35RU 17 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 с допусками не пойму, полнозольное или малозольное:С3 - малозольник. Но масло вполне достойное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Заинтересовался, последнее время все твердят про Motul, правда столь хорошее масло? Стоит переходить с оригинала на него? Для Джетты 1,6 CLRA вроде как это. 8100 X-clean 5W30 Только вот с допусками не пойму, полнозольное или малозольное: тандарты ACEA C3 (подходит для ACEA А3/В4) API SM/CF Омологации автопроизводителей BMW LL-04 MB 229.51 VW 502 00/505 00 Обычное масло. Если видим АСЕА С3, BMW LL-04, или MB 229.51 на банке - то перед нами малозольное масло Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likefish 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Зря прочитал 18 страниц. Дайте номер оригинального масла для 1.6 мексика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Дайте номер оригинального масла для 1.6 мексика. Оно одно для всех (5 литров): G052195M4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 только учтите что 5 литров это много у меня например влазит только 3л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 (изменено) Зря прочитал 18 страниц. Дайте номер оригинального масла для 1.6 мексика. Не советую кидать деньги на ветер. В городских условиях при ср.скорости до 25 км/ч это масло больше 7-8 тык не выходит. Оно малозольное. Самый оптимальный вариант: масло уровня 502/505 с честным МВ229.5 на 10-12 тык. При интервале до 10 тык достаточно и МВ229.3. Изменено 26 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Не советую кидать деньги на ветер. В городских условиях при ср.скорости до 25 км/ч это масло больше 7-8 тык не выходит. Оно малозольное. Самый оптимальный вариант: масло уровня 502/505 с честным МВ229.5 на 10-12 тык. При интервале до 10 тык достаточно и МВ229.3. +1 Лонг лайф это происки буржуинов, как и нормы токсичности.....поубывавбы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 А как такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D8405006 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Олег, это то, что льют с завода. Оно тоже малозольное, хотя и 502. Поэтому долгой службы от него не жди. В принципе, масло с 504/507 должно больше прослужить из-за более продвинутой базы. Там, как правило, ПАО и эстеры - такие масла окисляются медленнее, поэтому низкое щелочное число оправдано. Лично я уже остановился на Мобил 1 ESP Formula 5-30 504/507 после обкатки до ТО-1 (пробег получится около 10-12 тык). А дальше - только полнозольники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Олег, это то, что льют с завода. Оно тоже малозольное, хотя и 502. Поэтому долгой службы от него не жди. В принципе, масло с 504/507 должно больше прослужить из-за более продвинутой базы. Там, как правило, ПАО и эстеры - такие масла окисляются медленнее, поэтому низкое щелочное число оправдано. Лично я уже остановился на Мобил 1 ESP Formula 5-30 504/507 после обкатки до ТО-1 (пробег получится около 10-12 тык). А дальше - только полнозольники. В его мотор только в40 и 502 допуск это у тебя честный дрыгатель, а у нас с ним погремушка алюминиевая с поршнями недоделанными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах