IONIZATOR 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 какая же жесть эта калина.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 К сожалению, я не доволен нашим автопромом. Вазу место на свалке, это все понимают... Точно так же думает владелец мерседеса про VW.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Сегодня водятел из Калино-two перегородил выезд с парковки самым классическим способом, было время немного рассмотреть сиё чудо инженерной мысли - новенькая, стrашненькая черненькая и без номеров еще. Сказать честно, при взгляде 3/4 сзади, я даже не понял что это именно новая калина - калина да и калина. В целом, если присмотреться, она стала симпатичней предшественницы. Но ребяты, на кой хрен ей сделали такой зёв на всю морду, это ж не focus st...? Ну правда, это что, заявка на спортивность или техническая необходимость? На мой взгляд, нет единства оформления переда и всего остального - дисгармония однозначная. В ТТХ сильно не вдавался, но назвать ее новым автомобилем язык не поворачивается. Фейслифт, не больше. Скорее удачный, чем нет. Пришел чудо водитель, типичный представитель любителей марки, который обязательно положит свою калину "на отбойники", затонирует наглухо и наклеет "adidas" или "dolbit normal'no". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 К сожалению, я не доволен нашим автопромом.И не только ты. Вот результаты многолетнего "труда и борьбы" за повышение качества выпускаемой продукции: http://auto.mail.ru/article.html?id=42879 Вывод: им пофигу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Цитата: На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando Что и требовалось доказать... И далее «Специалисты АвтоВАЗа и компании Mando (Корея) провели анализ работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭУРУ) — по вопросу журналиста на тест-драйве новой Lada Kalina. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ.Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.Следует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ). Особенности работы ЭУРУ описаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Блокировка рулевого управления при отказе ЭУРУ не была выявлена ни в одном случае. Поэтому описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности. Так что Волдан опять облажался даже в единственном доводе, которые он привел против ВАЗа. Пришел чудо водитель, типичный представитель любителей марки Гыг... Да.. Да Я типичный представитель любителей марки. Представлюсь: Александр, Высшее образование, Программист. Изменено 20 сентября 2013 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 @VAZовод,ты дочитай статью до конца и не между строк. А то чет "смотришь в книгу - видишь фигу" .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Саша! Ты шутишь что-ли? Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.!!! Ты когда либо оказывался в такой ситуации с отказавшим ЭУР или вакуумом тормозов? Эти рейки куда хуже крутятся нежеле изначально сконструированные без ЭУР/ГУР. Для сравнения первый эксперемент с рейкой на ВАЗ 08/09/семейство 2110. на которую "планировали" поставить что либо, да так и не поставили. Её с места хрен свернёшь, сравнима с ЗиЛ-157А сама идея с "перезапуском зажигания"? Оказывается как только ты "полетел" в незапланированном направлении, в дерево, под встречку, на пешеходов или ещё куда, нужно всего лишь "перезапустить зажигание"!!! Во как!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Дочитал. В конце написано: Хотя, если верить форумам владельцев иномарок, «глюки» электроусилителя встречались на хэтчбеках Kia Cee’d и седанах Volkswagen Polo (обе эти машины могли внезапно сменить курс, правда, только на низких скоростях), а также на автомобилях марки Hyundai (у Verna часто выходил из строя датчик момента, а Elantra досаждала стуком шестерён). В зоне риска находятся и владельцы Mitsubishi Lancer — если руль Лансера внезапно потяжелел, значит, блоку управления электроусилителем пришёл конец. А главный вывод из статьи, что Калина 2 не чуть не хуже импортных автомобилей. И что ВАЗ все таки борется за свое качество, не смотря на сарказм Сергея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Дай бог в подобной ситуации не забыть как дышать, у тут перезапуск.... А замок зажигания клина не словит? или он знает когда блокировать когда нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Ты когда либо оказывался в такой ситуации с отказавшим ЭУР Да сталкивался. Это блина было на джетте 5 вот этого товарища. Причем это было на клубной встрече и многие это видели своими глазами. Едешь а потом красная лампа и отключение электроусилка и знакомый перезапуск зажигания. Так что это общий алгоритм. P.S: Диагностика показала не работу какого то датчика (сейчас уже не помню). Изменено 20 сентября 2013 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах