Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Достало,что багажник не открывается :(

Вернее он открывается,но только летом и в жару!т.к. амортизаторы работают на приделе своих возможностей.

Продемонстрировал этот косяк мастеру,когда отдавал машину на ТО,на что мне было сухо брошено,что я" первый,кто с этим обращается"

Ведь врёт падла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достало,что багажник не открывается :(

Вернее он открывается,но только летом и в жару!т.к. амортизаторы работают на приделе своих возможностей.

Продемонстрировал этот косяк мастеру,когда отдавал машину на ТО,на что мне было сухо брошено,что я" первый,кто с этим обращается"

Ведь врёт падла!

 

Это у всех джетт так, и не только у них. Амортизаторы - они и в Африке амортизаторы - чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достало,что багажник не открывается :(

Вернее он открывается,но только летом и в жару!т.к. амортизаторы работают на приделе своих возможностей.

Продемонстрировал этот косяк мастеру,когда отдавал машину на ТО,на что мне было сухо брошено,что я" первый,кто с этим обращается"

Ведь врёт падла!

 

Кстати,мастер в этом сервисе-девушка(лет30)

Я ничего ни имею против,но её маникюр как то настораживает!

В Советские времена мастером мог стать только зрелый человек,освоивший все рабочии специальности!

Это называется-"Кризис Кадров" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достало,что багажник не открывается :-D

Вернее он открывается,но только летом и в жару!т.к. амортизаторы работают на приделе своих возможностей.

Продемонстрировал этот косяк мастеру,когда отдавал машину на ТО,на что мне было сухо брошено,что я" первый,кто с этим обращается"

Ведь врёт падла!

 

Кстати,мастер в этом сервисе-девушка(лет30)

Я ничего ни имею против,но её маникюр как то настораживает!

В Советские времена мастером мог стать только зрелый человек,освоивший все рабочии специальности!

Это называется-"Кризис Кадров" :evil:

 

Мастер или все таки менеджер по гарантии? Для последних нынче не обязательно иметь опыт копания в железках - нужно только знать заводские и директорские инструкции и опыт умелого "отшивания" клиентов, в случае чего. Ониж сами детали даже в руки то не берут, как правило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достало,что багажник не открывается :-D

Вернее он открывается,но только летом и в жару!т.к. амортизаторы работают на приделе своих возможностей.

Продемонстрировал этот косяк мастеру,когда отдавал машину на ТО,на что мне было сухо брошено,что я" первый,кто с этим обращается"

Ведь врёт падла!

 

Кстати,мастер в этом сервисе-девушка(лет30)

Я ничего ни имею против,но её маникюр как то настораживает!

В Советские времена мастером мог стать только зрелый человек,освоивший все рабочии специальности!

Это называется-"Кризис Кадров" :evil:

 

Мастер или все таки менеджер по гарантии? Для последних нынче не обязательно иметь опыт копания в железках - нужно только знать заводские и директорские инструкции и опыт умелого "отшивания" клиентов, в случае чего. Ониж сами детали даже в руки то не берут, как правило...

 

Именно, приехали смотреть новую машину. так из технических деталей, на что обратил менеджер по продажам - это цвет машины и полочка в багажном отсеке. Это просто пипец какой-то, продают 10-12 вариантов машин и не могут знать технические данные, причем они почти на многих идентичны. Это позор какой-то. Если бы нуменклатура была 2000-3000 единиц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, приехали смотреть новую машину. так из технических деталей, на что обратил менеджер по продажам - это цвет машины и полочка в багажном отсеке. Это просто пипец какой-то, продают 10-12 вариантов машин и не могут знать технические данные, причем они почти на многих идентичны. Это позор какой-то. Если бы нуменклатура была 2000-3000 единиц!

 

Это к вопросу "кадров"? :evil:

 

ну тогда немного ОФФ :)

Как то, пару-тройку лет назад, я решил сменить работу. К тому же, очень хотелось еще раз поработать в автомобильном бизнесе (10 лет назад был такой опыт). Пришел, значит, я на собеседование по приглашению очень известного автодилера московского, занимающегося продажей автомобилей близко-родственных VW, только классом повыше. На позицию, так сказать, чуть выше среднего звена с некоторыми "контролирующими" функциями.

Так там мне в числе первых вопросов было задан такой - типа, "а как Вы с народом управляетесь, с нижестоящим персоналом?" А то (говорят прямым текстом почти)" у нас тут типа премиум марка, практически, продается и обслуживается. И приезжают к нам соответствующего статуса и манер клиенты. И поэтому (!) у нас и персонал тоже считает себя "звездами" и с ними трудно работать и тем более, что то требовать...." :-D Мда...

Так вот, поскольку VW тоже как бы у нас считается "почти-премиумом", видимо и персонал себя считает "почти-звездами". Особенно, в некоторых салонах ОД... Хорошо еще, что не везде...

Зы. А на работу я туда так и не попал - видимо, на ту позицию нужен был человек еще более "звездатый" (я, видимо, не из таких :) ), чем все остальные, чтоб их как то держать в узде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем.

1,6, ручка , пробег 41000 км. с января 2007г.

Проблеммы начались когда кончилось ТО.

1. Начали дребежать стекла передних дверей при скорости от 60км/ч

2. Очень длинная история про замену клапана вторичного воздуха при пробеге в 36000км.3 месяца не могли найти причину, за это время 9 раз есздил в сервис (видно это только мне не повезло)

3. Появился скрип (или круст даже не знаю как назвать) в передней подвеске в жаркую погоду (обнаружилось в сентябре 2009г.) при наступлении холодво пропал, пока не делал буду ждать лета, что скажут в сервисе.

4. При температуре -30С появился стук в рулевой тяге, при прохождении ТО (40000км) сказали стука нет, видно замерзло что-то там, сейчас езжу стука нет.

5. Было один раз попадал камешек в сюпорт тормозов, при торможении был стук. Разогнал машининку до 140км/ч, после этого стук промал (видно выпал)

6. С царапинами стекол полностью согласен с вышеперечислеными отзывами.

Машиной доволен на все 100%. Если бы не сервис иногда отподает желание брать машину VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня случились поломки. Сегодня после включения аварийки сключила электроника, в итоге не отключаются совсем подсветка приборного щитка, указатели поворотов на щитке, подсветка кнопок магнитолы и подсветка самой магнитолы (если она включена). Также перестал включаться обогрев стекла и автоматически вентилятор отопителя (приходилось включать в ручную). У одного ОД меня послали (предложили записаться через 3(!) недели), у другого соединили с электриком, он посоветовал скинуть клемму и через пять минут поставить опять. Сказал, что это стандартный глюк, возникает оч. редко и при определенных погодных условиях и как звезды лягут (а было и вправду очень сыро), если клемма не поможет или будет повторяться часто - приезжать. Скинул клемму, все восстановилось, спасибо электрику! :cry:

Ему же поплакался и еще об одном - за 1.5 года 3 (!) раза самопроизвольно на стоянке опускались все стекла и так оставались:shock: . Он сказал, что это тоже стандартный глюк прошивок ЦЗ и надо приехать и они все устранят перепрошивкой по гарантии. Через неделю поеду. Так что если у кого подобное - езжайте к ОД.

Сорри что много букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодя неожиданно загорелись датчики скользкой дороги и АБС, горят постоянно и не потухают.

По ощущениям, АБС и противобукс при этом работать перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодя неожиданно загорелись датчики скользкой дороги и АБС, горят постоянно и не потухают.

По ощущениям, АБС и противобукс при этом работать перестали.

 

Вечером глюк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×