло оригинал но для т5 и у них коробка клину дает через 15-25 т.км.... это мне рассказал коробочник буквально на выходных

Я думаю, чушь полная, эти "коробочники" и прочие "спецы" и не такого могут понарассказать, если всем верить, офигеешь. Возможно он и ремонтировал заклинившую кпп т5, но масло оригинал для т4, залитое туда, 100% сыграло последнюю роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, чушь полная, эти "коробочники" и прочие "спецы" и не такого могут понарассказать, если всем верить, офигеешь. Возможно он и ремонтировал заклинившую кпп т5, но масло оригинал для т4, залитое туда, 100% сыграло последнюю роль.

все в точности наоборот... коробка Т4, в нее залито  масло оригинал Т5, коробка проходит тыщ 25 и умирает....данная коробка спроектирована еще в 80х годах, под то масло которое было раньше!!!! синтетика или что там точно не знаю, они даже в уме не представляли когда проектировали коробку что за масла будут лет так через 25 лет. продаваны которые мало в чем разбираются.... (авто т4, челоек ищет масло в коробку, ему говорят вот бери оригинал от Т5 - мол масло модное присадки супер пупер в нем спроектировали его мол в 2006 еще, итпо проверено... ) НОООО - коробка от Т4 не расчитана для такого масла, вот и мрет она быстро довольнотаки..а мастер этот делает коробки ТОЛЬКО НЕМЦЕВ и как оказалось официалы и некоторые другие сервисы которые специализируются на немцах...оно и понятно.у официалов в большинстве случаях народ работает набранный по газете... люди с руками работают сами на себя  возят коробки ему!!! и гарантию дают, а официалы могут тольуо узел в сборе поменять.имхо конечно

Изменено пользователем Casper_944
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че написал ни че не понятно... запятые что ли хоть бы расставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже слышал про то что шестерни из разных металлов цветные и т.д. поэтому и залез в эту ветку кто что льет. Мне просто 100% предстоит замена масла плюс еще заметил сальник внутренний подтекает хотел так сказать разом все проблемы решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинить коробка может в основном из за подшипников, которые не особо требовательны к смазке, главное её наличие. Требования к маслу в основном из за частей коробки, сделанных из цветных металлов, в частности синхронизаторов. Но даже если  масло в кпп не соответствует допуску и предположим что из за этого  корродируют цветные части синхронизаторов, вряд ли коробка заклинит, максимум затруднённо будут включаться передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 60т.км поменял сдуру масло (в МКПП6 ). Залил Мотюль подходяший по всем спецификациям. Выехал и сразу понял что зря я это сделал. Скоростя стати включаться туже. Сейчас похолодало, так вообще на холодной коробке с первой на вторую переключение с усилием. Масло буду менять на оригинальное. Только не могу понять какое мне нужно 

VAG G 052 171 A2 (1900 за литр) или VAG G 052512A2 (1000 руб. За литр)

На

 
Изменено пользователем xadyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде-бы оба масла на мкпп6 подходят. В чем разница кроме цены может кто растолкует.


А вот мотюль который мне НЕ понравился


А и точный объем если кто знает подскажите а то забыл

post-18134-0-54693300-1450453035_thumb.jpg

post-18134-0-54228000-1450453117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×