Перейти к публикации
mashinist

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Рекомендованные сообщения

На счет проверки оно говорят что если это были бы гидрики большие как шайбы тогда проверить смогли на сжатие а они как пальци по этому и проверить не могут делали запрос как проверить этот тип кидриков в интеркар те тоже не знают

А в германию запрос? Несудьба? К тому же в елзе есть нода как это проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !!!

Вобщем полная лажа сегодня поменяли мне все гидрики проверили давление масла на холостых при 700 оборотов давление 2,5 - 2,7 Стук остался опустили обороты на 640 давление масла стало 2,3 стук стал реже и тише. Тоесть это не гидрики. Чем меньше обороты тем меньше стук Стук также хорошо слышен из арки колеса если его снять. Теперь мастера говорят что наверно это шатун 3 цилиндра. Но точно не знают. Они меня уже задолбали этим ремонтом. Чо сразу не льзя было померить давление и опустить обороты чтоб понять что это не гидрики. Так самое интересное что я их минут 10 убалтывал сделать так чтоб точно убедится что не гидрики. Мастера просто супер. То говорят что нельзя регулировать заслонку дроселя а в итоге можно. Чето мне не хочится им доверять разбирать полностью двигатель. У меня всетаки вопрос вот цитата письма которое я получил парню это помогло но как расказать сервису точно чтоб они это сделали я не знаю

 

Адаптация дроселя - это стандартная функция, которая запускается специалистом по диагностике с использованием диагностического оборудования. При его подключении к автомобилю. Насколько я понимаю - это установка заслонки дроселя в нужное положение, позволяющее поддерживать двигателю нормальные холостые обороты. У меня например говорили, что заслонка установлен на 0 градусов а нужно на 6 градусов.

 

Я сним переписывался и у него были один в один мои проблеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ситуация... Вот чего я думаю. Во-первых не новость, что можно и новые гидрики купить с дефектом(ну не обязательно все, но вероятность есть), поэтому опять же необходима диагностика перед установкой для полной уверенности. Во-вторых есть определенные моменты, важные при установке гидриков. Важно знать консервированы ли гидрики с новья, технология установки. В общем я к чему:при замене ГК важно быть уверенным, что все устанавливаемые ГК исправны, плюс необходимо соблюсти технологию. Если ребята не могут продиагностировать ГК, возникают сомнения и на счет всего остального.

На счет при меньших оборотах звук реже и тише-так и должно быть, не такие нагрузки, плюс распред вращается чуток медленне.

Стук остался опустили обороты на 640 давление масла стало 2,3 стук стал реже и тише.

emed

Эти все манипуляции производились на холодном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ на горячем в том то все и дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прор дроссельную заслонку открыл новую тему тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот еще что заметил на холодную вообще ни когда не стучит стучит только на горячем и стук слышен в арке переднего колеса Если включаешь кондиционер стука тоже нет тоесть если немного подгрузишь движок стук уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а что вы думаете на счет редуционный клапан маслонасоса машина прогревается масло разжииается и клапан начитает подстукивать Характер стука не постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ а что вы думаете на счет редуционный клапан маслонасоса машина прогревается масло разжииается и клапан начитает подстукивать Характер стука не постоянный

я все таки склоняюсь к тому что это ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительная инфа по характеру стука

Характер стука на холодном его толком нет но иногда может стук стук и пропасть. При прогреве начинает стучать то громче то слабее то прападет то появится. Если проехаться и выйте послушать как правило нет. Но почти всегда появляется если на холостых погазовать то после падения оборотов на холостые через 5 сикунт стук стук и потом пропадает. потом пагазовал двигатель сбросил обороты и опять стук стук и пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто может сказать можно ли менять и как угол дросельной заслонки если поставить 6 то такие обороты холостова хода будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×