Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

А что со звуком?

Я имел в виду звук замка. Нажал кнопку-щелчок-потом еще как-будто затвор переводят.

Но и сама дверь закрывается с бОльшим усилием и отзвуком, хотя к делу это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот все хорошо, но, сцуко, есть все же одно НО: уходит антифриз :) И ситуация, по ходу, ухудшается. На последнем ТО залили до максимума, за 1500 км упало до минимума. Три раза уже базарил с дилером по этому поводу. Все "испарение". Ага, зимой за 1500 км испарилось 150 грамм. Бред. Самое хреновое - течи нигде не видно, не дай бог, если течет охладитель наддувочного воздуха :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, замер делаешь на ровной площадке и на холодном двигателе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, и у меня косяк выскочил: приехал к дому, выстудил салон, закрыл двери и нажал сигналку штатную. А красный огонек поморгал и загорелся. Раз 5 открывал/закрывал - без изменений. Начал набирать телефон ОД и вдруг огонек замигал, как положено. По звуку закрытия косяк с пассажирской дверью.

И я сегодня обратил внимание, что закрываю машину и остаётся гореть красный диод. Пару раз пощёлкал на закрытие и открытие, всё равно горит. Постоял, почесал репу, а он взял и начал мигать. Так и ушёл в раздумьях "а как должно быть?". Раньше всегда казалось, что диод сразу начинает мигать после запирания, а тут остаётся гореть еще секунд 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, замер делаешь на ровной площадке и на холодном двигателе? 

Да, замеряю всё на одной и той же точке во дворе дома (у меня частный дом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@grizlik, а у нас он есть этот охладитель наддувочного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я сегодня обратил внимание, что закрываю машину и остаётся гореть красный диод. Пару раз пощёлкал на закрытие и открытие, всё равно горит. Постоял, почесал репу, а он взял и начал мигать. Так и ушёл в раздумьях "а как должно быть?". Раньше всегда казалось, что диод сразу начинает мигать после запирания, а тут остаётся гореть еще секунд 30.

Этот диод живет своей жизнью. У меня то горит сек 30, то сразу моргать начинает. Ошибки читал шнурком, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я сегодня обратил внимание, что закрываю машину и остаётся гореть красный диод. Пару раз пощёлкал на закрытие и открытие, всё равно горит. Постоял, почесал репу, а он взял и начал мигать. Так и ушёл в раздумьях "а как должно быть?". Раньше всегда казалось, что диод сразу начинает мигать после запирания, а тут остаётся гореть еще секунд 30.

Прям один в один все. Может, зря переживаем. Но раньше такого не помню. Главное, на приборке индикатор показывает, что все двери закрыты. Как вариант, просто глюк на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, а у нас он есть этот охладитель наддувочного воздуха?

Ага, расположен во впускном коллекторе. И, в отличие от интеркулера, там циркулирует охлаждающая жидкость.

Так что, если течь там, то беда: во-первых, не проверишь, а во-вторых, снимать впускной коллектор со всем сопутствующим - беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@grizlik, я с интеркулером попутал, помню, что вроде нет его у нас на САХ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×