Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

 

 Дак наши двигатели вроде нельзя оставлять на скорости.Цепь.

Ну про это в инструкции нигде не написано, но проблема такая есть. Делаю так - ставлю на ручник, нейтралка, отпускаю сцепление, машина чуть откатилась, глушу, ставлю на передачу. Потом все в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Делаю так - ставлю на ручник, нейтралка, отпускаю сцепление, машина чуть откатилась, глушу, ставлю на передачу. Потом все в обратной последовательности.

Это как  на ручнике чуть откатывается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как  на ручнике чуть откатывается???

Это одно, второе непонятно:

если уже нейтралка, то отпускание и выжим сцепления никакой роли не играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26, а что именно  грели? 

А он поставил пушку сзади, поставил удлинитель к пушке жестяной под днище, ближе к правой стороне, Закрыли куском брезента по низу.и все. Включил. тепло пошло под днищем. Пять минут и я пошел проверил, ручник уже нормально работал, еще пять минут подождали на всякий случай. Поехал проверил,все отлично. Очень быстро и удобно и не каких эвакуаторов.Они все отогревают, и двигатель тоже так же.Говорит минут 5-7 и двигатель теплый и заводится. Так же замки.двери и т.д. Мне очень понравилась такая служба. Я думаю в каждом городе такие есть,и не одна. Блин это не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он поставил пушку сзади, поставил удлинитель к пушке жестяной под днище, ближе к правой стороне, Закрыли куском брезента по низу.и все. Включил. тепло пошло под днищем. Пять минут и я пошел проверил, ручник уже нормально работал, еще пять минут подождали на всякий случай. Поехал проверил,все отлично. Очень быстро и удобно и не каких эвакуаторов.Они все отогревают, и двигатель тоже так же.Говорит минут 5-7 и двигатель теплый и заводится. Так же замки.двери и т.д. Мне очень понравилась такая служба. Я думаю в каждом городе такие есть,и не одна. Блин это не реклама!

Как уже написали выше, если влага попала в тросик, то такой отогрев поможет ровно до тех пор, пока снова в мороз не поставишь на ручник.

 

Из своего опыта могу сказать, что всегда ставлю на ручник и снимаю его в любые морозы без каких-либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже написали выше, если влага попала в тросик, то такой отогрев поможет ровно до тех пор, пока снова в мороз не поставишь на ручник.

 

Из своего опыта могу сказать, что всегда ставлю на ручник и снимаю его в любые морозы без каких-либо проблем.

Я тоже ставил в любой мороз и некогда подобного не было. У меня это третья зима. и был очень большой перепад с плюса на минус. Посмотрим, но сейчас ехать к диллерам бесполезно. С ручником все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergei 26 было бы неплохо поменять тросик, тем более, что прогревом решена не проблема, а последствие. Намекаю: в феврале у тебя заканчивается гарантия ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26 было бы неплохо поменять тросик, тем более, что прогревом решена не проблема, а последствие. Намекаю: в феврале у тебя заканчивается гарантия ;)

Ну если только ждать пока опять замерзнит и тащить к ним. А так как их заставить если все в порядке. Я им вчера звонил. они сказали привози поставим на ночь в сервис а утром отдадим.  А так бы да не плохо бы было поменять. А то я сейчас уже очкую ставить на ручник. Попробую есть очень хороший мастер приемщик, который не отказывается решать проблемы, я к нему езжу всегда,позвоню с ним поговорю. А у тебя тоже примерзал? И какой поменяли, тоже правый мозги компасировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая зима пока всё норм. Всегда после мойки и плюсовой температуре ставлю на ручник до упора, потом опускаю на щелчёк-два, на всех своих авто так делал после того, как один раз ехал на заблокированном колесе порядка 150 метров, думал сорвёт. После чего колесо так и не отпустило пришлось бежать на рынок за газовой горелкой, но там были барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы там в этих тросиках меняете постоянно? Может от ОД вообще зимой не стоит отъезжать? Конструктивное исполнение весьма надёжно. Подвижная часть тросиков в пластиковой оболочке и чем-то смазана - заржаветь не может. + сам он в неподвижной части находится. Уязвимое место все же есть. Это гофра

post-6207-0-21860900-1420566532_thumb.jpg

Сама по себе , предполагаю, соскочить с оболочки может, 1 раз я такое слышал. Зато куда стрелочка указывает я надел пластиковый хомут (чуть поджал резиночку) после того как "активно" зимой помыл диски. В результате прихватил правый тросик. Причина - чуть больший диаметр этой резинки по сравнению с подвижной частью. Полагаю, что попало воды 5 - 10 мм. Если говорить в объёмах, то ничего не капало, сколько не тряс. Была только смазка троса. Не нужно брызгать WD-шкой, она тоже замерзает, при этом с влагой не смешивается и вытеснить её не получится.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×