Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Наличие1.6, или 1.4тси под капотом вашего коня,на тепло в салоне ни как не влияет.Печки одинаковые.И когда -20, то в обеих машынах левой ноге водителя прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И когда -20, то в обеих машынах левой ноге водителя прохладно.

Сквозняк там потому что:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная проблема. Уж чего, а ноги в машине точно ни разу не мёрзли ... если конечно зимой ни в "шлёпках" ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает...вроде бы есть какоето ощущение прохлады внизу...но езжу всего неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Странная проблема. Уж чего, а ноги в машине точно ни разу не мёрзли ... если конечно зимой ни в "шлёпках" ездить

Ну неее, если ездить в валенках, то и и при выключенной печи будет ногам тепло.-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  ладно преувеличивать про валенки, а если честно в машине очень тепло и ноги  не мерзнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересев на Джетту зимние башмаки покупаю внутри с тканью или с шерстяным начесом. От меховых отказался. Ногам жарко в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом эксплуатации автомобиля в зимнее время в районах приравненных к крайнему северу=)

 

Машина ночует на улице, гаража нет. За зиму, которая уже скоро закончится, обнаружилось следующее:

 

1. С запуском автомобиля проблем не возникало ни разу. Бывало стояла по 2-3 дня в -30, заводилась с полтыка. То же самое при температуре -40.

2. Показалась мифом версия многих людей, что на 1,4 TSI двигло эффективнее прогревать уже в движении. По мне так это полный бред. При средних отрицательных температурах на холостых оборотах температура поднимается до 70-90 градусов за 10-15 минут. В случае же если ты прогрел пару минут и поехал - в ходе движения двигатель нагревается не быстрее, а то и медленнее, т.к. прекрасно охлаждается потоками холодного воздуха. (теплоизоляцию и картонки не ставил). Бывало что уже проезжал километра 3 по городу и километра 3 за городом, а температура еле 60. Так что предпочитаю прогрев на холостых.

3. По управляемости: В зимнее время все сильнее вспоминается жадность фюреров, которые далеко не бюджетного класса автомобиль комплектуют сраненьким ESP, который срабатывает через раз. хотя в глянцевых брошюрках перечисляют целую кучу различных систем, которую можно поставить только если автомобиль заказывать (за клиентское бабло). 

4. Попогрейки хорошие, обогревают даже спину. С печкой подружился не особо, показалась капризулькой. Левая коленка традиционно подмерзает, пока не прогреется весь салон. Да и вообще на уровне ног есть такое пространство, которое прогревается в последнюю очередь. В тело дует, под педальки дует, а в области ног мороз. 

5. Обогрев зеркал и заднего стекла отличные. С передним стеклом и дворниками приходится возиться.

6. При средних отрицательных температурах начинает подмерзать ручник. С морозами сначала теряется преднатяжитель ручника, который обеспечивает горизонтальное положение рычага. Рычаг начинает свободно болтаться от самого низа до уровня схватывания тормозов. В сильные морозы ручник плохо схватывает, срывается. Как потеплеет - все снова отлично. Обращался к ОД, но диагностировать ручник они так и не смогли. Ехать до ОД около 400 км, и пока доезжал - в прогретой машине ручник восстанавливал работоспособность, и ОД разводили руками. Аналогичным образом развели руки на плохо захлопывающиеся двери, которые в мороз закрываются еще хуже. Сослались на конструктивные недостатки, а именно на излишне толстый уплотнитель двери, который не дает захлопнуться двери с легкого толчка.

7. Страшноватая вещь - глючила педаль газа. Грешу на таяние льда под педалями, конденсат и прочее. Суть заключалась в том, что периодически на прогретом автомобиле при отпускании педали газа и нажатии педали сцепления - обороты автомобиля поднимались до 4, а потом и до 6 тысяч, от чего было страшновато. При нажатии тормоза обороты падали. Также это выражалось периодически в самовольном наборе скорости, когда едешь по трассе. Ты уже слегка сбросил газ - а скорость возрастает. С учетом турбы скорость возрастает прилично. В этот момент очень порадовался что у меня механика. Обращение к дилеру также не принесло результата. Сказали что все ок, и в чем проблема они не знают. Вылечил просушиванием автомобиля в тепле. Слава богу больше не появляется подобного.

8. Досаждает что регулярно замерзает левая труба глушака и глушитель начинает непристойно "попёрдывать и похрюкивать", вызывая удивленные глаза прохожих. Прокатившись на высоких оборотах труба более-менее просирается, однако это ненадолго.

 

Ну вот и собственно все замечания.



Да, и еще забыл добавить. Порой досаждает, что при температуре 90 градусов на холостых оборотах с включенной печкой на 2 - температура начинает падать, и в салон начинает дуть не таким уж и теплам воздухом. Справляется только на первом уровне обдува печки. Странная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7. Страшноватая вещь - глючила педаль газа. Грешу на таяние льда под педалями, конденсат и прочее.

обороты автомобиля поднимались до 4, а потом и до 6 тысяч

 

У товарища на А6 (2003 г.в., типтроник) педаль газа как-то немного цеплял коврик и двигло начало набирать обороты, а в тот момент надо было тормозить.....очень повезло, перевел на N, остановился и выкинул ковер......может у Вас также коврик цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×