Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обновили также платно. В ФГР сказали, что первая диагностика действительно платная. Проехал примерно 50 км проблемы возникли снова. Даже мне показалось стало ещё хуже. Тоже сейчас записался повторно. Мне правда сказали, что после обновления ПО необходима тестовая поездка в районе 2000км. Если за это время не выйдет новая прошивка, то будет решаться вопрос по замене сцепления. А так получается если выйдет новое ПО, то опять все сначала. Вот тебе и гарантия. Нет слов. Признали недоработку КПП, а отозвать машины не хотят.

Диагностика 1,2,3......милиартысячмиллионов. бесплатная. они с меня за прошивку деньги содрали, но то же не имели право, просто там на обеде инженер по гарантии был, т.к. деньги не большие и я сильно торопился, заплатил только за по.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


необходима тестовая поездка в районе 2000км

гон!!! вот переписка моя с servicedesk@volkswagen.ru, очень помогло:

 

 

 

Здравствуйте, столкнулся с проблемой в коробке передач DSG:
 - вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
 - рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
 - вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой
скорости.
С данной проблемой обратился к официальному дилеру volkswagen Стиль-Авто
г.Нижневартовск.
При первом обращение была выявлена неисправность по рекомендации была
замена программного обеспечения коробки передач, не смотря на продлённую
гарантию DSG замена ПО была платной. Обновление программного обеспечения не
помогло все перечисленные выше проблемы эксплуатации DSG остались.
При втором обращение дилер принял автомобиль на диагностику которая в
последствие не выявила неисправность.
На данный момент все перечисленные выше проблемы остались.
Прошу Вас содействия в данной проблеме.

 

 

 

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по  статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41.

После этого позвонили с ОД и записали на онлайн-диагностику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня примерно на скорости 50-60км появляется вибрация, с повышением скорости все нормолизуется. Это так и должно быть, у всех такая проблемка?? Может тоже надо обратиться на диагностику и замену ПО коробки?  С ув. RA 42368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно на скорости 50-60км появляется вибрация

Первый раз слышу, ты уверен что это коробка.

У тебя машина на гарантии, советую по каждой мелочи обращаться к ОД.

 

С уважением,

frox

)))

Изменено пользователем frox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, собственно , и не уверен, что коробка, только предположения. А что еще то может вибрировать, причем в одном диапазоне скоростей? Движком погазуешь, работает ровно, без посторонних звуков и вибраций, а в движении, при прохождении скорости 50-60км, появляется вибрация, и незначительное подвывание. После 60, все норм. Вот и грешу на коробку. Думал, у всех так, прохождение какого нибудь резонансного режима, оказывается ошибался...(((  Воспользуюсь Вашим советом, и обращусь к ОД, машина еще на гарантии.  С ув. RA 42368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже было всё лень колёса подкачать и при 120км/ч вибрации были. Вчера только "долил азотика" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, нет,предыдущий хозяин накачал летние азотом, а я залез в инет почитал вроде отзывы хорошие. Решил не "раздувать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мракобесие  и тройка по физике. ВОт старая статейка из ЗР

Евгений Безека
Продавцы воздуха

Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?

 

- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.

 

О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"

 

Недавно я заглянул в шиномонтаж – поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

 

– Что, азотом накачаем?

 

– А зачем?

 

Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

 

– Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

 

Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

 

Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается – жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

 

Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы «Техснаб» (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: «Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом».

 

Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю – будет 88%, а с третьего захода – 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

 

Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет – все три!

 

Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи: «Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8–9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, – тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой – рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!»

 

А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь – охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева–Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?»

 

Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух – в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

 

Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молчу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×