Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

@Rusk, видимо это и был конденсат. Ток непонятно, почему именно в водительской двери. Пока доехал до работы салон прогрелся, но ручка так же колом и стояла. Решил попробовать силой и ручка начала двигаться. Блин, думал отломаю ее нафик... Прошлой зимой не было такой ерунды.

Кстати, с динамиками проблем не было. Чесс сказать не понял вопроса про дырки возле динамиков. Посмотри в фотоотчетах тему "перетяжка карт дверей", я двери разбирал, может там в фотках найдешь ответ на свой вопрос

Спс. Поищу.

 

Ручку тянул на себя когда в замерзшую машину залез? Если да насколько сильно?

 

А почему только водительская, думаю дело случая, просто так звезды сошлись.

 

 

Про дырки мне важно потому что если их нет то вообще практически герметичный объем получается, если есть, то все равно толковой вентиляции нет, потому что в верхней части карт нет отверстий для выхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusk,но ты учти, что карта не прилегает герметично, и воздух там гуляет свободно

 

В уже прогретую, так как пока ехал до работы салон прогрелся. Но толку было ноль по ощущениям. Потянул ручку с хорошим усилием, думал, что оторву ее нах

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusk,но ты учти, что карта не прилегает герметично, и воздух там гуляет свободно

В уже прогретую, так как пока ехал до работы салон прогрелся. Но толку было ноль по ощущениям. Потянул ручку с хорошим усилием, думал, что оторву ее нах

Видимо не все отмерзло, попробуй печку на мах и подольше, направив дефлектор на больное место, в лучшем случае отмерзнет и станет ок, в худшем.....не будем...

А воздух ты говоришь свободно под картой гуляет.....вот в октавии принудительная вентиляция дверей присуцтвует....нам повезло меньше, блин надо разбираться, не дело это.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал про принуд. вентиляцию дверей у октавии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал про принуд. вентиляцию дверей у октавии...

Там в торцах торпеды груглые резиновые хреньки, котрые при закрытии дверей прилегают к дверной карте (в которых ответные дырки), через эти каналы в полость дверей нагнетается воздух из системы отопления/вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, наверняка обсуждалось, но таки спрошу.

А при отрицательных температурах не вредно ли юзать климат? И обратный вопрос. Не вредно ли не юзать климат продолжительное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Ульрих, Не вредно юзать и не юзать климат)). Почему тебя это беспокоит?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а кондей при каких температурах перестает включаться, ну типа положение переключателя обдува на лобовое или температуры на минимум - кондей включается сам. Так вот он всегда включается или есть какое то значение минуса когда включаться не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не вредно юзать и не юзать климат)). Почему тебя это беспокоит?) 

Ну, как, бытовой кондей при температуре ниже +5 низя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воздух ты говоришь свободно под картой гуляет.....вот в октавии принудительная вентиляция дверей присуцтвует....нам повезло меньше, блин надо разбираться, не дело это.....

Такая вентиляция даже на ВАЗах 2101 есть, а в Джетте тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×