Перейти к публикации
Artem Mihalich

Ваша джетта на литье!(фото)

Рекомендованные сообщения

учи термех. товарищ. я в состоянии почеще менять опорные подшипники,чем раз в 30 тыщ.

 

прочти еще раз нахера пилить лонжерон.

а моя подвеска  и колеса, отнють не дешевого удовольствие.

еще раз, мне не о чем говорить с человеком, который тупо наваливает в левой полосе, ездит на К&К или СПАРКО. с шириной 7х17  на бубликах.

 

да я очень рад, что у тебя целых 122 лошади. и я ты трухуешь отступить от рекомендаций завода.

 

учи термех. василий.

 

 

посмотри репортажи с вортштрассе. 

и то, что в россию, и страны СНГ поставляются урезанные версии всех автомобилей да еще на ублюдской подвеске +30мм это не потому, что у нас дороги такие, это потому, что дебилов полно, которым тупо навалить, да лес за грибами, да на дачу за картошкой.

 

менталитет. 

согласен, читаю некоторых и чувство что пишут люди, пересевшие с ВАз-2106 на Джетту - тут мовилем прошли, там шумкой обклеили, дефлекторы на окна, шторки на стекла и да, костыли бы в подвеску, по разбитым улицам ездить..Им бы внедорожник под стать -  дастер или шеви ниву (отличные кстати машины) 

мое литье, кстати продаю - что-то развелось колес..

DSC07809.JPG

DSC07798.JPG

Изменено пользователем Terrakot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v-dub уже лет тридцать..В основном не просто тупо занижают, а ставят AirLift  и началось это как раз с моделей VW AG...c республикой

Дагестан- это ни как не связано...

v-dub- это максимальное занижение( включая изменение угла установки колёс) и стиль за счет применении во внешней отделке только OEM элементов..Кроме колёсных дисков. Здесь фантазируй сколь- и как угодно.. 

А заниженная приора- реально смотрится лучше,чем Джетта а-ля Черроки.

konner - зачёт!

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от изменения угла , гранаты лететь не будут? 

ничего с ней не будет. 

 

v-dub уже лет тридцать..В основном не просто тупо занижают, а ставят AirLift  и началось это как раз с моделей VW AG...c республикой

Дагестан- это ни как не связано...

v-dub- это максимальное занижение( включая изменение угла установки колёс) и стиль за счет применении во внешней отделке только OEM элементов..Кроме колёсных дисков. Здесь фантазируй сколь- и как угодно.. 

А заниженная приора- реально смотрится лучше,чем Джетта а-ля Черроки.

konner - зачёт!

спасибо.

для угла тоже будут доработки.. но пока все упирается в деньги.  сейчас немного не до угла. 

у меня стоит перед аирлифт на моих амортах, задо пока handmade. 

устанавливал и проектировал и подбирал все элементы сам.

надеюсь за зиму доработать ее.

Изменено пользователем konner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски Ямато Окато. резина - стоковая пирелли п7. фоткал на телефон, извиняюсь за качество фото.

 

wb4x5tb8mpU.jpg

 

Напоминают мультфильм "Ну погоди!". серию про цирк)))

Изменено пользователем schta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28a06fd8511e.jpg

Что за диски....оригинал?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Letangh,  оригинал. ванкувер 18"

Спасибо..ценник злой!)Диски мечта!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти размеры штатных 18 колёс от седьмого гольфа. Очень интересует, возможно ли воткнуть родные 18 сальвадоры с гольфа на джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×