loed 126 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 У меня Дж.6 2011 г. и с момента покупки, ВСЕГДА - вначале омывайка, а потом дворники. Ни о каких "обратных клапанах" даже не задумывался... аналогично..... но уж лучше клапан замутить чем нерегулируемый подлокотник и отсутствие фена..... + тряпка на дверях.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Еще один момент: у Октавии багажник громко захлопывается. У Джетты очень мягко крышка багажника закрывается. На эксплуатацию не влияет, но общее впечатление из таких мелочей складывается. По расходу топлива: у тестовой А7 1.8 DSG с пробегом около 7 тык БК показывал 13.5 л при 23 км/ч ср.скорости за 55 км. Конечно, тут "виноват" тестовый ритм, в котором каждый норовит тапку в пол вдавить. Но как же все-таки подвесная педаль проигрывает напольной! Я ставлю ногу на педаль и чувствую себя водителем автобуса: ускорение идет плавно, уверенно и напористо. Изменено 29 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Еще один момент: у Октавии багажник громко захлопывается. У Джетты очень мягко крышка багажника закрывается. На эксплуатацию не влияет, но общее впечатление из таких мелочей складывается. По расходу топлива: у тестовой А7 1.8 DSG с пробегом около 7 тык БК показывал 13.5 л при 23 км/ч ср.скорости за 55 км. Конечно, тут "виноват" тестовый ритм, в котором каждый норовит тапку в пол вдавить. Но как же все-таки подвесная педаль проигрывает напольной! Я ставлю ногу на педаль и чувствую себя водителем автобуса: ускорение идет плавно, уверенно и напористо. В Октавии 5 дверь тяжелая, от этого и громко, а вот то что в 7 поддон двигла пластиковый, это жесть, тем более что заводская защита- доп.опция, за свои денежки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Я ставлю ногу на педаль и чувствую себя водителем автобуса: ускорение идет плавно, уверенно и напористо.Бгг))) Dimmik, иногда такое впечатление скаладывается, будто ты сам себя пытаешься убедить что не прогадал с выбором Любую фигню в преимущества записываешь. Поржал когда прочитал что новый 1.8Т едет так же как 1.6 атмо с акпп))) ПС в лачетти-клубе был один забавный дядька, который всех уверял что 1.4 на его седане болеечем достаточно, и что никто из знакомых после поездки не верит что там меньше 100 лошадок под капотом. отправлено с телефона Изменено 29 декабря 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Бгг))) Dimmik, иногда такое впечатление скаладывается, будто ты сам себя пытаешься убедить что не прогадал с выбором Любую фигню в преимущества записываешь. Поржал когда прочитал что новый 1.8Т едет так же как 1.6 атмо с акпп))) ПС в лачетти-клубе был один забавный дядька, который всех уверял что 1.4 на его седане болеечем достаточно, и что никто из знакомых после поездки не верит что там меньше 100 лошадок под капотом. отправлено с телефона 1. Впечатления бывают обманчивы. 2. Еще раз: 1.8 TSI едет так же по ощущениям, а не по цифрам (см.п.1) 3. Могу подтвердить, что 1.4 на Лачетти весьма темпераментный агрегат. Один раз попался таксист именно на такой: я специально поинтересовался ДВС и тоже смутился, когда он сказал 1.4 о 94 конях. Реально зверь по ощущениям. Так что не стоит быть таким недоверчивым P.S. Убеждать мне некого и не в чем: я взял то, что взял и абсолютно доволен своим выбором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 аналогично..... но уж лучше клапан замутить чем нерегулируемый подлокотник и отсутствие фена..... + тряпка на дверях.... А чем тряпка плоха???? Ух гораздо приятнее дешевого дермантина! Подлокотник - тоже не запар. Сколько на дальняк не ездил - никак не утомляло. Локоть всегда на нем, а ладонь переключает передачи без проблем. Вот фен, соглашусь на 100%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 3. традиционная АКПП (философия DSG пока мне не близка) Во-во, я тоже выбирал по коробке. Что же делать, если ФВ не оставил для неё вариантов двигателя. Хотя 1.6 не так уж плох. Изгоем в потоке себя не чувствую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Хотя 1.6 не так уж плох. Изгоем в потоке себя не чувствую Аналогично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 А чем тряпка плоха???? Ух гораздо приятнее дешевого дермантина! Подлокотник - тоже не запар. Сколько на дальняк не ездил - никак не утомляло. Локоть всегда на нем, а ладонь переключает передачи без проблем. Вот фен, соглашусь на 100%... А чем тряпка плоха???? Ух гораздо приятнее дешевого дермантина! Подлокотник - тоже не запар. Сколько на дальняк не ездил - никак не утомляло. Локоть всегда на нем, а ладонь переключает передачи без проблем. Вот фен, соглашусь на 100%... +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) snik, и что особенно хочу заметить: этой коробке по фигу в каком режиме работать. Ползешь в пробке - ее не замечаешь. Хочешь ехать неторопливо - троллейбусная плавность и спокойствие. А если шлея под хвост попадет, то и со светофора дернуть можно весьма резво и АКПП не мешает, а наоборот - подтыкает передачи очень вовремя. А если режим S врубить... В общем, тандем ДВС 1.6 16V и АКПП6 меня приятно удивил слаженностью работы. Динамики ровно столько, сколько нужно - ни больше, ни меньше. Вспоминаю дикий напор Октавии А5 с 1.8 TSI и этой же АКПП6 - просто ураган. Вот от такого варианта я бы не отказался на А7, например. Кому мало - пожалуйста, TSI. А кто не готов к техническим сюрпризам и привык к спокойной езде - лучшего варианта, чем VW Jetta 1.6 АКПП6 не придумать, имхо. и очень жаль, что Шкода не оставила в лиейке ни одного атмосферника на Октавиях, Йети и Супербах. Изменено 29 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах