Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

dorotynsky, + еще один аргумент в пользу фена. Считаю надо ставить и вообще, что должен он стоять изначально. Вопрос теперь только в том дождемся ли мы стоящего предложения по клубным ценам господа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но у меня фен есть

 

Завидую белой завистью. Сегодня минут 15 ждал, пока лёд на стёклах растает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше начать ставить электрообогрев лобешника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше начать ставить электрообогрев лобешника.

Антилед в помощь :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая особенность замечена: едешь на теплой уже машине, но салон еще не прогрелся до конца, так во время поворота градусов на 90 откуда-то появляется порция теплого воздуха, и жена заметила. Похожий эффект был на прошлой машине, но там наоборот холод откуда-то задувало :)

Замечено неоднократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая особенность замечена: едешь на теплой уже машине, но салон еще не прогрелся до конца, так во время поворота градусов на 90 откуда-то появляется порция теплого воздуха, и жена заметила. Похожий эффект был на прошлой машине, но там наоборот холод откуда-то задувало :)

Замечено неоднократно

Дак это всего лишь инерционность воздуха - машина уходит с прямолинейного движения, тем самым заставляя всё внутри двигаться наружу поворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая особенность замечена: едешь на теплой уже машине, но салон еще не прогрелся до конца, так во время поворота градусов на 90 откуда-то появляется порция теплого воздуха, и жена заметила. Похожий эффект был на прошлой машине, но там наоборот холод откуда-то задувало :)

Замечено неоднократно

Это особенность работы климатроника или точнее сказать заслонки подачи наружного воздуха которая закрывается\открывается в зависимости от степени прогрева салона и скорости движения авто. Тоесть получается в момент поворота скорость резко падает и машина меняя направление движения в сторону, захватывает очень мало наружного воздуха ( холодного), а пропорция горячего остается той же. Вот мы ее и получаем. Через пару секунд заслонка открывается больше, машинка едет прямо и все нормализуется. Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с Джеттой 6 вторую зиму вместе заканчиваем ( у нас 2 недели -30 досихпор :) ) От себя скажу: стоит автозапуск - не помогает он нихрена в морозы после 20 гр греть надо минут 40 чтобы в салоне более или менее комфортно было, дополнительно поставил вебасту с ней на холостых в морозы нагревается до 70-80 градусов но быстро остывает движок без нее. печка всегда на максимуме по температуре и на 2ке стоят обороты отопителя, В этом году картонку попробовал - честно разницы не заметил. В бардачке холодом дует, но канал скотчем не закрывал :) в снегопад щетки вечно во льду. Обдув стоит постоянно на лобовое и верхние дефлекторы, если поставить обдув еще и на ноги - в машине сразу дубак  :cold:  :cold:  :cold:  :cold:  так как у нас постоянные морозы и авто стоит только на улице вечно чего то скрипит то там то тут :) Всей семьей горячо вспоминаем свой 9 Ланцер в котором при -30 за 20 минут был Ташкент :))  Тапками не кидайте, до -20 в машине нормально и комфортно, а вот после начинаем мерзнуть без вебасты :)

Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецеркулятор включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже писал что если за 20 и с ветерком, в машине прохладно.Сыну купили Калину,из салона забирали 25 декабря у нас тогда было -40,а в ней окозалось теплее.Все морозы отъездили на Русском тазе, и нормально а Das avto - - - -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×