Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Капот закрывается и открывается без проблем, ничего не мешает

 

 

Спасибо за предостережение, буду бдить :) На вид сидит хорошо т.к. созданы все условия для адгезии (поверхности обезжирены и гладкие как зеркало), но если через месяц отвалится, то переклеивать не буду, придется искать другое решение. Многое будет зависить от качества клеевого состава на уплотнителе.

вот моя ложка дегтя - у тестя опель астра 2009 г.в.. у меня остался кусок уплотнителя от моих стараний на джетту 5 от ваз 2108-15 тоже прилепил от пыли-грязи. так вот у него этот уплотнитель также заподлицо с кромкой капота как у вас, поверьте зимой при слегка подтаявшем снеге превратившемся в наледь, похожую на сопли, свисавшие с капота на решетку, открывание капота превратилось в муку с его отдиранием, а иной раз даже не отодрал, так что вот так.  В джетте 5 эта резинка становитсяя дальше от кромки капота и таких проблем нет. смотрите сами, а то я раз незамерзайку залил только в подземке супермаркета....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот моя ложка дегтя - у тестя опель астра 2009 г.в.. у меня остался кусок уплотнителя от моих стараний на джетту 5 от ваз 2108-15 тоже прилепил от пыли-грязи. так вот у него этот уплотнитель также заподлицо с кромкой капота как у вас, поверьте зимой при слегка подтаявшем снеге превратившемся в наледь, похожую на сопли, свисавшие с капота на решетку, открывание капота превратилось в муку с его отдиранием, а иной раз даже не отодрал, так что вот так.  В джетте 5 эта резинка становитсяя дальше от кромки капота и таких проблем нет. смотрите сами, а то я раз незамерзайку залил только в подземке супермаркета....

Будем ждать зимы, если до этого сам не отклеится :) К слову - штатный уплотнитель идет также по краю, он тоже примерзает? Я ведь проклеивал на одном уровне со штатным уплотнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как и обещал ранее, выкладываю фото результата бронирования погрузочной зоны багажного отсека.

 

post-14494-0-55360400-1369162455_thumb.jpg

post-14494-0-69403900-1369162470_thumb.jpg

 

Для оклейки использовал оставшийся кусок пленки.

 

Пленку пришлось подрезать в одном месте (показал на фото красной линией)

post-14494-0-14719600-1369162562_thumb.jpg

 

Подрезал канцелярским ножом сразу после оклейки. Процесс требует точности и терпения: сначала надрезаем пленку, затем отрываем лишний кусок по линии надреза. Надрезаем пленку не до конца, чтобы не повредить лак. У меня получилось обычным канцелярским ножом, но все-таки лучше использовать нож OLFA как советуют многие т.к. он будет поострее, что максимально должно облегчить работу. Результатом доволен, пленку практически не видно.

 

Уже успел убедиться в полезности оклейки т.к. при погрузке велосипеда сильно чирканул педалью об оклеенную зону. В результате - царапина на пленке, ЛКП не повреждено... :)

 

post-14494-0-65966900-1369163386_thumb.jpg

post-14494-0-95115300-1369163400_thumb.jpg

Багажник хорошо "заточен" под велосипед :) Снял только переднее колесо.

Изменено пользователем hose86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! Давненько не пополнял свой БЖ, а мыслей чем поделиться появилось много... Из последних новостей:

Пришла новая голова из китая. Уже успел установить - все работает, ошибок нет (использовал переходник).

post-14494-0-07964100-1370241987_thumb.jpg

 

Вид салона сразу преобразился! Установил без особого геморроя за 10 мин. Звук стал качественней. Отчет по установке головы выложу чуть попозже т.к. есть некоторые ньюансы с которыми я столкнулся.

