Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

ASR хороша, когда машина едет, например по дорожной каше, сцепление с дорогой держит внатяг. А вот тронутся в сугробе или пробить его, или на скользкой дороге он чаще вредит. В таких случаях вообще ставлю ручной режим на 1 или 2 по ситуации и прет как танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уклон 15-20 градусов + калия которую паркеты пробивают, при этом в одном месте поворот на 90 градусов, короче древнии Нексии и Тойоты рулят :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в колесные арки снега набивается очень много. И ставить колеса больше положенных, похоже, не стоит. при торможении и поворотах руля неприятно скрябают колеса о мерзлый снег в арках. Пришлось чистить.

 

И сегодня меня немного озадачила ASR. Переоценил я возможности этой системы. Два раза с ее помощью смог забраться в резкий подъем с торца дома. А вечером с 4 попыток не получилось. А приора, выжидавшая сзади, похоже въехала. Вот позор так позор. И еще не понял, почему при включенном D машина скатывалась назад. В общем, как на Калине я там зависал, так и на Джетте. Может, наоборот - отключить ASR надо было. 

В качестве небольшого оправдания: днем там снег был, а сейчас до льда раскатано.

Что бы не скатывалась надо на тормоз сильней жать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а силикон на щетках разводов не оставляет? И как поднять крышки омывателей фар в сервисное положение? Это к сообщению на 93 стр., не получилось процитировать.

Изменено пользователем Rinic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а силикон на щетках разводов не оставляет? 

Нет!

Будет работать как антидождь на стекле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, в колесные арки снега набивается очень много. И ставить колеса больше положенных, похоже, не стоит. при торможении и поворотах руля неприятно скрябают колеса о мерзлый снег в арках. Пришлось чистить.

с меньшим размером так же шкрябать будет, только чуть позже

 

 

 

 


не понял, почему при включенном D машина скатывалась назад.

коробку так сломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу климата.

 

Мне самому как то зимой режим авто не нравится, поэтому ставлю обдув в ноги и в лицо.

 

У меня в режиме авто, все время дует теплый воздух только из левого дефлектора (ну и из крайнего правого, где пассажир сидит). Из средних ничего ну дует первое время вообще подумал забились, сломались и т.д. 

 

У всех так, это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, но на равномерности прогрева салона это не отражается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу климата.

 

Мне самому как то зимой режим авто не нравится, поэтому ставлю обдув в ноги и в лицо.

 

У меня в режиме авто, все время дует теплый воздух только из левого дефлектора (ну и из крайнего правого, где пассажир сидит). Из средних ничего ну дует первое время вообще подумал забились, сломались и т.д. 

 

У всех так, это норма?

ставь на auto,как только прогреется,очень комфортный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу климата.

 

Мне самому как то зимой режим авто не нравится, поэтому ставлю обдув в ноги и в лицо.

 

У меня в режиме авто, все время дует теплый воздух только из левого дефлектора (ну и из крайнего правого, где пассажир сидит). Из средних ничего ну дует первое время вообще подумал забились, сломались и т.д. 

 

У всех так, это норма?

Крайние левый и правый дефлекторы, я так понимаю, там вообще прямоток. Летом при выключенном климате от туда тоже идет теплый воздух. В авто воздушный поток распределяется в разные направления обдува, поэтому из дефлекторов слабо дует, но на эффективность это никак не влияет. 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×