Перейти к публикации
usa52

Замена передних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

@Petroveech, у тебя другая тормозная система, как на Дж6 с 1.6 (TRW). У нас на 1.4 ТСИ  тормозная система   ATE, другие суппорта и колодки, поэтому перепутать невозможно.   

Уточню: Дж6 с 1,6 : перед ATE, зад TRW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gres, Это как так, передний контур разрабатывала одна компания, а задний другая?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg, а чего ты удивляешься? Кто дешевле предложил, то и поставили.


Суппорт FS-III от Ate, а зад TRW. У меня тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую разобраться. Или совсем запутаться.

Суппорта у нас ставят двух типов, отличаются они устройством направляющих. На системе ATE/Teves направляющие открытого типа, в системе TRW/Lukas направляющие закрытого типа (под пыльником).  На Джеттах с двигателем 1.4  стоят передние суппорта с открытыми направляющими (ATE), суппорта на машинах с 1.6  FS-III имеют закрытые направляющие, то есть суппорта FS-III относятся к системе TRW

При этом, на машинах с 1.4 (не знаю как на 1.6) задние суппорта закрытого типа. Получается, что как раз таки на машинах с 1.4 передние и задние суппорта различных типов, а на машинах с 1.6 и перед и зад системы TRW/Lukas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото закрытых и открытых направляющих для сравнения? Мне казалось они всегда были закрытыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую разобраться. Или совсем запутаться.

Суппорта у нас ставят двух типов, отличаются они устройством направляющих. На системе ATE/Teves направляющие открытого типа, в системе TRW/Lukas направляющие закрытого типа (под пыльником).  На Джеттах с двигателем 1.4  стоят передние суппорта с открытыми направляющими (ATE), суппорта на машинах с 1.6  FS-III имеют закрытые направляющие, то есть суппорта FS-III относятся к системе TRW

При этом, на машинах с 1.4 (не знаю как на 1.6) задние суппорта закрытого типа. Получается, что как раз таки на машинах с 1.4 передние и задние суппорта различных типов, а на машинах с 1.6 и перед и зад системы TRW/Lukas.

Не занимайтесь гаданием... Ваше уже написал, что на 1.6 перед ATE, зад TRW.

Почему инженеры ВАГа применили такую схему- не знаю, но тоже самое наблюдал, например, у Ауди А3 1.2 tfsi.

Как по мне, так TRW/Lukas удобнее в обслуживании и надежнее из за закрытых пыльниками направляющих...

А есть фото закрытых и открытых направляющих для сравнения? Мне казалось они всегда были закрытыми

Посмотрите на своей машине вживую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото закрытых и открытых направляющих для сравнения? Мне казалось они всегда были закрытыми

открытого типа:

post-11844-0-34623700-1541747336_thumb.jpg

 

закрытого типа:

post-11844-0-29356900-1541747366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не занимайтесь гаданием... Ваше уже написал, что на 1.6 перед ATE, зад TRW.

Ответ на вопрос уже сам нашел и выше описал. Суппорта FS-3 с закрытыми направляющими

Вот тут тоже расписано https://www.drive2.ru/b/487636981405188539/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня открытого типа получается, всегда думал это закрытые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sancheg, на Джетте 5 с 1.6BSE и на Пассате с 1.8 передние направляющие открытого типа, зад закрытого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×