Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В режиме D программный "затуп" педали газа. Кого бесит , перенастраивают шнурком.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/65622

Или ездить  в режиме S ))))

Изменено пользователем Yoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Похоже, что в Пассате-2020 климат работает похуже, чем у Джетты-2008 в части противодействия запотеванию. Сейчас сыро, близко к нулю, и возникает некоторое запотевание лобового и заднего стекла (заднее запотевает побольше, конечно). У Джетты могло несколько запотеть заднее при таких условиях, а уж лобовое запотевало только при более сырой атмосфере. Конечно, лобовое очищается прямым обдувом, но в Джетте обдув при таких условиях и не требовался.


Мои поздравления! Проверь воздушный фильтр, может не правильно стоит или не до конца закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и SD-флешка в ГУ,и два гнезда Type-C рядом.

На механике разгон обалденный на любой скорости,даже на 6-й со 120 до 180(дальше не пробовал),бодрее,чем на САХА,заметно,куда его ещё чиповать?

А подвеска и на 6-й Джетте на полицейских уже так работала.

На 16-х бубликах,по-моему,по бездорожью можно как на джипе ехать,дороги стали заметно лучше(по сравнению с 6-й Джеттой)😑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iborg сказал:

А у меня и SD-флешка в ГУ,и два гнезда Type-C рядом.

У тебя, наверное, MIB2,5, а с 2021 м.г. ставят "продвинутую" MIB3. Плюсы могут оценить любители гаджетов. Но я не из их числа. И минусов для меня пока больше. Кроме единственности варианта входа через юсб-с, есть и другие "прелести". Например, если на MIB2,5 логотипы радиостанция можно было загрузить и устанавливать со своего внешнего носителя, то на MIB3 их загрузка проходит только автоматом. Но автоматом хорошо грузится в Москве (может еще где-то), а у нас в провинции грузится в лучшем случае 10% логотипов. И ничего ты не сделаешь. Может, когда-то придут обновления, но пока только серые квадраты. 

1 час назад, iborg сказал:

На механике разгон обалденный на любой скорости

МКПП - лучшая коробка для управления автомобилем. Но любители МКПП подавляются в маркетинговых целях. Впрочем, о возможностях ДСГ мне рано еще судить. Не закончена обката, прошел я только 900 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезагрузить это mib3 нельзя? Потом может и появятся логотипы...
DSG, это лучшая кпп. Не суйтесь ни куда и всё будет работать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот купил авто на дсг и считаю что это нифига не лучшая коробка. Переключения передач на понижение при нажатом тормозе ощущаются почти всегда. Обычная гидротрансформаторная кпп заметно приятнее в управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, krebsi сказал:

DSG, это лучшая кпп.

Поговорить о том, насколько она "Лучшая" желательно в другой теме. Особенно хочется услышать доводы перешагнувших пробег в 150 т.к. Если найдёте таких

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Особенно хочется услышать доводы перешагнувших пробег в 150 т.к. Если найдёте таких

Перешагнул даже 200 т.км на своём бывшем пассате, но это была DSG-6. [emoji1]

Кроме 3х замен масла, абсолютно никаких нареканий. При 110 т.км был заменён маховик.

На Джетте пока что 93 т.км....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Обычная гидротрансформаторная кпп заметно приятнее в управлении.

Ну не знаю, племянница уже задолбалась со своим гидротрансформатором AL-4 на Пежо 207. Опять стоит в ремонте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krebsi сказал:

племянница уже задолбалась со своим гидротрансформатором AL-4 на Пежо 207

Чему удивляться? Эта АКП лет с прошлого века:fignya:  и её проблемы заведомо известны

4 часа назад, krebsi сказал:

Перешагнул даже 200 т.км на своём бывшем пассате, но это была DSG-6.

Равнять мокрую DSG-6 с моторами 1.8 или 2.0, совсем не то, что с 1.6 или 1.4. Ок? Из знакомых мне владельцев -  Марс - намаялся и с этой коробкой (см. его бортжурнал). Да и phisbotan уже высказал недовольствие.

Мы о DQ200. т.е. ДСГ-7? Я дважды менял сцепление, на 3-й к 145т.к. продал, отказавшись от этого "чуда". К самой "механике" претензий не было, мехатроник разок пнул как следует, но больше не повторялось. А сцепа....

Кстати, не потому ли здесь никого из владельцев этих машин не осталось? Вы гляньте форум 10 -13 года, сплошные проблемы. Сначала ДСГ, потом поршня у моторов 1.4л. Помню Сергею "Десперадо" сцепление раза 4 меняли.

4 часа назад, krebsi сказал:

Кроме 3х замен масла, абсолютно никаких нареканий. При 110 т.км был заменён маховик.

Видите как. Масло вам меняли. В России была отзывная кажись только в 2015/16. Меняли в мехатроне. К тому времени пробеги за 100 т.к. Как говориться "Поздно пить боржоми".

Про маховик. Как правило сцепления хватало на ~40 - 50 т.к. К третьему разу гарантия заканчивается либо по годам, либо по пробегу. И как раз наступает привет маховику. Замена за свой счёт (2016 год) "за всё около 120 т.к. Дороговато, правда?

Автосервисы, Германии помнится мне, несут ответственность за обслуживание. Вам маховик меняли, а сцепление нет??? Вы уверены в этом, или вас просто не извещали об этом, т.к. гарантия, например. Сомнительно, что ферродо стёрло блины маховика, а само при этом осталось целым. Вы же водитель, если я правильно помню. Процессы износа понимаете.

ИМХО

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×