Перейти к публикации
usa52

Сборка Джетты на ГАЗе

Рекомендованные сообщения

Как показывает тема Недостатки джетты 6 в Мексике их тоже достаточно. Так что не стоит раньше времени на воду дуть :-) Отправлено с мобильного

щас редкостные случаи , кроме топлевных трубок, а с переносом производства  на ГАЗ к трубкам прибавится ещё ворох проблем, у нас ещё пока не научились нормально собирать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя они были что такие выводы?

У нас была калужская джетта 2008 года, сейчас есть калужские тигуаны 2009 и 2011 года. Ни я ни дочка ни сервис ну никаких проблем (три тьфу) , отличных от проблем собраных за бугром, не видим. Что мы неправильно делаем?

 

Отправлено с мобильного

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже руль не могли ровно поставить, так что я бы не покупал нашей сборки авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марикс, а тебе то чего? Ты все равно 6 не купишь. Да и у вас кроме Белазов не собирают машин :-)

 

Отправлено с мобильного

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут 6 джетта, да, я её не куплю никогда... я про то что наши даже руль прикрутить ровно не могут, а остальное вобще под вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше пугает последний абзац касаемо нового подхода к персоналу производства......:
"Интересно, что ГАЗ в качестве партнера был выбран не только по соображениям экономии на оборудовании, но и из-за наличия готового персонала. Если на калужский завод VW не берут людей с опытом работы в российском автопроме, то на газовском СП из 3500 человек пока только 624 работника — «переученные» фольксвагеновцами. Учебный центр тут начал работать только в феврале этого года, со временем подготовку в нем должны пройти все производственники. Специальностей четыре: логист, рабочий сварочного цеха, маляр и рабочий сборочного производства. Любопытно, что зарплата одинаковая на всем заводе — минимум 25 тысяч рублей: чтобы предотвратить утечку кадров на СП с других производств ГАЗа."

Изменено пользователем DeNz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя наши уже и в Мексике? Я пока что 6 джет из России не виделОтправлено с мобильного

 

Особо напуганным рекомендую прочит тему Мифы про автосборку (не помню где находится). Марикс прекрати метить все углы форума ;-)Отправлено с мобильного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что сборка крупноузловая, но наши умудряются прикрутить хер знает как, темы про кривожопость наших уже была, там всё наглядно предоставлено, чего спорить? так же будет и с 6 джеттой, с ней и так худо, добавить нашу сборку и вай какой майбах получится)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марикс, не суди о качестве 6-ки по количеству станиц ветки "конструкт. особенности и недостатки..". Там большая часть сообщений флуд и сопли... Четырехлетнее наблюдение эксплуатации 5-ки родственником  (запотевали фары, сгорели через два месяца диоды в повторителе зеркала, криво навешенные двери,"расслоилось" салонное зеркало заднего вида, сломанный и заклеенный моментом корпус противотуманки, сломанные "жалюзи" в задних воздуховодах климата - хвала калуге, появившиеся через год "жуки" на порогах и арках.... думаю косяков было бы гораздо больше, просто пробег машины за 4 года  около 26 тысяч) говорит мне что она ни чем не качественней NJ.....

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ничего такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×