 

Вторая из новостей - наконец-то пришел китайский шнурок (шел почти 2 месяца). Со шнурком идет диск с софтом VCDS v11.11.3 и дровами, других версий VCDS обнаружено не было. Проблем с установкой и подключением не было. Сначала устанавл VCDS далее подключил шнурок и указал дрова вручную с диска. Операционка у меня Windows 7 64x. Также пробовал подключать шнурок к компу с Windows 8 64x но с первой попытки дрова установить не удалось (ругается на неподписанный драйвер). Для установки пришлось отключать проверку цифровой подписи Windows (пользовался этой инструкцией http://winitpro.ru/index.php/2013/01/17/ustanovka-nepodpisannogo-drajvera-v-windows-8/).

 

post-14494-0-43985500-1370242449_thumb.jpg

Шнурок спаян на чипе Atmega.

 

Также порывшись по форумам вычитал что при попытке обновиться через инет VCDS убивает китайские шнурки, поэтому, дабы не испытывать судьбу сделал заглушку в файле c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts (добавляем в конец файла строчку 127.0.0.1 update.ross-tech.com и сохраняем). Возможно китайская прога уже отучена от обновления, но проверять как-то не хотелось :) Ноутбук после этого подключался к инету - проблем не возникло. Перед тем как ковыряться в блоках был сделан и сохранен полный автоскан.

 

post-14494-0-37158900-1370242404_thumb.jpg

post-14494-0-93509900-1370242417_thumb.jpg

 

Ниже выкладываю список включенных полезностей (спасибо LMK за списочек!)

 

9 БЛОК – кодирование

 

1.1)Звук через клаксон при закрытии машины с кнопки на ключе (очень короткий и не раздражающий)

9 блок. 5 байт. 1 бит

1.2)Активация штатной сигнализации

9 блок. 6 байт. 1 бит (убрать) Чтобы орала 10 раз

9 блок. 6 байт. 3 бит

9 блок. 6 байт. 5 бит1.3) Выключение ДХО при включении поворотника (как на Audi :) )

9 блок. 15 байт. 3 бит

1.4) Поднятие стекол в дождь в режиме охраны

9 блок. 4 байт. 6 бит

9 блок. выбрать блок управления датчиков дождя/света. 0 байт. 2 бит

1.5) При моргании дальним гаснут ДХО (эффект стробоскопа)

9 блок. 12 байт. 1 бит или если окошка активации нет то к значению прибавить +2

1.6) Предупреждение об экстренном торможении включается аварийка

9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)

9 блок. 16 байт. 2 бит

1.7) Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто

9 блок. 16 байт. 6 бит

1.8)Автоматическое закрытие дверей при начале движения (15 км\ч)

9 блок. 0 байт. 2 бит

1.9)Отключение омывателя фар

9 блок. 20 байт. 5 бит

1.10)Отключение ДХО при постановке на ручник

9 блок. 11 байт. выставляем значение 81

1.11)Селективное открытие дверей

9 блок. 0 байт. 3 бит

1.12)Работа ключа в зажигании

9 блок. 4 байт. 2 бит

1.13)Функция управления эл.стеклоподъемниками через кнопки "Lock/Unlock"

9 блок. 3 байт. 7 бит

1.14)Включение салонного освещения при открытии крышки багажника (деактивация функции)

9 блок. 20 байт. 1 бит (убрать)

1.15)Включение ближнего света на скорости более 140

9 блок. выбрать блок управления датчиков дождя/света. 0 байт. 0 бит

9 БЛОК – адаптация

2.1) Срабатывание омывателя фар на каждое 10-ое срабатывание омывателя лобового стекла

9 блок. Адаптация. 26 канал. вместо 4 ставим 9.

8 БЛОК — адаптация

3.1) Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания

8 блок. Адаптация. Retention of driver's (passenger's) seat heat level - on

 

 

16 БЛОК – кодирование4.1) Работа клаксона при не заведенном двигателе

16 блок. 2 байт. 2 бит (убрать)

17 БЛОК – кодирование

5.1)Отображение на панели приборов значка износа тормозных колодок при включении зажигания

17 Блок. 1 байт. 0 бит

 

17 БЛОК - адаптация

6.1)Русский язык бортового компьютера и магнитолы

17 блок. Адаптация. Language - Russian

6.2)Активация функции свободное место в баке

17 блок. Адаптация. Volume to be replenished - display

6.3)Активация теста стрелок

17 блок. Адаптация. Indicator celebration - on

 

По списку все активировалось и работает, кроме "Работа клаксона при не заведенном двигателе".

Может у кого-нибудь будут мысли почему может не работать?

 

Также повылазили ошибки в 56 блоке:

 

Address 56: Radio (J503) Labels: None

Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A

Component: RCD510USBRVC 001 0003

Revision: -----001 Serial number: VWZ4Z3N8037570

Coding: 0100046404000B

Shop #: WSC 00078 790 00196

VCID: 2241F4513DD4D09

6 Faults Found:

00876 - Treble Speaker Rear Left (R14)

011 - Open Circuit - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101011

Fault Priority: 5

Fault Frequency: 2

Reset counter: 124

Mileage: 2790 km

Time Indication: 0

Date: 2007.14.02

Time: 19:59:57

00877 - Treble Speaker Rear Right (R16)

011 - Open Circuit - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101011

Fault Priority: 5

Fault Frequency: 2

Reset counter: 124

Mileage: 2790 km

Time Indication: 0

Date: 2007.14.02

Time: 19:59:57

00872 - Bass Speaker Rear Left (R15)

011 - Open Circuit - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101011

Fault Priority: 5

Fault Frequency: 1

Reset counter: 123

Mileage: 2790 km

Time Indication: 0

Date: 2007.14.02

Time: 19:59:59

00873 - Bass Speaker Rear Right (R17)

011 - Open Circuit - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101011

Fault Priority: 5

Fault Frequency: 1

Reset counter: 123

Mileage: 2790 km

Time Indication: 0

Date: 2007.14.02

Time: 19:59:59

02873 - Control Module for Back-Up Camera (J772)

004 - No Signal/Communication - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100100

Fault Priority: 5

Fault Frequency: 1

Reset counter: 124

Mileage: 2795 km

Time Indication: 0

Date: 2007.14.02

Time: 22:20:10

01704 - Terminal 58 (Dimming)

004 - No Signal/Communication

Freeze Frame:

Fault Status: 01100100

Fault Priority: 6

Fault Frequency: 1

Reset counter: 124

Mileage: 2796 km

Time Indication: 0

Date: 2007.14.03

Time: 13:01:43

 

Пока с ошибками не разбирался, но с первого взгляда кажется, что это связано с количеством динамиков установленных в авто и с камерой. При попытке зайти в помощник длинного кодирования 56-го блока вылетает сообщениe

"Sorry no coding information is avaibale for this ECU" из-за отсутствия label файла:

Address 56: Radio (J503) Labels: None

Буду пытаться искать label файл и потом уже ковырять 56-ой блок...

 

Пробег 2790км, задумался о замене масла.

Полет отличный!

Изменено пользователем hose86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении эпопеи с магнитолой выкладываю отчет как и обещал. Магнитола пришла обернутой в пупырчатую пленку, а затем еще обложена упаковочным материалом.

 

 

Упаковали на славу, замучился снимать упаковку.

post-14494-0-88731500-1370497149_thumb.jpg

 

C магнитолой пришли:

 

Оригинальная камера заднего вида.

post-14494-0-55236000-1370497342_thumb.jpg

post-14494-0-72427900-1370497358_thumb.jpg

 

Очень понравилось качество - камера увесистая из-за стеклянной оптики (качество можно оценить по фото).

Номерок камеры 18D 827 566A

Дата производства 04.01.2013

post-14494-0-72391700-1370497605_thumb.jpg

 

Комплект проводов для подключения камеры к ГУ, а именно провод питания (разноцветный) и сигнальный кабель (черный). Как было написано в лоте у продавца - провода не оригинальные.

post-14494-0-43887300-1370497767_thumb.jpg

 

В качестве бонуса в посылке также обнаружил USB разъем с кабелем. Фишка с USB оказалась б.у. но как говорится "Даренному коню в зубы не смотрят".

post-14494-0-19664800-1370498839_thumb.jpg

 

Сама магнитола в отличном состоянии и действительно снята скорее всего с нового автомобиля т.к. дата производства магнитолы 28.02.13. Номерок 56D035190A. Данная модификация идет с разъемами под камеру заднего вида и под USB.

post-14494-0-62296300-1370501062_thumb.jpg

post-14494-0-33220100-1370501093_thumb.jpg

 

Код магнитолы был приклеен сверху, продавец заботливо подложил бумажку под наклейку, чтобы при снятии не отодрать вместе с родной наклейкой.

post-14494-0-62685700-1370501359_thumb.jpg

 

Экран магнитолы заклеен пленкой.

post-14494-0-72850700-1370501468_thumb.jpg

 

Ладно, думаю хватит с описания товара, приступим к описанию инсталяции.

Сначала необходимо снять декоративную накладку консоли, чтобы добраться до винтов крепления штатного ГУ. Как уже многие описывали легче всего поддеть накладку снизу, где есть надпись "Passenger air bag". В качестве инструмента используем пластиковую карточку.

post-14494-0-46733000-1370501796_thumb.jpg

 

Панелька держится на таких зажимах. Для того чтобы зажим вышел из крепления необходимо тянуть панель на себя. Можно помогать пластиковой карточкой. Подводим карточку как можно ближе к зажиму и тянем на себя.

post-14494-0-08536200-1370501843_thumb.jpg

 

Как только появилась возможность подлезть пальцами карточку отложил в сторону. Будьте внимательны с двумя верхними зажимами т.к. они запаяны на тонкую полоску пластика и при неосторожном обращении можно сломать рамку. Я старался подлезть как можно ближе к зажиму, чтобы рычаг был не большим.

 

Для наглядности отметил все зажимы на рамке.

post-14494-0-34151700-1370502179_thumb.jpg

 

На форуме читал, что лучше не отсоединять фишку от индикатора отключения пассажирской подушки безопасности, поэтому я не отсоединял да и нет надобности в этом. После снятия рамки появляется доступ к креплениям штатной магнитолы (4 винта TORX). Откручиваем винты и аккуратно тянем магнитолу на себя (выходит очень легко т.к. больше ничего не держит).

post-14494-0-52394400-1370502316_thumb.jpg

 

Далее снимаем фишки с магнитолы из особенностей отмечу, что перед снятием фишки с антены необходимо выдвинуть фиксатор на коннекторе.

 

Стандартный разъем VW  и фишка антены.

post-14494-0-80097100-1370502776_thumb.jpg

 

Обнаружил примотаный пистон на жгуте проводов ГУ.

post-14494-0-89640300-1370502909_thumb.jpg

 

Куда его приладить так и не нашел. Зачем он там нужен? Для меня это так и осталось загадкой. С другой стороны на таком же  пистоне прикреплены какие-то провода.

post-14494-0-20429900-1370503029_thumb.jpg

 

Т.к. у меня возникла задача разместить разъем USB на бороде то потребовалось также снимать панель где расположен прикуриватель и кнопка отключения ASR. Воспользовавшись пластиковой карточкой снимаем накладку КПП.

post-14494-0-01929000-1370503349_thumb.jpg

 

Фото креплений накладки. Я начинал снимать именно с этих двух креплений остальные два крепления отошли без помощи карточки.

post-14494-0-44816000-1370503459_thumb.jpg

 

Панель прикуривателя держится на двух винтах, откручиваем их и тянем панель на себя (выходит легко). Отсоединяем разъемы от прикуривателя и кнопки и панель остается у нас в руках.

post-14494-0-58367700-1370503669_thumb.jpg

post-14494-0-46479900-1370503710_thumb.jpg

 

При попытке сразу поставить разъем USB на панель выяснилось что он не подходит по высоте.

post-14494-0-99740800-1370503788_thumb.jpg

 

Сравнивая разъем USB с заглушкой обнаружил что у деталей разные ограничители по высоте.

post-14494-0-15389800-1370503989_thumb.jpg

 

Было принято стратегическое решение - подогнать деталь надфилем.

post-14494-0-22658000-1370504044_thumb.jpg

 

После подгонки надфилем разъем встал как  влитой.

post-14494-0-70435600-1370504125_thumb.jpg

post-14494-0-59640300-1370505208_thumb.jpg

 

Ограничители равной длины )

post-14494-0-04309700-1370504105_thumb.jpg

 

Провод от магнитолы до разъема USB предварительно обмотал мохнатой изолентой VW чтобы потом не гремел.

post-14494-0-45718600-1370505589_thumb.jpg

 

Пропускаем провод от магнитолы до USB (я просто опустил провод вниз).

post-14494-0-77332600-1370505785_thumb.jpg

post-14494-0-81536900-1370505808_thumb.jpg

p/s на фото провод еще не обмотан мохнатой изолентой

 

Подключаем разъемы и вставляем панель прикуривателя в пазы, затем заручиваем винты и устанавливаем накладку КПП.

post-14494-0-82604100-1370505971_thumb.jpg

post-14494-0-71109000-1370506018_thumb.jpg

USB разъем готов.

 

Возвращаемся к нашей магнитоле. У нас в трендлайне есть только одна антена, поэтому необходимо подключать её через переходник с одного на два разъема. При подключении через китайский переходник возникли траблы. Золотые штекеры переходника не хотели залазить т.к. слишком туго входили в пластиковую окантовку антенных разъемов на магнитоле. Проблема решилась путем деинсталяции пластиковой окантовки разъемов.

post-14494-0-64493300-1370506598_thumb.jpg

post-14494-0-74353500-1370506615_thumb.jpg

 

Далее все проще пареной репы! Вставляем магнитолу, закручиваем винты (не затягиваем), центруем ГУ по рамке, затягиваем винты и защелкиваем рамку. Все достаточно просто!

post-14494-0-60896100-1370506161_thumb.jpg

 

После включения магнитола запрашивает код, вводим код и любуемся интерфейсом на китайском :)

У меня после включения почему-то некорректно работала подсветка ГУ. Подсветка то загоралась, то гасла и жила своей жизнью. Также при включении задней передачи появлялось сообщение о том что камера не подключена. При ковырянии 56-го блока магнитолы VCDS повылазили ошибки:

 

Address 56: Radio (J503) Labels: None
Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A
Component: RCD510USBRVC 001 0003
Revision: -----001 Serial number: VWZ4Z3N8037570
Coding: 0100046404000B
Shop #: WSC 00078 790 00196
VCID: 2241F4513DD4D09
6 Faults Found:
00876 - Treble Speaker Rear Left (R14)
011 - Open Circuit - Intermittent
00877 - Treble Speaker Rear Right (R16)
011 - Open Circuit - Intermittent
00872 - Bass Speaker Rear Left (R15)
011 - Open Circuit - Intermittent
00873 - Bass Speaker Rear Right (R17)
011 - Open Circuit - Intermittent
02873 - Control Module for Back-Up Camera (J772)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
01704 - Terminal 58 (Dimming)
004 - No Signal/Communication

 

При попытке зайти в помощник длинного кодирования 56-го блока появилось сообщение "Sorry no coding information is avaibale for this ECU". Для того чтобы помощник длинного кодирования заработал я скопировал файл 5M0-035-1xx-56.clb из папки C:\Ross-Tech\VCDS\Labels в папку C:\Ross-Tech\VCDS\Labels\User и переименовал его на 56D-035-190-A.clb после чего он подцепился блоком.

 

далее выставлял биты в соответствием с тем что у меня есть в трендлайне

 

 Coding

    * Radio Configuration
          - AUX-IN Access restricted
          - CD-Changer/iPod/USB Connection Monitoring active
          - AUX-IN Connection Monitoring activc
          - Parking Aid installed
          - Shortpress Steering Wheel Buttons installed
          - Telephone OR Telephone Preparation (CAN) installed
          - Back-Up Camera installed
    * Sound System Correction
          + Sound System not installed
          - Volkswagen Sound System (DDP DSP)
          - Skoda Soundsystem (CAN DSP)
          - Dynaudio Sound System (DDP DSP)
          - Volkswagen Sound System (BAP DSP)
          - Dynaudio Sound System (BAP DSP)
    * Speaker Channels
          - Sound System (active Speakers)
          + 2 Speaker Channels (2 passive Front Speakers)
          - 4 Speaker Channels (2 passive Speakers each Front and Rear)
    * Treble Speaker Monitoring
          - Treble Speaker Monitoring deactivated (Sound System)
          + Treble Speaker Monitoring for Front Speakers active
          - Treble Speaker Monitoring for Rear Speakers active
          - Treble Speaker Monitoring for Front & Rear Speakers active
    * Vehicle Specific Frequency Response
          + Linear Frequency Response
          - Model specific Frequency Response


После того как код был принят магнитолой вылезла единственная ошибка

 

01704 - Terminal 58 (Dimming)
004 - No Signal/Communication

 

Подсветка магнитолы при этом работала как описывал выше по тексту, ошибку удалось устранить установкой 6 бита в 20 байте 9 блока.

Теперь ошибок нет и подсветка работает как надо!

post-14494-0-13112700-1370511824_thumb.jpg

 

Включил инженерное меню магнитолы через адаптацию 56-го блока. В состоянии FM тюнера отображается что антена 2 выключена. Ошибок нигде больше нет.

post-14494-0-71812800-1370511926_thumb.jpg

 

В целом покупкой более чем доволен. Общие впечатления об RCD510 от delphi отличные. С флешкой на 16GB работает очень шустро, русские теги читает нормально, качество приема радио хорошее (лучше чем было на RCD210), а англ. язык меня не смущает. Порадовал CD чейнжер на 6 дисков (люблю слушать музыку без потери качества) :) Качество звучания заметно лучше чем на RCD210. Следующим этапом будет установка камеры (пока её отключил в кодировке ГУ, чтобы не ругалось) и динамиков в задние двери.

 

p/s машинка с каждым днем радует все больше и больше

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, отличный отчет!



Почем камера и где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, отличный отчет!

 

Почем камера и где брал?

 

Камера шла вместе в комплекте с ГУ. Покупал на eBay у продавца warrior_age, ссылки и цены можно найти в моем топике на 6 стр. Продавец также продает камеру в комплекте с проводами отдельно http://www.ebay.com/itm/290893051721 Выходит около 5000р с доставкой в Россию. Правда я не уверен подойдет ли камера к голове от Bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера шла вместе в комплекте с ГУ. Покупал на eBay у продавца warrior_age, ссылки и цены можно найти в моем топике на 6 стр. Продавец также продает камеру в комплекте с проводами отдельно http://www.ebay.com/itm/290893051721 Выходит около 5000р с доставкой в Россию. Правда я не уверен подойдет ли камера к голове от Bosch.

Благодарю Пожалуй к Бошевской голове точно не подойдет - там мама-папа другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и прошли очередные выходные, все люди как люди отдыхают на выходных, а я снова поковырялся с машиной... Наконец-то я поставил камеру заднего вида! Уже успел опробовать этот полезный "прибамбас" :) Получатся останавливаться буквально в считанных сантиметрах от препятствия, как ни как визуальный контроль! Приступим к описанию процесса инсталляции. Напомню, что камера заднего вида покупалась в комплекте с проводами (сигнальный и питание) и головой RCD510 от Delphi. Сигнальный кабель черного цвета с круглым штекерным разъемом с одной стороны и большим прямоугольным с другой. Провода для питания: красный+ (питание камеры), синий+ (сигнальный провод, плюс с фонаря заднего хода) и коричневый- (земля). Поизучав варианты подключений для себя решил что питание камеры(красный провод) буду брать с головного устройства, а землю(коричневый провод) и сигнал(синий провод) возьмем с фонаря заднего хода. Первым делом я снял ГУ (описывал процесс снятия ГУ раннее в своем БЖ) и снял минусовую клемму с АКБ. Следующий на очереди задний диван, просто выдергивается вверх, держится на 4-х креплениях два из которых выдергиваем а остальные затем выходят из пазов. 
 
Места крепления заднего дивана см.фото
post-14494-0-10915500-1370999681_thumb.jpg
 
Здесь необходимо резко дергать вверх.
post-14494-0-02457500-1370999677_thumb.jpg
 
Для доступа к ручке крышки багажника снимаем декоративную пластиковую накладку. Сначала необходимо открутить два шурупа Torx 15 в местах углублений под руку.
post-14494-0-06920800-1370999692_thumb.jpg
post-14494-0-87349000-1370999695_thumb.jpg
 
Затем отщелкиваем клипсы по периметру декоративной накладки, всего их 8 штук. Первые пару клипс я отщелкнул с помощью пластиковой лопатки, остальные выдергивал руками.
post-14494-0-69787900-1370999688_thumb.jpg
 
Места крепления клипс отметил на фото.
post-14494-0-62012800-1370999803_thumb.jpg
 
Следующим этапом я снял пластиковый кожух с левой багажной петли. Под кожухом проходят провода, которые далее уходят в салон. 
post-14494-0-38720000-1370999684_thumb.jpg
 
При снятии кожуха смотрите аккуратнее с креплением его торцевой части т.к. я умудрился сломать крепление на торце.
post-14494-0-23757300-1370999699_thumb.jpg
 
Приклеил крепление на эпоксидку, стало еще надежнее чем было :)
post-14494-0-84704400-1370999756_thumb.jpg
 
Для дальнейшего доступа к проводам пришлось отгибать часть войлочной обшивки багажного отсека предварительно вытащив несколько пластиковых пистонов, которые держат обшивку. Для демонтажа пистонов использовал спец. инструмент.
post-14494-0-90034000-1370999783_thumb.jpg
post-14494-0-97490100-1370999760_thumb.jpg
 
Теперь перемещаемся в салон. Нас интересует пластиковая правая накладка, которая находится под пассажирским ремнем безопасности. Держится эта накладка всего на 3-х точках, 2 болта в нижней части и защелка в верхней. 
Сначала откручиваем 2 нижних болта.
post-14494-0-45960000-1370999787_thumb.jpg
 
Дальше аккуратно вытаскиваем накладку не забывая про уплотнитель двери и защелку вверху.
post-14494-0-87513500-1370999790_thumb.jpg
post-14494-0-30070100-1370999797_thumb.jpg
 
Наступила очередь накладки порогов. Снимается легко и держится только на клипсах. Первую клипсу я снимал помогая лопаткой, далее все отошло при помощи рук. Будьте внимательны при снятии накладки в районе центральной стойки, там крепления другого вида (пластиковые защелки).
Для наглядности отметил расположение клипс.
 
Одна в районе задней двери.
post-14494-0-11170900-1370999794_thumb.jpg
 
Шесть в районе передней двери.
post-14494-0-28289700-1370999800_thumb.jpg
 
Общее фото порога с креплениями.
post-14494-0-62012800-1370999803_thumb.jpg
 
Долго мучился со снятием боковой накладки (где рычаг открытия капота). В итоге сам даже не понял как у меня получилось её снять. Оказалось просто сдвигается вниз т.к. держит её только рычаг открытия капота (рычаг выводим через отверстие в накладке). После снятия накладки можно снять пластиковый упор для ноги, для этого сначала откручиваем один шуруп TORX а затем просто сдвигаем упор вверз, чтобы он вышел из 3-х пазов.
post-14494-0-44656400-1370999834_thumb.jpg
post-14494-0-66523500-1370999837_thumb.jpg
 
Остался последний этап по разбору салона. Снимаем декоративную накладку среднего тоннеля. Сначала откручиваем один шуруп, затем сдвигаем накладку вниз (места где сдвигать отметил стрелками).
post-14494-0-38349000-1370999841_thumb.jpg
 
Можно приступать к инсталляции камеры и прокладке проводки от камеры до ГУ. Снимаем ручку багажника (откручиваем 2 гайки). Для облегчения процесса снятия я снимал рамку номера.
post-14494-0-24343300-1370999844_thumb.jpg
 
Устанавливаем ручку с камерой.
post-14494-0-62194400-1370999847_thumb.jpg
 
Фишку под питание расположил как показано на фото (там есть отверстие под крепление).
post-14494-0-56353300-1370999850_thumb.jpg
 
Проводим проводку от камеры вдоль штатной закрепляя по ходу изолентой. Я использовал оригинальную изоленту Volkswagen для жгутирования проводки внутри салона (номерок 000 979 950). Синий и коричневый провода камеры подцепил к черно-синему и коричневому проводам левого заднего фонаря. Для подключения использовал соединительные колодки.
post-14494-0-90940100-1370999890_thumb.jpg
post-14494-0-58242700-1370999894_thumb.jpg
 
После все замотал изолентой, чтобы не "громыхало".
post-14494-0-11088200-1370999639_thumb.jpg
post-14494-0-83097600-1370999897_thumb.jpg
 
Для того чтобы пройти резиновую заглушку в районе левой багажной петли без разрезания проводов пришлось помучиться. Сигнальный провод камеры я проталкивал с внешней стороны заглушки т.к. круглая фишка намного меньше квадратного набалдашника, который втыкается в ГУ. А вот красный провод питания проталкивал со стороны камеры. Сначала я использовал пластиковую лопатку, для того чтобы протолкнуть 2 трубки через резиновую заглушку, затем вытащив лопатку и растягивая трубками заглушку протолкнул фишку сигнального кабеля. В конце просто пропустил красный провод через трубку, после чего вытащил её. 
post-14494-0-66957600-1370999853_thumb.jpg
post-14494-0-75767600-1370999856_thumb.jpg
post-14494-0-94675200-1370999859_thumb.jpg
post-14494-0-83214200-1370999886_thumb.jpg
 
Далее просто прокладываем по штатной проводке прикрепляя изолентой до конца порога.
post-14494-0-97762000-1370999619_thumb.jpg
 
Один момент...
В шарнирной части багажной петли, где проводка переходит с багажной петли на кузов есть гофра под которую необходимо поместить нашу новую проводку для предотвращения трения излишнего изгиба проводки.
post-14494-0-15229600-1370999617_thumb.jpg
post-14494-0-74195800-1370999668_thumb.jpg
 
После конца порога я проводил проводку до ГУ под ковролином. 
 
Ввод проводки под ковролин.
post-14494-0-16892100-1370999622_thumb.jpg
 
Вывод проводки из под ковролина к ГУ.
post-14494-0-83511900-1370999624_thumb.jpg
 
Красный провод питания камеры соединил с красно-желтым проводом от ГУ.
post-14494-0-07714700-1370999627_thumb.jpg
 
Хорошенько замотал все фирменной изолентой.
post-14494-0-65977700-1370999629_thumb.jpg
 
Наконец-то можно подключать магнитолу и проверять работоспособность камеры! 
post-14494-0-64195600-1370999631_thumb.jpg
 
Накидываем минусовую клемму, включаем заднюю передачу и ничего не видим :( Естественно не видим т.к. еще необходимо прописать камеру в блоке нашего ГУ. Подключаемся шнурком и взводим 6 бит в 3-ем байте 56-го блока. Собираем все в обратном порядке. Собирается все гораздо легче.
post-14494-0-15581800-1370999634_thumb.jpg
post-14494-0-69037500-1370999636_thumb.jpg
 
Ура! Теперь камера работает! Пробуем припарковаться на стоянке.
post-14494-0-19785100-1370999671_thumb.jpg
post-14494-0-44279000-1370999673_thumb.jpg
 
Опишу свои ощущения. Качество картинки на высоком уровне, синего экрана - нет. Задержек включения камеры замечено не было (еще понаблюдаю). Пока доволен как слон!
Что могу сказать - будем тестировать, если появятся какие-нибудь проблемы то сразу отпишу.

 

P/S В последствии обнаружились глюки (камера включалась не всегда с первого раза).

Продолжение отчета по установке -> Подключение конденсатора в цепь камеры

Изменено пользователем hose86
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×