IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Ну самая известная обычно японская от Soft99.http://m.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2155&pcode=00238. Она? Ага, она самая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 IslandSky, полировочные пасты, сколько бы их не разбавляли водой, не перестают быть полировочными пастами. Засохшее битумное пятно никак не может быть адсорбировано глиной, если оно твердое. Но химического ингредиента, размягчающего битум, в данном средстве нет, поэтому трем и трем, постепенно "строгая" само пятно и окружающие его поверхности. А с мылом глина или нет - это ничего не меняет, т.к. способ удаления битумного пятна - МЕХАНИЧЕСКИЙ.Теперь совет по машине, стоящей у железной дороги: для очистки кузова и стекол следует воспользоваться растворами органических кислот: лимонной, щавелевой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sersh63 19 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Кислотой, кузов... Любая микротрещина и могут быть проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Ужасы нашего городка: представляете, сколько органической угольной кислоты вы вливаете в свой израненный желудок, выпив стакан газировки? Дырка же может быть! А томаты, яблоки и сливы, апельсины и лимоны - это же сплошные органические кислоты, как вы их есть можете? Органические кислоты превратят оксиды, въевшиеся в ЛКП, в водорастворимые бесцветные закисные соединения, которые легко уйдут после обильного ополаскивания обработанной поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Ужасы нашего городка: представляете, сколько органической угольной кислоты вы вливаете в свой израненный желудок, выпив стакан газировки? Дырка же может быть! А томаты, яблоки и сливы, апельсины и лимоны - это же сплошные органические кислоты, как вы их есть можете? Органические кислоты превратят оксиды, въевшиеся в ЛКП, в водорастворимые бесцветные закисные соединения, которые легко уйдут после обильного ополаскивания обработанной поверхности. Сравнение "израненного желудка", который прекрасно себя чувствует долгие годы будучи наполненным желудочным соком, представляющим из себя в первом приближении соляную кислоту, и железного кузова, до которого эта кислота добравшись через микротрещину превратит металл в хлорид железа, не совсем корректно. Живая материя способна к самовосстановлению, стальной кузов, пусть даже оцинкованный, к сожалению нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Теперь совет по машине, стоящей у железной дорогиМожно попробовать... на подопытном кролике, в смысле на старой машине. Ей хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 IslandSky, полировочные пасты, сколько бы их не разбавляли водой, не перестают быть полировочными пастами. Засохшее битумное пятно никак не может быть адсорбировано глиной, если оно твердое. Но химического ингредиента, размягчающего битум, в данном средстве нет, поэтому трем и трем, постепенно "строгая" само пятно и окружающие его поверхности. А с мылом глина или нет - это ничего не меняет, т.к. способ удаления битумного пятна - МЕХАНИЧЕСКИЙ. Ну во-первых это не полировочная паста. А во-вторых, как я уже писал, абразивное действие глины не сильнее тряпки, которой вы насухо протираете авто. В-третьих, обработку глиной нужно делать один-два раза в год и от этого с ЛКП ничего не случится. Я Вас не уговариваю пользоваться глиной, да и вообще кого бы то ни было, просто рассказал о результате своего эксперимента, которым остался очень доволен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sersh63 19 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Органические кислоты. Реагируют с металлами, образуется соль и водород. Реагируют с оксидами металлов, образуется соль и вода. А угольная кислота, из газировки, плохо влияет на зубы (они не восстанавливаются!). Можно ещё посмотреть на методику использования составов по очистке от ржавчины. Кроме тех, кто преобразует ржавчину в грунт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 IslandSky, вы в своих сообщениях старательно обходите слова "механический способ". Какая разница, сухая глина или мокрая, крупная или мелкая, часто или редко ее применяют - способ удаления битумного пятна будет основан на его истирании. А раз трется одна поверхность, будет тереться и соседняя. Скажете, что твердость ЛКП намного больше, чем застывшего битума? Да, несомненно это так. Но даже если представить, что показатели твердости одного и другого разнятся условно в 10 раз, то это будет означать, что 10 обработок глиной сотрут ЛКП на столько же, насколько 1 обработка сотрет битумное пятно. Можете взять другие коэффициенты, но от этого суть не изменится - нельзя драить кузов, как самовар, истончать защитные покрытия - лак, краску. Есть много владельцев дорогих машин, которые ни под каким предлогом не поедут на механическую мойку - мол, ЛКП полимерными нитями царапается. Наверно, это одна крайность. Но не надо и других крайностей, матирующих ЛКП, - тереть кузов любым составом, где есть твердая составляющая. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Где взять то эту чудо глину!? Тоже какое то желтое пятно появилось на задней пассажирской двери. Как буд-то дефект краски какой то, но пятном и по середине. Типо пигментации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах