Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Привет! Не вполне ясен вопрос. Сел, завел, погрел чутка, поехал :) Хоть я владелец 122 коня, но 150, думаю, ничем не отличается в этом плане. Нормально он будет себя чувствовать, я так думаю.

Я имею ввиду как двигатель температуру держит, тепло ли в салоне, как дсг себя ведёт. Про дсг особенно интересно потому что по акции поменяли синтетику на минералку. Просто до этого был фокус 2, я ему морду от капота и до защиты фольгой на вспненой основе закрывал и норм было. Но там двигатель 1,8.

я смогу ответить на этот вопрос не раньше 3-4 января (поеду на Урал). В прошлом году там были морозы под 32 градуса. В этом обещают не меньше. 

Сам в этих числах буду ехать с севера (ЯНАО) в Челябинск. И судя по прогнозу предстоит испытать джетту.

Морду в одеяло однозначно. Мотался на дальние расстояния но мороз выше -27 не ловил. Машинка по температура в этот период была ниже стандарта, по стрелочке. В салоне было очень тепло) Ну и комфортно)  Бесило только что дорогу посыпали песко-соляной смесью или реагентами, т.к. снегу выпало по пути и приходилось мыть стекло, на щетках намерзала омывайка)

Ну надеюсь, что тоже в комфорте и в тепле поедем, а то с двумя детьми не охото мёрзнуть на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеюсь, что тоже в комфорте и в тепле поедем, а то с двумя детьми не охото мёрзнуть на трассе.

По поводу тепла в салоне можешь не беспокоиться, всё будет окей. А про дсг ничего не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибуди в морозы картонку или ещё что то ставит на морду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибуди в морозы картонку или ещё что то ставит на морду?

Я ничего не ставлю. Просто фен дольше греет, пока прогреется двигатель, но в машине тепло. В морозы под -30 прошлой зимой я ездил без куртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну надеюсь, что тоже в комфорте и в тепле поедем, а то с двумя детьми не охото мёрзнуть на трассе.
Да ну ты что, я в футболочке ехал)  DSG7 нормально себя ведет, то что СОВРЕМЕННАЯ  минералка замерзает это МИФ! Да по сути КПП "сухая", там масло только в мехатронике и его 1,2л кажысь. Все будет чики-пуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да по сути КПП "сухая", там масло только в мехатронике и его 1,2л кажысь.
"Сухая"? Это как? Сцепление "сухое", да как в Жигулях, а масло как в обычной коробке - своё + масло в мехатронике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожим? В машине (прогретой) зимой в лютый мороз ТАШКЕНТ (с феном или без). Едет она прекрасно на любых типах трансмиссий и двигателей. Все согласны?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Newm@n, можно поподробнее подытожить насчет сухой кпп, с маслом только в мехатронике? То же нифига не понял ка без масла работают шестерни и подшипники.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Newm@n, можно поподробнее подытожить насчет сухой кпп, с маслом только в мехатронике? То же нифига не понял ка без масла работают шестерни и подшипники.

как как) кверху каком) на нано частицах вага) а ты не знал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как как) кверху каком) на нано частицах вага) а ты не знал?)

Я знаю только когда к низу каком, если кверху, то какой-то гомосятиной отдает.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×