smp151 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Где то месяц назад застучал холодный двигатель, сначала не придал значения, потом громче. Минуты через 2 после прогрева, тишина. Увидел целую тему в форуме. Сразу отдал ОД. ОД признал неисправность. Отзвонились: по рекомендациям завода будут менять поршневую группу. До конца гарантии 23 дня. Повезло. Но, что же за ВАГи у нас лепят. Не знаю ездить дальше или менять авто и на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) У тебя мотор BSE?? Пишите в профильной ветке Изменено 8 апреля 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smp151 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) У тебя мотор BSE?? Пишите в профильной ветке Ветку свою нашел, спасибо Изменено 11 апреля 2016 пользователем smp151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 Всем привет! Выявили причину стука на не прогревом двигателе!Грешили как правило на гидрики, маслонасос, вкладыши,клапана, поршни! После всех манипуляций - результат тот же "кратковременный стук" до состояния прогретого двс. Половина клиентов , начитавшись форумов, смирились с этой проблемой "мол у Всех так" значит так должно быть! И вот к к 145 тык слышу у себя СТУК один в один, как Всех! Без сомнения разбираю двс, ( Я его закрытыми глазами переберу) и замечаю следующее: В блоке под первым цилиндром коленвал цепляет блок. Т.е. полукольца-вкладыши настолько изношенные,что у коленвала люфт, который приводит к трению о блок! Меняю полукольца, промываю маслонасос и двс, собираю двс! Завожу и о ЧУДО, СТУКА НЕТ!!!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Изменено 25 февраля 2018 пользователем Transporter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weter80 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2019 Вот это поворот... Не видел раньше этой темы про люфт коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 25.02.2018 в 13:27, Transporter сказал: Всем привет! Выявили причину стука на не прогревом двигателе!Грешили как правило на гидрики, маслонасос, вкладыши,клапана, поршни! После всех манипуляций - результат тот же "кратковременный стук" до состояния прогретого двс. Половина клиентов , начитавшись форумов, смирились с этой проблемой "мол у Всех так" значит так должно быть! И вот к к 145 тык слышу у себя СТУК один в один, как Всех! Без сомнения разбираю двс, ( Я его закрытыми глазами переберу) и замечаю следующее: В блоке под первым цилиндром коленвал цепляет блок. Т.е. полукольца-вкладыши настолько изношенные,что у коленвала люфт, который приводит к трению о блок! Меняю полукольца, промываю маслонасос и двс, собираю двс! Завожу и о ЧУДО, СТУКА НЕТ!!!!! Полукольца реально поменять без распрягания всего коленвала? тоже потихоньку постукивает, особенно по утрам, думал перекладка поршневой но непохож звук. С подобным звуком сталкивался на ТАЗу 2115 там распредвал имел осевое биение и молотил о крышку, подточил упор и все ок стало. Опиши вкратце алгоритм замены , если не сложно? Изменено 24 апреля 2019 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах