Перейти к публикации
Леонид

Отзывы, мнения, обсуждения DSG

Рекомендованные сообщения

спасибо за ответы. Но и с куланс тоже проблема. Т. К. человек после гарантии а именно 35 тысяч обслуживал машину не у дилера. вчера мне в кулансе отказали. т.к. пробег 60 тысяч на сегодняшний день. всё же повторю один вопрос. Возможен ли ремонт мехатроники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo

:P лично я у шкодоводов и гольфоводов на их форумах,относящихся к этой теме, про ремонт мехатроника ни чего не нашёл, ссылок на родственные сайты( Пассатов и Туранов) про это то же не встречал.Хз.Был один пост про то,что нашлись уже местные кулибины,

ремонтирующие механическую часть DSG, были и выложен фотоотчёт по разборке и ремонту...кстати эти кулибины в Москве.

Поройся по этой теме у Турановодов.Там это было.Найдёшь ссылко где этот сервис- обратись к ним.Думаю,тогда станет ясно-

-в принципе ремонт возможен или все же нет.Отпишись ,плиз, по итогам,так как сам очкую что-то.Пробег 65000км,сервис масляный

был на 60т.км,в последнее время какие-то толчки при резком ускорении,не сильные,но до этого как вроде не было такого.Сам не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фся фигня в том что кулибины это фортуна лотерея .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё один вопрос скажете какая вероятность того что это мехатроника а не коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo

Из всех приведенных фактов на форумах выхода из строя DSG6 и 7-большинство виновником "торжества" объявляли мехатроник.

Но у тебя 2,0TFSI -как на нём ездил прежний хозяин, одному богу известно...

И опять же коробкаDSG6 расчитана на мах.крутящий момент в350Нм.( а мах момент 2,0TFSI- 280Нм) Если машина нечипованная и несупернадутая,то запас до критической нагрузки 70Нм А это солидный запас,при условии средних нагрузок на протяжении всего времени владения авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сижу в автосалоне дженсер, сдал авто на диагностику дсг вчера заглохла при трогании в горку, потом дергалась при трогании с места на ровной дороге, через часа два все нормализовалось, жду вердикт, попросил перепрошить по коробки...посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот, сидел в автосалоне, ждал машину с 10:30 до 13:45, скачивали новую прошивку на коробку, сказали что стояла старая которую надо было менять давно уже, короче выехал на мкад, педаль в пол обороты вверх коробка переключает быстро (намного быстрее чем раньше) толчки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 очень очень слабые, далее попробовал разогнаться с меньшим фанатизмом, переключает быстро, ТОЛЧКОВ НЕТ ВООБЩЕ. Вобщем кто не доволен переключечениями коробки, все бегом обновлять прошивку! Ждал не зря. :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snoooppy88

:umnik: Т.е приходишь к ОД и просишь слить новую прогу??? А..у тебя DSG7 :shock: . Ты не уточнял наверное на все ли версии карабаса есть новые прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×