Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну как бе меган РС стоит 1.5 миллиона, а едет на порядок лучше пассата. 

 

Пассат стоит дорого, за эти деньги можно и на БМВ посмотреть, а если знать, что не так давно БМВ  выдало автомобили клиентам балтавтотрейда, который зажал деньги, а ваг до сих пор тянет кота за яйца, то покупка БМВ ещё и с меньшим риском выходит.

на какой бмв???

шутник???

бмв стоит дороже ауди, а ауди дороже пассата в 1.5 раза

уже считали, полистай

Ну как бе меган РС стоит 1.5 миллиона, а едет на порядок лучше пассата. 

 

Пассат стоит дорого, за эти деньги можно и на БМВ посмотреть, а если знать, что не так давно БМВ  выдало автомобили клиентам балтавтотрейда, который зажал деньги, а ваг до сих пор тянет кота за яйца, то покупка БМВ ещё и с меньшим риском выходит.

меган это отличный авто в категории до 15000-17000евро а это ценник до милиона

 

как конкурент гольфу он сильный но когда речь идет о цене

как нужны фишечки тут меган сольется на раз.

а уж с пассатом это небо и земля

 

пассат пожирает дорогу сотнями километров.

а твой меган не более чем булкотряс да так помажорить на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меган это отличный авто в категории до 15000-17000евро а это ценник до милиона

пассат пожирает дорогу сотнями километров.

а твой меган не более чем булкотряс да так помажорить на светофоре.

Знакомься, булкотряс:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты машину выбираешь по показателю от 0до 100???

 

Мне , да и думаю основной массе покупающих авто важно целостное воосприятие авто, а не отдельной детали или характеристики, зачем мне нужен авто пуляющий со светофора когда в городе редко когда проезжаешь 300м без того учтобы упереться во впереди стоящий бампер.

 

или отлично рулящийся авто, когда на повороте быстрее 30км/ч не поедешь т.к там асфальт уже старый и не ровный.

И зачем каждый камешек, каждую выбоину на асфальте ощущать?

 

Уж  лучше пассат, в нем много места, у него 16" колеса с высокой резиной, огромный багажник , по трасее на пассате спокойно на круизе будешь держать 120-130Км/ч и спокойно обгонять, и проехав 500км одним прыжком даже не ощутишь этого.

 

А трястись в мегане за 1.5 ляма отбивать жопу на каждой неровности в асфальте и крсло предназначеное для трека тебе всю спину скрутит уже после 300км.

Ради чего????

только лишь ради того чтобы быстро разогнаться от 0 до 200???

за 600евро в Маранелло можно 1.5 часа ездить на ферари в т.ч. по тестовой трассе завода феррари.

феррари думаю спорить не будешь более адреналиновый авто нежели меган?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты машину выбираешь по показателю от 0до 100???

 

Мне , да и думаю основной массе покупающих авто важно целостное воосприятие авто, а не отдельной детали или характеристики, зачем мне нужен авто пуляющий со светофора когда в городе редко когда проезжаешь 300м без того учтобы упереться во впереди стоящий бампер.

 

или отлично рулящийся авто, когда на повороте быстрее 30км/ч не поедешь т.к там асфальт уже старый и не ровный.

И зачем каждый камешек, каждую выбоину на асфальте ощущать?

 

Уж  лучше пассат, в нем много места, у него 16" колеса с высокой резиной, огромный багажник , по трасее на пассате спокойно на круизе будешь держать 120-130Км/ч и спокойно обгонять, и проехав 500км одним прыжком даже не ощутишь этого.

 

А трястись в мегане за 1.5 ляма отбивать жопу на каждой неровности в асфальте и крсло предназначеное для трека тебе всю спину скрутит уже после 300км.

Ради чего????

только лишь ради того чтобы быстро разогнаться от 0 до 200???

за 600евро в Маранелло можно 1.5 часа ездить на ферари в т.ч. по тестовой трассе завода феррари.

феррари думаю спорить не будешь более адреналиновый авто нежели меган?!

Ну так и говори, что за свои деньги пассат - отличный автомобиль для пробок и поездов в новосибирск.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и говори, что за свои деньги пассат - отличный автомобиль для пробок и поездов в новосибирск.

пассат в своем классе лидер.

 

Машины Д класса самые универсальные, при этом продаются по еще вменяемым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища инсигния сарай 2.0 118квт дизель, да дизель тянет, даже пуляет , но при параллельном старте с места до 120км/ч продул всем

опель 2.0диз

гольф сарай 2.0диз

пассат аллтрак 2.0диз

ауди а6 2.0диз

 

и постоянно пусть мелкие , но проблемы.

то потекло, то стекла перестали работать, то обслуживание то то то се.

и каждый раз 150-400евро

пробега в машине практически нет 110000км 2012 год

Алекс, ну ты и человечище!! Такой многополярный и многовекторный.. То тебе прям важен как пуляет/ не пуляет семейный сарай с 0 до 100 км/ч , то для тебя не важно какой разгон до сотки.. Ты уж как нить определись. Все названные автомобили тобой едут примерно одинаково, +/ - доли секунд.. И как правило, все зависит уже от технического состояния автомобиля и человека, управляющим сей пепелац.. И уж точно эти дизельные машинки - ну ни как не тянут на спортивные корчи))) это семейные удобные универсальные автомобили, повышенной комфортности, с приятной динамикой и крутящим моментом.. А написать на форуме :"Я дал понюхать на трассе носки тому или другому.."- можно как два пальца об...ть))). Но есть замеры динамики с точной телемитрией на испытательных треках, в том числе западных авто журналов , где для инсигнии с двухлитровым итальянским дизелякой, при чём с обычным гидротрансформаторным автоматом, не все уж так мрачно и уныло, как ты тут расписываешь)) url=http://www.zeperfs.com/en/match3476-3102.htm]Battle : Insignia 2.0 CDTI Auto vs Passat CC 2.0 TDI DSG[/url] в следующий раз дай ссылку на видео покатушек)) ЗЫ . Кстати сей результат не удивляет. Видимо Opel чуть занижает ТТХ машин.. Аутобильд проверял на стенде Декрра при своем длительном испытании до 100тыс. км мощность Инсигнии и она показала 173hp в конце испытательного марафона. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, ну ты и человечище!! Такой многополярный и многовекторный.. То тебе прям важен как пуляет/ не пуляет семейный сарай с 0 до 100 км/ч , то для тебя не важно какой разгон до сотки.. Ты уж как нить определись. Все названные автомобили тобой едут примерно одинаково, +/ - доли секунд.. И как правило, все зависит уже от технического состояния автомобиля и человека, управляющим сей пепелац.. И уж точно эти дизельные машинки - ну ни как не тянут на спортивные корчи))) это семейные удобные универсальные автомобили, повышенной комфортности, с приятной динамикой и крутящим моментом.. А написать на форуме :"Я дал понюхать на трассе носки тому или другому.."- можно как два пальца об...ть))). Но есть замеры динамики с точной телемитрией на испытательных треках, в том числе западных авто журналов , где для инсигнии с двухлитровым итальянским дизелякой, при чём с обычным гидротрансформаторным автоматом, не все уж так мрачно и уныло, как ты тут расписываешь)) url=http://www.zeperfs.com/en/match3476-3102.htm]Battle : Insignia 2.0 CDTI Auto vs Passat CC 2.0 TDI DSG[/url] в следующий раз дай ссылку на видео покатушек)) ЗЫ . Кстати сей результат не удивляет. Видимо Opel чуть занижает ТТХ машин.. Аутобильд проверял на стенде Декрра при своем длительном испытании до 100тыс. км мощность Инсигнии и она показала 173hp в конце испытательного марафона.

 

 

Главное как ощущаешь себя в авто и на сколько приятно

 

Ты правильно сказал все авто едут +-корпус а то и капот, ауди немного пободрее.

 

Инсигния симпотный авто, тока зачем они его такой большой сделали неясно, т.к в нем места не так много , а бампера да +20см к длине.

 

А если ты про Сравнение Меган РС /Пассат  тут просто каждому свое и машины абсолютно не сравнимые.

 

Семейные авто не так плохо ускоряются на трассе причем самое главное с МКПП не надо переключать скорости нажал и поехал

а для светофорных гонок они не особо подходят большие тяжелые гробы. но комфортные на прямиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень отвлеклись от обсуждения Пассата B8, в прежние годы - нам бы на валяли по шеям за мегафлуд))) если хочешь обсуждить и дать свое " фу " машинам Опеля , давай перейдем в сравнительную ветку - джетта vs инсигния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, идите в ветку джетта вс сига. Т.к. Пассату последняя не конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсигния разработка середины нулевых, а точнее- год начала продаж 2008, выпускающийся почти без изменений до сих пор. Это как раз времена массового выпуска Пассат B6 и чуть позже B7. При этом Пассат B5 был даже технически изощренней- на платформе Ауди( многорычажка передней подвески продольный мотор и т.п.)Так, что эти модели совершенно конкурентноспособные. В Европе и Великобритании по продажам класса D Инсигния была вторая ,как раз после Пассата. В России Инсигния нормальных продаж не добилась,так до сих пор в РФ актуально казаться, чем быть и имиджевая составляющая бюджетного бренда ни как не вязалась с ценой модели( а по сути глубоко перелицованный SAAB 9-5, с теме же моторами, технической начинкой и на одной платформе ).... Пассат В8 еще тёмная лошадка , но по видимому снова станет лидером сегмента D , за исключением в ближайшее время РФ.. А так поживем -увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×