AleksMor 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 Опишу ситуацию, а там уж может подскажете куда копать дальше. Мотор 1,6 BSE коробка автомат. 1 месяц назад началась проблема с запуском автомобиля: А) на холодную после ночи запускается с пол.оборота, на горячую крутит и не запускается. Пуск происходит только если понажимать на газ. Б) последние дни и на холодную не всегда запуск проходит, а именно после ночной стоянки запуск есть, а после например 6-7 часовой стоянки днём после работы, вечером на холодную не запускается. Исходя из прочитанного на форуме сделано было 15.02.22 следующее: 1) замена клапана вентиляции бака (тот что устанавливается под капотом) (старый не работал -вообще не продувался), 2) замена свечей, 3) промывка форсунок (со снятием и установкой и заменой прокладок), 4) проверка рабочего давления насоса, 5) чистка и адаптация дросселя. По итогу: 16 числа машина была на сервисе и её целый день и на горячу и на холодную запускали. Сегодня 17 опять на холодную запустилась хорошо, проехал 20 километров заглушил, 10-15 минут на встречу и переговоры с кофе запускаю и очень долго кручу (запустилась) раньше вообще не запускалась, но всё равно это не нормальный запуск. Когда запустилась, поработала.....заглушил (2 минуты отдых).....запустил (с пол оборота, очень легко) Нужно отметить, что после проведённой работы машина очень хорошо себя ведёт: холостой ход ровный без лёгкого подёргивания, во время движения (парадокс даже коробка автомат стала мягче переключаться были иногда при смене со 2 на 1ю лёгкие пинки, сейчас нет; при переключении на верхние передачи вообще не чувствую смены передач), лучше отзывается на педаль газа и эластичнее при разгоне. (бензин 95gt газпромовский лью его уже 5-ть лет с момента покупки, на работе служебка шкода 1,6 MPI тоже на этом бензине - она очень резво на нём ездит, но она правда и по новее и полегче джетты) Позвонил на сервис объяснил, что есть улучшения, но основная проблема не устранена (долгий запуск) Предложили 2 варианта: 1) «Колхозить» говорят, что скорее всего ещё в самом насосе есть дополнительный клапан который не держит топливо в системе и поэтому пока насос не накачает идёт долгий запуск предлагают жигулёвский метод, на топливную систему поставить ещё клапан, чтобы в рампе держал топливо) 2) Второй вариант менять насос в сборе с этим клапаном(модулем) но там ценник за ориг.насос в сборе 18.000, аналоги 6.000-7.000 (китай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 2 часа назад, AleksMor сказал: Предложили 2 варианта 1) «Колхозить» говорят, что скорее всего ещё в самом насосе есть дополнительный клапан который не держит топливо в системе и поэтому пока насос не накачает идёт долгий запуск предлагают жигулёвский метод, на топливную систему поставить ещё клапан, чтобы в рампе держал топливо) А что тогда означает 2 часа назад, AleksMor сказал: 4) проверка рабочего давления насоса, Что они проверяли? если до конца не проверили ? Предположение ихнее правильное, только никакого колхоза в виде "ещё один клапан" не нужно !!! Достаточно снять топливный насос, промыть/сменить фильтр по необходимости и проверить работу насоса на: 1. на производительность за единицу времени (т.е. сколько накачает) 2. герметичность топливной системы в плане как долго удерживается созданное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 (изменено) 11 часов назад, AleksMor сказал: Опишу ситуацию, а там уж может подскажете куда копать дальше. Мотор 1,6 BSE коробка автомат. 1 месяц назад началась проблема с запуском автомобиля: А) на холодную после ночи запускается с пол.оборота, на горячую крутит и не запускается. Пуск происходит только если понажимать на газ. Б) последние дни и на холодную не всегда запуск проходит, а именно после ночной стоянки запуск есть, а после например 6-7 часовой стоянки днём после работы, вечером на холодную не запускается. Исходя из прочитанного на форуме сделано было 15.02.22 следующее: 1) замена клапана вентиляции бака (тот что устанавливается под капотом) (старый не работал -вообще не продувался), 2) замена свечей, 3) промывка форсунок (со снятием и установкой и заменой прокладок), 4) проверка рабочего давления насоса, 5) чистка и адаптация дросселя. По итогу: 16 числа машина была на сервисе и её целый день и на горячу и на холодную запускали. Сегодня 17 опять на холодную запустилась хорошо, проехал 20 километров заглушил, 10-15 минут на встречу и переговоры с кофе запускаю и очень долго кручу (запустилась) раньше вообще не запускалась, но всё равно это не нормальный запуск. Когда запустилась, поработала.....заглушил (2 минуты отдых).....запустил (с пол оборота, очень легко) Нужно отметить, что после проведённой работы машина очень хорошо себя ведёт: холостой ход ровный без лёгкого подёргивания, во время движения (парадокс даже коробка автомат стала мягче переключаться были иногда при смене со 2 на 1ю лёгкие пинки, сейчас нет; при переключении на верхние передачи вообще не чувствую смены передач), лучше отзывается на педаль газа и эластичнее при разгоне. (бензин 95gt газпромовский лью его уже 5-ть лет с момента покупки, на работе служебка шкода 1,6 MPI тоже на этом бензине - она очень резво на нём ездит, но она правда и по новее и полегче джетты) Позвонил на сервис объяснил, что есть улучшения, но основная проблема не устранена (долгий запуск) Предложили 2 варианта: 1) «Колхозить» говорят, что скорее всего ещё в самом насосе есть дополнительный клапан который не держит топливо в системе и поэтому пока насос не накачает идёт долгий запуск предлагают жигулёвский метод, на топливную систему поставить ещё клапан, чтобы в рампе держал топливо) 2) Второй вариант менять насос в сборе с этим клапаном(модулем) но там ценник за ориг.насос в сборе 18.000, аналоги 6.000-7.000 (китай) Подключить манометр к рампе, можно взять компрессор-насос для колес с встроенным манометром, прикрутить к соску на рампе. Проверить давление при работающем насосе/двигателе. Должно быть где то около 3-4 ед., по моему. Должно сразу подниматься до этого уровня и достаточно долго держаться. Ну а дальше возможно топливный фильтр нужно поменять, потом смотреть насос уже в баке. Я так думаю. Изменено 17 февраля 2022 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2022 Если вы нажимаете на газ то запускаете продувку цилиндров, вполне возможно что травят форсунки. Ещё подключиться бы посмотреть ошибки, долгий пуск ещё бывает из-за проблем с дпкв и дпрв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R_A_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2022 доброго времени суток. подскажите, а могут быть связаны трудности запуска, с температурой салона? Есть же наверняка какие то температурные датчики? Я на своей машине заметил закономерность. После ночной стоянки, если машина еще постоит на солнце и салон будет очень горячий - точно заведется со второго раза. Если поставлю на лобовое шторку и машина постоит с открытыми дверями и проветрится - заведется с первого раза. Пусть не очень уверенно, но с первого. Недавно уезжал в командировку, машина стояла неделю на солнце у дома. В салоне было градусов 40 - завелась со второго раза. Это после недели простоя. есть мысли какие нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2022 21 час назад, R_A_V сказал: Есть же наверняка какие то температурные датчики? Есть конечно, и в салоне тоже. Но начните поиски с топливного фильтра, давления в топливной магистрали и форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R_A_V 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2022 фильтр и насос менял. Форсунки тоже, но на не оригинал. просто зависимость заводки от температуры салона как то озадачила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2022 (изменено) Нет никакой зависимости.Эта зависимость такая же,как от полового созревания пингвинов.Холодный пуск производится по t ОЖ и t во впускном коллекторе,а не t салона.В салоне есть температурные датчики управления климатом, и датчик t нештатной сигналки(при наличии),которые на хол. пуск никак не влияют. Изменено 22 июля 2022 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2022 (изменено) 13 часов назад, R_A_V сказал: фильтр и насос менял Давление в магистрали? Ошибки? 1.6 это атмосферный? И да, показания темп. ОЖ, но не с приборки, а из блока управления. Продувать цилиндры пробовали? Изменено 22 июля 2022 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2022 Если причина все таки где то в салоне, то, возможно. контактная группа (замок зажигания) глючит при нагревании. Как мне представляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах