alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Ну как бе меган РС стоит 1.5 миллиона, а едет на порядок лучше пассата. Пассат стоит дорого, за эти деньги можно и на БМВ посмотреть, а если знать, что не так давно БМВ выдало автомобили клиентам балтавтотрейда, который зажал деньги, а ваг до сих пор тянет кота за яйца, то покупка БМВ ещё и с меньшим риском выходит. на какой бмв??? шутник??? бмв стоит дороже ауди, а ауди дороже пассата в 1.5 раза уже считали, полистай Ну как бе меган РС стоит 1.5 миллиона, а едет на порядок лучше пассата. Пассат стоит дорого, за эти деньги можно и на БМВ посмотреть, а если знать, что не так давно БМВ выдало автомобили клиентам балтавтотрейда, который зажал деньги, а ваг до сих пор тянет кота за яйца, то покупка БМВ ещё и с меньшим риском выходит. меган это отличный авто в категории до 15000-17000евро а это ценник до милиона как конкурент гольфу он сильный но когда речь идет о цене как нужны фишечки тут меган сольется на раз. а уж с пассатом это небо и земля пассат пожирает дорогу сотнями километров. а твой меган не более чем булкотряс да так помажорить на светофоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 меган это отличный авто в категории до 15000-17000евро а это ценник до милиона пассат пожирает дорогу сотнями километров. а твой меган не более чем булкотряс да так помажорить на светофоре. Знакомься, булкотряс: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 ты машину выбираешь по показателю от 0до 100??? Мне , да и думаю основной массе покупающих авто важно целостное воосприятие авто, а не отдельной детали или характеристики, зачем мне нужен авто пуляющий со светофора когда в городе редко когда проезжаешь 300м без того учтобы упереться во впереди стоящий бампер. или отлично рулящийся авто, когда на повороте быстрее 30км/ч не поедешь т.к там асфальт уже старый и не ровный. И зачем каждый камешек, каждую выбоину на асфальте ощущать? Уж лучше пассат, в нем много места, у него 16" колеса с высокой резиной, огромный багажник , по трасее на пассате спокойно на круизе будешь держать 120-130Км/ч и спокойно обгонять, и проехав 500км одним прыжком даже не ощутишь этого. А трястись в мегане за 1.5 ляма отбивать жопу на каждой неровности в асфальте и крсло предназначеное для трека тебе всю спину скрутит уже после 300км. Ради чего???? только лишь ради того чтобы быстро разогнаться от 0 до 200??? за 600евро в Маранелло можно 1.5 часа ездить на ферари в т.ч. по тестовой трассе завода феррари. феррари думаю спорить не будешь более адреналиновый авто нежели меган?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) ты машину выбираешь по показателю от 0до 100??? Мне , да и думаю основной массе покупающих авто важно целостное воосприятие авто, а не отдельной детали или характеристики, зачем мне нужен авто пуляющий со светофора когда в городе редко когда проезжаешь 300м без того учтобы упереться во впереди стоящий бампер. или отлично рулящийся авто, когда на повороте быстрее 30км/ч не поедешь т.к там асфальт уже старый и не ровный. И зачем каждый камешек, каждую выбоину на асфальте ощущать? Уж лучше пассат, в нем много места, у него 16" колеса с высокой резиной, огромный багажник , по трасее на пассате спокойно на круизе будешь держать 120-130Км/ч и спокойно обгонять, и проехав 500км одним прыжком даже не ощутишь этого. А трястись в мегане за 1.5 ляма отбивать жопу на каждой неровности в асфальте и крсло предназначеное для трека тебе всю спину скрутит уже после 300км. Ради чего???? только лишь ради того чтобы быстро разогнаться от 0 до 200??? за 600евро в Маранелло можно 1.5 часа ездить на ферари в т.ч. по тестовой трассе завода феррари. феррари думаю спорить не будешь более адреналиновый авто нежели меган?! Ну так и говори, что за свои деньги пассат - отличный автомобиль для пробок и поездов в новосибирск. Изменено 4 июня 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Ну так и говори, что за свои деньги пассат - отличный автомобиль для пробок и поездов в новосибирск. пассат в своем классе лидер. Машины Д класса самые универсальные, при этом продаются по еще вменяемым ценам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) у товарища инсигния сарай 2.0 118квт дизель, да дизель тянет, даже пуляет , но при параллельном старте с места до 120км/ч продул всем опель 2.0диз гольф сарай 2.0диз пассат аллтрак 2.0диз ауди а6 2.0диз и постоянно пусть мелкие , но проблемы. то потекло, то стекла перестали работать, то обслуживание то то то се. и каждый раз 150-400евро пробега в машине практически нет 110000км 2012 год Алекс, ну ты и человечище!! Такой многополярный и многовекторный.. То тебе прям важен как пуляет/ не пуляет семейный сарай с 0 до 100 км/ч , то для тебя не важно какой разгон до сотки.. Ты уж как нить определись. Все названные автомобили тобой едут примерно одинаково, +/ - доли секунд.. И как правило, все зависит уже от технического состояния автомобиля и человека, управляющим сей пепелац.. И уж точно эти дизельные машинки - ну ни как не тянут на спортивные корчи))) это семейные удобные универсальные автомобили, повышенной комфортности, с приятной динамикой и крутящим моментом.. А написать на форуме :"Я дал понюхать на трассе носки тому или другому.."- можно как два пальца об...ть))). Но есть замеры динамики с точной телемитрией на испытательных треках, в том числе западных авто журналов , где для инсигнии с двухлитровым итальянским дизелякой, при чём с обычным гидротрансформаторным автоматом, не все уж так мрачно и уныло, как ты тут расписываешь)) url=http://www.zeperfs.com/en/match3476-3102.htm]Battle : Insignia 2.0 CDTI Auto vs Passat CC 2.0 TDI DSG[/url] в следующий раз дай ссылку на видео покатушек)) ЗЫ . Кстати сей результат не удивляет. Видимо Opel чуть занижает ТТХ машин.. Аутобильд проверял на стенде Декрра при своем длительном испытании до 100тыс. км мощность Инсигнии и она показала 173hp в конце испытательного марафона. Изменено 4 июня 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Алекс, ну ты и человечище!! Такой многополярный и многовекторный.. То тебе прям важен как пуляет/ не пуляет семейный сарай с 0 до 100 км/ч , то для тебя не важно какой разгон до сотки.. Ты уж как нить определись. Все названные автомобили тобой едут примерно одинаково, +/ - доли секунд.. И как правило, все зависит уже от технического состояния автомобиля и человека, управляющим сей пепелац.. И уж точно эти дизельные машинки - ну ни как не тянут на спортивные корчи))) это семейные удобные универсальные автомобили, повышенной комфортности, с приятной динамикой и крутящим моментом.. А написать на форуме :"Я дал понюхать на трассе носки тому или другому.."- можно как два пальца об...ть))). Но есть замеры динамики с точной телемитрией на испытательных треках, в том числе западных авто журналов , где для инсигнии с двухлитровым итальянским дизелякой, при чём с обычным гидротрансформаторным автоматом, не все уж так мрачно и уныло, как ты тут расписываешь)) url=http://www.zeperfs.com/en/match3476-3102.htm]Battle : Insignia 2.0 CDTI Auto vs Passat CC 2.0 TDI DSG[/url] в следующий раз дай ссылку на видео покатушек)) ЗЫ . Кстати сей результат не удивляет. Видимо Opel чуть занижает ТТХ машин.. Аутобильд проверял на стенде Декрра при своем длительном испытании до 100тыс. км мощность Инсигнии и она показала 173hp в конце испытательного марафона. Главное как ощущаешь себя в авто и на сколько приятно Ты правильно сказал все авто едут +-корпус а то и капот, ауди немного пободрее. Инсигния симпотный авто, тока зачем они его такой большой сделали неясно, т.к в нем места не так много , а бампера да +20см к длине. А если ты про Сравнение Меган РС /Пассат тут просто каждому свое и машины абсолютно не сравнимые. Семейные авто не так плохо ускоряются на трассе причем самое главное с МКПП не надо переключать скорости нажал и поехал а для светофорных гонок они не особо подходят большие тяжелые гробы. но комфортные на прямиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Мы очень отвлеклись от обсуждения Пассата B8, в прежние годы - нам бы на валяли по шеям за мегафлуд))) если хочешь обсуждить и дать свое " фу " машинам Опеля , давай перейдем в сравнительную ветку - джетта vs инсигния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Действительно, идите в ветку джетта вс сига. Т.к. Пассату последняя не конкурент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Инсигния разработка середины нулевых, а точнее- год начала продаж 2008, выпускающийся почти без изменений до сих пор. Это как раз времена массового выпуска Пассат B6 и чуть позже B7. При этом Пассат B5 был даже технически изощренней- на платформе Ауди( многорычажка передней подвески продольный мотор и т.п.)Так, что эти модели совершенно конкурентноспособные. В Европе и Великобритании по продажам класса D Инсигния была вторая ,как раз после Пассата. В России Инсигния нормальных продаж не добилась,так до сих пор в РФ актуально казаться, чем быть и имиджевая составляющая бюджетного бренда ни как не вязалась с ценой модели( а по сути глубоко перелицованный SAAB 9-5, с теме же моторами, технической начинкой и на одной платформе ).... Пассат В8 еще тёмная лошадка , но по видимому снова станет лидером сегмента D , за исключением в ближайшее время РФ.. А так поживем -увидим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах