Перейти к публикации
imaks

Шум при проворачивании переднего колеса

Рекомендованные сообщения

Как раз задумывался о смене летней резины. Может подскажет кто или посоветует тихую летнюю резину, чтоб не гудела как самолёт на щербатом асфальте? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чтоб не гудела как самолёт на щербатом асфальте
Это фантастика. Проще асфальт переложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз задумывался о смене летней резины. Может подскажет кто или посоветует тихую летнюю резину, чтоб не гудела как самолёт на щербатом асфальте? Заранее благодарен.

самая тихая мишлен ( с пирелли на них перешел) по многим тестам, как по мне  управляемость на них похуже чем на прирелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз задумывался о смене летней резины. Может подскажет кто или посоветует тихую летнюю резину, чтоб не гудела как самолёт на щербатом асфальте? Заранее благодарен.
Для этого есть отдельная тема!

http://jetta-club.org/index.php?/topic/1893-Выбор-летний-резины,-отзывы-и-мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. При повороте руля влево, в основном в движении на кольце или при повороте, издается какой то гул (не громкий), такое чувство что гудит насос или что то задеёт в рулевой колонке. Раньше такого не было. В основном заметно, когда интенсивно поворачиваешь руль налево. При повороте направо такой Баг не проявляется. Стойки стабилизатора недавно менял и как они брякают на неровностях в курсе. Неужели насос ГУРа умирает!? Была бы еще жидкость гидравлическая то сослался бы на необходимость ее замены после 6 лет эксплуатации, но а так ума не приложу что гудит, почти воет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы?

Стопудово...Правый.

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, есть предположения, но на 100% не уверен. Знать бы как проверить еще. 

@gres, а почему правый? При повороте налево ведь. А номер актуален VAG 1K0 412 249 B из темы про подшипник? Меняют оба или можно по отдельности? Как по деньгам затратно? Амморты я так понимаю не надо снимать.

@Petroveech, в том то и дело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а почему правый
Потому что в левом повороте нагружается правое колесо, а в правом - левое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×