Перейти к публикации
mashinist

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Рекомендованные сообщения

Где то месяц назад застучал холодный двигатель, сначала не придал значения, потом громче. Минуты через 2 после прогрева, тишина. Увидел целую тему в форуме. Сразу отдал ОД. ОД признал неисправность. Отзвонились: по рекомендациям завода будут менять поршневую группу. До конца гарантии 23 дня. Повезло. Но, что же за ВАГи у нас лепят. Не знаю ездить дальше или менять авто и на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мотор BSE??

Пишите в профильной ветке

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мотор BSE??

Пишите в профильной ветке

Ветку свою нашел, спасибо

Изменено пользователем smp151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Выявили причину стука на не прогревом двигателе!Грешили как правило на гидрики, маслонасос, вкладыши,клапана, поршни! После всех манипуляций - результат тот же "кратковременный стук" до состояния прогретого двс. Половина клиентов , начитавшись форумов, смирились с этой проблемой "мол у Всех так" значит так должно быть! И вот к к 145 тык слышу у себя СТУК один в один, как Всех! Без сомнения разбираю двс, ( Я его закрытыми глазами переберу) и замечаю следующее:

В блоке под первым цилиндром коленвал цепляет блок. Т.е. полукольца-вкладыши настолько изношенные,что у коленвала люфт, который приводит к трению о блок!

Меняю полукольца, промываю маслонасос и двс, собираю двс! Завожу и о ЧУДО, СТУКА НЕТ!!!!!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-27156-0-11891100-1519550897_thumb.png

Изменено пользователем Transporter
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот... Не видел раньше этой темы про люфт коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25.02.2018 в 13:27, Transporter сказал:

Всем привет! Выявили причину стука на не прогревом двигателе!Грешили как правило на гидрики, маслонасос, вкладыши,клапана, поршни! После всех манипуляций - результат тот же "кратковременный стук" до состояния прогретого двс. Половина клиентов , начитавшись форумов, смирились с этой проблемой "мол у Всех так" значит так должно быть! И вот к к 145 тык слышу у себя СТУК один в один, как Всех! Без сомнения разбираю двс, ( Я его закрытыми глазами переберу) и замечаю следующее:

В блоке под первым цилиндром коленвал цепляет блок. Т.е. полукольца-вкладыши настолько изношенные,что у коленвала люфт, который приводит к трению о блок!

Меняю полукольца, промываю маслонасос и двс, собираю двс! Завожу и о ЧУДО, СТУКА НЕТ!!!!!

Полукольца реально поменять без распрягания всего коленвала? тоже потихоньку постукивает, особенно по утрам, думал перекладка поршневой но непохож звук. С подобным звуком сталкивался на ТАЗу 2115 там распредвал имел осевое биение и молотил о крышку, подточил упор и все ок стало.

 

Опиши вкратце алгоритм замены , если не сложно?

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×