Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Вот точно такая же фигня с ручником и у меня(ручка болтается,колодки зажаты)

Меняли супорта-не помогло.Остаётся только тросик.

Вобщем ездить можно,только про ручник до весны придётся забыть :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после покупки с первым морозом ручник отказал.Всю зиму без ручника проездил.Весной полез под машину посмотреть-оказалось на заводе забыли резиновые пыльнички на тросики одеть,соответственно влага и грязь попали в рубашку.Пролил ВД-40,поставил их на место и успокоился.На следующую зиму тоже самое.Пришлось менять оба тросика по гарантии.Из-за того,что кто-то заснул на своём рабочем месте,я столько геммора поимел.Хорошо,что колёса не забыли прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наледь на дворниках при движении авто имеет к багам прямое отношение - щётки дворников в нижнем положении не попадают в зону обдува дефлекторов. Аж бесит когда при снеге с дождём приходится регулярно отбивать щётки двоников от льда - у меня в былое время даже на Оке реже такое приходилось делать :-D

Согласен 100%. Я, по правде говоря, и летом в дождь не в восторге от работы стеклоочистителя. Качество вытирания далеко от идеала. Но оказалось, что то все "цветочки". Сегодня впервые попал в обильный снегопад. Описанная проблема достала до невозможности. Ехать приходилось местами "по маякам" в виде габаритов и фар других автомобилей. Очистка, или как говорят отбивание, дворников от льда во-первых процес не из легких , во-вторых далеко не из приятных, ну а в третьих, и что хуже всего, ее хватает совсем не надолго. Пару взмахов щетками и они, погрузившись в свежевыпавший снег, скапливающийся в нижней части ветрового стекла, опять начинают вместо предназначенной им функции, царапать наледью стекло. Кошмар, одним словом. Ни на одной машине до этого с подобным не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару взмахов щетками и они, погрузившись в свежевыпавший снег, скапливающийся в нижней части ветрового стекла, опять начинают вместо предназначенной им функции, царапать наледью стекло. Кошмар, одним словом. Ни на одной машине до этого с подобным не сталкивался.

А какими машинами ты владел до этого достаточно длительный срок, чтоб оценить работу их дворников в такую погоду, как сейчас стоит? Может, ты на бескапотном грузовике ездил, с которого само все осыпается :-D

Лично у меня был опыт езды в таких условиях на Жигулях, Самаре15, Пежо. Теперь вот Джетте. На всех одна и таже история в сильные снегопады. + - нюансы конструкции и аэродинамики.

Советую во время снегопада, особенно мокрого (при небольшом минусе) отключать обдув лобового стекла/переключать климат. Не на 100% избавляет от проблемы, но очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown +1 у меня тоже на всех машинах тоже самое ...мечтаю что бы в лобовом в низу стояли тены ..может как то будет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какими машинами ты владел до этого достаточно длительный срок, чтоб оценить работу их дворников в такую погоду, как сейчас стоит? Может, ты на бескапотном грузовике ездил, с которого само все осыпается :pozdravlyau:.

Ауди А4, к примеру, думаю, не совем бескапотный грузовик?

Советую во время снегопада, особенно мокрого (при небольшом минусе) отключать обдув лобового стекла/переключать климат. Не на 100% избавляет от проблемы, но очень помогает.
ИМХО, вы немного не поняли о масштабе того, о чем я написал…. В том то и дело, что вчера было -10 и обильный снегопад. Без обдува лобовуха превращалась в кусок льда. С обдувом и дворниками, лобовое покрывается субстанцией каши. Если ехать минут 10-15, то щетка от наледи в объеме в несколько раз увеличивалась. Потом "пит-стоп" с отбиванием, и кое-какой очисткой щеток, что бы не оторвались под собственным весом. И такой дин-делень всю дорогу. Еще раз повторюсь, за всю свою 13-ти летнюю практику ни у себя, ни у знакомых такого не встречал! Поднамерзнуть на любой машине может, но если машина прогрета, на светофоре постучал дворниками и может не с идеальным обзором , но едешь видя перед собой дорогу. Мне же, вчера, о том что бы увидеть нормально дорожное покрытие с места водителя, оставалось только мечтать.

Впечатление такое, что на Джетте, по крайней мере на моей, недостаточный обдув лобового. Не может отопитель полностью отогреть лобовуху. Мотор, кстати, до 90 так и не прогрелся. Было примерно 70-80. Но на этот случай моему TDI «прописали» электрообогреватель в отопителе. Только беда в том, что и он не справляется … Что это, если не баг(прощет) инженеров? :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, вы немного не поняли о масштабе того, о чем я написал…. В том то и дело, что вчера было -10 и обильный снегопад. Без обдува лобовуха превращалась в кусок льда. С обдувом и дворниками, лобовое покрывается субстанцией каши. Если ехать минут 10-15, то щетка от наледи в объеме в несколько раз увеличивалась. Потом "пит-стоп" с отбиванием, и кое-какой очисткой щеток, что бы не оторвались под собственным весом. И такой дин-делень всю дорогу. Еще раз повторюсь, за всю свою 13-ти летнюю практику ни у себя, ни у знакомых такого не встречал! Поднамерзнуть на любой машине может, но если машина прогрета, на светофоре постучал дворниками и может не с идеальным обзором , но едешь видя перед собой дорогу. Мне же, вчера, о том что бы увидеть нормально дорожное покрытие с места водителя, оставалось только мечтать.

Впечатление такое, что на Джетте, по крайней мере на моей, недостаточный обдув лобового. Не может отопитель полностью отогреть лобовуху. Мотор, кстати, до 90 так и не прогрелся. Было примерно 70-80. Но на этот случай моему TDI «прописали» электрообогреватель в отопителе. Только беда в том, что и он не справляется … Что это, если не баг(прощет) инженеров? :pozdravlyau:

 

Я все прекрасно понял - не в Эфиопии живу :pozdravlyau:

В том то и дело, что во время сильного снегопада и неморозной погоды (а это как правло совпадает одно с другим) я имею наглось советовать :pozdravlyau: вообще отключать обдув лобового стекла. Потому что никаким, даже самым мощным, обдувом вы из лобового стекла раскаленную печь для таянья киллограмов снега не устроите. Разве что на стоящей машине и в небольшой снежок. А на ходу и в сильный снегопад в итоге все попытки обдувом топить снег только усугубляются обледенением. Что самое хреновое и есть.

Возможно еще сам дизель имеет значение, не знаю..

Я понимаю, что все равно скапливаться снег будет, придется периодически стряхивать его. Но не будет такого обледенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В том то и дело, что вчера было -10 и обильный снегопад. Без обдува лобовуха превращалась в кусок льда. С обдувом и дворниками, лобовое покрывается субстанцией каши. Если ехать минут 10-15, то щетка от наледи в объеме в несколько раз увеличивалась.

Я все прекрасно понял - не в Эфиопии живу :pozdravlyau:

В том то и дело, что во время сильного снегопада и неморозной погоды (а это как правло совпадает одно с другим) я имею наглось советовать :pozdravlyau: вообще отключать обдув лобового стекла. Потому что никаким обдувом вы из лобового стекла раскаленную печь для таянья киллограмов снега не устроите. Разве что на стоящей машине и в небольшой снежок. А на ходу и в сильный снегопад в итоге все попытки обдувом топить снег только усугубляются обледенением. Что самое хреновое и есть.

Возможно еще сам дизель имеет значение, не знаю..

 

 

Есть еще вариант!!!

Вынужденно купил еще один комплект щеток и просто тупо их меняю, а снятые кидаю на пол пассажиру для оттаивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,засада, так же..я имею ввиду про "ручник"..но у меня DSG-и пользоваться ручным тормозом при парковке -чуть ли необязательное требование,так

как при небольшом , даже еле заметном уклоне, машина откатывается..в дальнеёшем при переводе из паркинга в драйв приходится прикладывать некоторое усилие,что негативно сказывается на коробку..ручник уже несколько "разболтался",колодки как вроде не зажаты..

и чё делать???( прошлые зимы такого не было :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и моя первая зима на Джетте. После недельного простоя на улице (от-2 до -26 по Цельсию) при -20-ти завелась с первого раза. Секунды две-три покрутила и схватила. Вылезли две проблемки- полный отказ датчиков парктроника (правда один борт через некоторое время вроде заработал) и вторая - свист в районе бордачка при включении вентилятора.Если салон сильно прогреть иногда пропадает. Думаю-не критично, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×