Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 А мне нравятся сток фары, смотрятся брутально и позлому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Давненько здесь не был. Так чё решили, кто лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Давненько здесь не был. Так чё решили, кто лучше? Да. Пассат дизельный на ручке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum 5 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 ни капли не зацепили новая окташа,вид очень уж...Скажем так невзрачный,катался на тест драйве 1.8,конечно самолет бесспорно,а вот друг взял 1.4,и у него непонятные подергивания при переключении передач,я думал это он так ездит,сель за руль сам,и та же история,может быть именно у него косячная хз))Сегодня ездил на сервис шкода(у самого а5),меняли моторчик заднего дворника,мастер по гарантии,возмущался новой окташей,каждый день говорит кто то приезжает,сыровата говорит,а может ему так везет на них ))Я бы выбрал джетту,но только 150 сильную и на механике))которой сейчас нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Подскажи другу, что ему пора ехать к ОД менять сцепление на DSG... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKA_ 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) Давненько здесь не был. Так чё решили, кто лучше? По сути спорить особо не о чем . В техническом плане между машинами разницы мало, детали все те же от ВАГ , практически уверена, что многие из них взаимозаменяемы и сомневаюсь, что владельцы Шкоды реже посещает сервис и гарантийного специалиста На мой взгляд основная разница заключается в дизайне кузова и салона, а здесь большую роль играют личные предпочтения и вкус Сами в семье долго думали, что выбрать Октавию, Раппид ии Джетту, в конечном итоге остановились на Джетте . Дизайн кузова у Джетты как-то больше приглянулся, салон и c технической стороны машина порадовала Плюс не малую роль сыграло отношении ОД, в Фолькcе манагер попался толковей и посообразительней Кстати, странно,но у нас Октавия дороже Джетты а Раппид в цену Джетты Изменено 5 августа 2014 пользователем NIKA_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streloshnic 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 По сути спорить особо не о чем . В техническом плане между машинами разницы мало, детали все те же от ВАГ , практически уверена, что многие из них взаимозаменяемы и сомневаюсь, что владельцы Шкоды реже посещает сервис и гарантийного специалиста На мой взгляд основная разница заключается в дизайне кузова и салона, а здесь большую роль играют личные предпочтения и вкус Сами в семье долго думали, что выбрать Октавию, Раппид ии Джетту, в конечном итоге остановились на Джетте . Дизайн кузова у Джетты как-то больше приглянулся, салон и c технической стороны машина порадовала Плюс не малую роль сыграло отношении ОД, в Фолькcе манагер попался толковей и посообразительней Кстати, странно,но у нас Октавия дороже Джетты а Раппид в цену Джетты Так октавия типа на новой платформе вот и дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2M 4 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Всегда думал что октавия это аналог пассата, т.к. класс Д, а джетта С. Но подешевле. Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 29 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Всегда думал что октавия это аналог пассата, т.к. класс Д, а джетта С. Но подешевле. Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk Октавия тоже С класс. Аналог пассата - суперб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pepper 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Октавия тоже С класс. Аналог пассата - суперб. В точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах