Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня Дж.6 2011 г. и с момента покупки, ВСЕГДА - вначале омывайка, а потом дворники. Ни о каких "обратных клапанах" даже не задумывался...

аналогично.....  но уж лучше клапан замутить чем нерегулируемый подлокотник и отсутствие фена..... + тряпка на дверях....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент: у Октавии багажник громко захлопывается. У Джетты очень мягко крышка багажника закрывается. На эксплуатацию не влияет, но общее впечатление из таких мелочей складывается.

 

По расходу топлива: у тестовой А7 1.8 DSG с пробегом около 7 тык БК показывал 13.5 л при 23 км/ч ср.скорости за 55 км. Конечно, тут "виноват" тестовый ритм, в котором каждый норовит тапку в пол вдавить. Но как же все-таки подвесная педаль проигрывает напольной! Я ставлю ногу на педаль и чувствую себя водителем автобуса: ускорение идет плавно, уверенно и напористо.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент: у Октавии багажник громко захлопывается. У Джетты очень мягко крышка багажника закрывается. На эксплуатацию не влияет, но общее впечатление из таких мелочей складывается.

 

По расходу топлива: у тестовой А7 1.8 DSG с пробегом около 7 тык БК показывал 13.5 л при 23 км/ч ср.скорости за 55 км. Конечно, тут "виноват" тестовый ритм, в котором каждый норовит тапку в пол вдавить. Но как же все-таки подвесная педаль проигрывает напольной! Я ставлю ногу на педаль и чувствую себя водителем автобуса: ускорение идет плавно, уверенно и напористо.

В Октавии 5 дверь тяжелая, от этого и громко, а вот то что в 7 поддон двигла пластиковый, это жесть, тем более что заводская защита- доп.опция, за свои денежки. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю ногу на педаль и чувствую себя водителем автобуса: ускорение идет плавно, уверенно и напористо.

Бгг)))

 

Dimmik, иногда такое впечатление скаладывается, будто ты сам себя пытаешься убедить что не прогадал с выбором:)

Любую фигню в преимущества записываешь.

 

Поржал когда прочитал что новый 1.8Т едет так же как 1.6 атмо с акпп)))

 

ПС в лачетти-клубе был один забавный дядька, который всех уверял что 1.4 на его седане болеечем достаточно, и что никто из знакомых после поездки не верит что там меньше 100 лошадок под капотом.

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг)))

 

Dimmik, иногда такое впечатление скаладывается, будто ты сам себя пытаешься убедить что не прогадал с выбором :)

Любую фигню в преимущества записываешь.

 

Поржал когда прочитал что новый 1.8Т едет так же как 1.6 атмо с акпп)))

 

ПС в лачетти-клубе был один забавный дядька, который всех уверял что 1.4 на его седане болеечем достаточно, и что никто из знакомых после поездки не верит что там меньше 100 лошадок под капотом.

 

отправлено с телефона

1. Впечатления бывают обманчивы.

2. Еще раз: 1.8 TSI едет так же по ощущениям, а не по цифрам (см.п.1)

3. Могу подтвердить, что 1.4 на Лачетти весьма темпераментный агрегат. Один раз попался таксист именно на такой: я специально поинтересовался ДВС и тоже смутился, когда он сказал 1.4 о 94 конях. Реально зверь по ощущениям. Так что не стоит быть таким недоверчивым :)

 

P.S. Убеждать мне некого и не в чем: я взял то, что взял и абсолютно доволен своим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично.....  но уж лучше клапан замутить чем нерегулируемый подлокотник и отсутствие фена..... + тряпка на дверях....

А чем тряпка плоха???? Ух гораздо приятнее дешевого дермантина! Подлокотник - тоже не запар. Сколько на дальняк не ездил - никак не утомляло. Локоть всегда на нем, а ладонь переключает передачи без проблем. Вот фен, соглашусь на 100%... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


3. традиционная АКПП (философия DSG пока мне не близка)

Во-во, я тоже выбирал по коробке. Что же делать, если ФВ не оставил для неё вариантов двигателя.

Хотя 1.6 не так уж плох. Изгоем в потоке себя не чувствую :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя 1.6 не так уж плох. Изгоем в потоке себя не чувствую :D

Аналогично! :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тряпка плоха???? Ух гораздо приятнее дешевого дермантина! Подлокотник - тоже не запар. Сколько на дальняк не ездил - никак не утомляло. Локоть всегда на нем, а ладонь переключает передачи без проблем. Вот фен, соглашусь на 100%... 

 

А чем тряпка плоха???? Ух гораздо приятнее дешевого дермантина! Подлокотник - тоже не запар. Сколько на дальняк не ездил - никак не утомляло. Локоть всегда на нем, а ладонь переключает передачи без проблем. Вот фен, соглашусь на 100%... 

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snik, и что особенно хочу заметить: этой коробке по фигу в каком режиме работать. Ползешь в пробке - ее не замечаешь. Хочешь ехать неторопливо - троллейбусная плавность и спокойствие. А если шлея под хвост попадет, то и со светофора дернуть можно весьма резво и АКПП не мешает, а наоборот - подтыкает передачи очень вовремя. А если режим S врубить... В общем, тандем ДВС 1.6 16V и АКПП6 меня приятно удивил слаженностью работы. Динамики ровно столько, сколько нужно - ни больше, ни меньше. Вспоминаю дикий напор Октавии А5 с 1.8 TSI и этой же АКПП6 - просто ураган. Вот от такого варианта я бы не отказался на А7, например. 

Кому мало - пожалуйста, TSI. А кто не готов к техническим сюрпризам и привык к спокойной езде - лучшего варианта, чем VW Jetta 1.6 АКПП6 не придумать, имхо. и очень жаль, что Шкода не оставила в лиейке ни одного атмосферника на Октавиях, Йети и Супербах. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×