Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@vbondarev,  Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ясно. Но таки непонятно, как связан "бесплатный ремонт" и "доставка транспорта". А если у меня автомобиль за полярным кругом, будут вызывать бесплатный авиа спецрейс?

 

Гарантия мобильности, но действует в определенном радиусе от ОД, все что дальше - за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно. Вот по гарантии мобильности у ауди есть пункт подменный автомобиль. Есть что-нибудь такое у газенвагена?

 

 

В качестве полноценной замены Вашему автомобилю на время ремонта может служить только другой Audi — в соответствии с Вашим статусом в рамках централизованной программы Audi for Audi.

Официальные дилеры владеют целым парком подменных автомобилей Audi разных моделей, которые выдаются клиентам на время ремонта или технического обслуживания в течение всего гарантийного срока.

Подменный автомобиль может быть предоставлен в следующих случаях и при условии, что работы не могут быть завершены в день обращения:

  • гарантийный ремонт;
  • возмездный ремонт или инспекционное обслуживание в пределах гарантийного срока;
  • проведение сервисных акций производителя;
  • иные случаи, за исключением кузовного ремонта.

Чтобы воспользоваться услугой. Вам необходимо обратиться к Вашему дилеру Audi.

Решение о предоставлении подменного автомобиля принимается официальным дилером индивидуально в каждом конкретном случае в зависимости от повреждений автомобиля клиента и наличия подменного автомобиля в парке.

у моего дилера вот что написано:

 

Уважаемые автовладельцы! Чтобы вы могли оставаться мобильными, пока ваш автомобиль находится в нашем сервисном центре, мы предлагаем вам воспользоваться услугой «Подменный автомобиль».

Вашему вниманию предлагаются следующие автомобили.

Название модели Х ХХХ руб. в сутки Название модели Х ХХХ руб. в сутки

Данная услуга доступна только для клиентов сервисного центра «Образец Моторс».

Услуга предоставляется по предварительной записи.

Подробности вы можете узнать у менеджеров сервисного центра «Образец Моторс» по телефону: (777) 123-45-67.

8040fba725f7a6ba4a50c774c5aef12533c40df2

Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для вас, оказываемую квалифицированными специалистами на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг: оперативная техпомощь, эвакуация автомобиля в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля, при необходимости размещение в гостинице.

В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.

Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.

Порядок действий:

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
    1. VIN-номер автомобиля.
    2. Ф. И. О., контактный телефон.

    дополнительно, при необходимости:

    1. Государственный номер автомобиля, цвет.
    2. Место остановки (поломки).
    3. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону).

Для получения услуг по Программе Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля;
  • Документ, удостоверяющий личность;

дополнительно, при необходимости:

  • Доверенность на управление автомобилем.

Возможные дополнительные действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):

Программа Гарантия Мобильности – обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас.

  • Техническая консультация по телефону в режиме «on-line» — осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности. Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.
  • Прием запроса и технические консультации по телефону осуществляет круглосуточная информационно-диспетчерская служба.
Изменено пользователем frox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они мне загоняли не только про обновление коробки но про обновление всей системы машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima., Сказали что необходимо установить ксенон, мультируль ,МФА+, парктроник,РНСку, ЕСП )))


и после этого мы так и быть поменяем вам мехатроник по гарантии, а без этого не как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе цены на DSG7

.Мехатроник и модуль двухдискового сцепления для 0АМ двигатель СAХ 2013м.г.

 

    MECHATRON. № 0AM325025DZ96 VW-Audi 9-10 дней 74856 руб

 

    REP.SATZ № 0AM198140A VW-Audi 9-10 дней 36986 руб

Заедь в трейдин любого ОД VW...не показывая свой новый авто, зайди в отдел трейд-ин..и скажи

дескать так и так машина( джетта 5 ну или 6 2011года..пробег , ну реально накатать тысяч 50-70. на DSG и 1.4TSI.) хочу

поменять на,что то этакое по пристижнее..Пассат СС. Тигуан..за сколько возьмёте..

Заедь на рынок - к продавцам- и тоже самое...)))) Изучи вторичный рынок ..посмотри как там рады DSG.

ЗЫ. У чувака с Гольф-форума на 600км сломалась DSG7 ( Гольф7). Дали подменный Поло- седанг, затем Пассат B6/

Это к вопросу- есть ли чё подобное у газенвагена))) Получается, у некоторых ОД- есть..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...естественно цены я брал на Jetta mk6.
0АМ- коробка глобальная у концерна. Ставится на Гольф,Джетта, Туран и т.п. Програмное обеспечение в комплекте идёт только в зависимости от буквенного кода ДВС. 1.4СAV к примеру идёт на Туран,Тигуан и Джетту mk6. Надо смотреть на связанные с этим PR-коды из VIN машин.
Пример:
Код двигателя BMY
Код коробки передач KDC
D4R 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4 л/103 кВт (16 кл.) TSI TC с компрессороми турбонагнетателем, базовый
0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
0ES "Спецкомплект для КПП ""DQ 250"" -- детали а/м --"
Если они совпадут- мехатроник от Джетта с САХ,можно смело ставить на Гольф-плюс с САХ.Коробка(мехатрон) пропишится в ЭБУ.
Вот фото блока и моторного пространства
Турана Хайлайн :
post-3551-0-82259100-1376925992_thumb.jpgpost-3551-0-48411000-1376926038_thumb.jpg
Ты у меня спрашивай, Я те чёнить ещё расскажу)))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение.

Обновили DSG платно, проблема осталась, обратился повторно опять сделали диагностику сказали нет ни каких проблем и действительно когда забрал машину работала идеально но не долго, теперь даже не знаю как доказать обратное. видимо они ей сброс сделали. 

 

блин машине 3х лет нет а это ещё то ведро с болтами, были у меня ВАЗы были и с ними проблемы которые решались за копейки и быстро. VW-отстой!

Обновили также платно. В ФГР сказали, что первая диагностика действительно платная. Проехал примерно 50 км проблемы возникли снова. Даже мне показалось стало ещё хуже. Тоже сейчас записался повторно. Мне правда сказали, что после обновления ПО необходима тестовая поездка в районе 2000км. Если за это время не выйдет новая прошивка, то будет решаться вопрос по замене сцепления. А так получается если выйдет новое ПО, то опять все сначала. Вот тебе и гарантия. Нет слов. Признали недоработку КПП, а отозвать машины не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


необходима тестовая поездка в районе 2000км.

Это вам в ОД сказали? если да попросите пусть на бумажке напишут, и печать поставят. и отправляет в ФГР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам в ОД сказали? если да попросите пусть на бумажке напишут, и печать поставят. и отправляет в ФГР. 

Да именно ОД сказал. Но меня это не волнует, т.к. достало. Вот в понедельник буду решать вопрос снова. Все свои действия стараюсь контролировать через звонок в ФГР. Про данный тестовый пробег пока ещё не звонил в ФГР.

официалы сообщают что диагностика коробки до 5000 рублей

У меня была за 1225р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×