Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Пипец, вот и CTHA начали сыпаться:( ждем вердикт. у меня такая же тачка - производство декабрь 12 куплена в марте 13, но пробег пока еще 52 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это двс не любит "тошнилова", думал может ты его не крутил) так то вроде нормальная эксплуатация.

какие симптомы были перед замером компрессии?

Смотри как было, 

на 30К впервые затрясло машину, там заменили катушку свечи зажигания по гарантии (катушка 1-го цилиндра)

на 50К эта же катушка сдохла (уже не гарантия - заменил).

Потом пару  раз была такая тема, что до отсучки разгоняешься и как бы когда должна сработать отсечка двигатель терял мощность и начинал чихать (очень похоже на атибукс), ну было и  было пару раз никаких других проблем.

А вот в субботу началось, завелась она как-то не так, немного дольше чем обычно (не за 1.5 секунды,а за 2, скажем так), трясти начало на ХХ и джекичан загорелся. 

ну а дальше замена катушки, замена свечи, проверка компрессии и собственно дальше все известно. (потеря компрессии во втором цилиндре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это двс не любит "тошнилова", думал может ты его не крутил)

Это ни на чем не основано. "Тошнилово" не приводит к разрушению поршней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ни на чем не основано. "Тошнилово" не приводит к разрушению поршней.

тошнилово это нагар, а он уже делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнилово это нагар, а он уже делает свое дело.

Нагар на чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар на чем?

на клапанах.

Это ни на чем не основано. "Тошнилово" не приводит к разрушению поршней.

 

где я писал про разрушение поршней? прогар клапана тоже дает низкую компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на клапанах.

где я писал про разрушение поршней? прогар клапана тоже дает низкую компрессию.

Откуда бы взяться нагару, если машина не жрет масло и двигатель в порядке? Да, он будет, но будет минимальным. И режимы высоких нагрузок сжечь его не смогут. А вот раскалить клапан и вызвать его разрушение из-за запредельного температурного режима - могут.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

тошнилово это нагар, а он уже делает свое дело.
Нагар откуда берётся?

- Некачественное топливо

- неправильное зажигание, свечи/ПО

- малый пробег

- езда на низких оборотах

- перегрев двигателя.

Сам по себе нагар не является разрушителем перегородок на поршнях и колец. Причина разрушений является, как правило, детонация и слишком большие обороты в совокупности с через чур "модернизированными" деталями. Гадать не нужно, обратитесь к мотористам и они вам всё расскажут. В принципе подобная проблема встречается не редко и от модели автомобиля\производителя не сильно зависит. Просто у некоторых моделей двигателя, по причине изложенной ранее, есть к этому предрасположенность. А мы её усугубляем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно может в масло добавит что-нить, что может вымыть это нагар?) прям пятой точкой чувствую что у меня та же проблема, масло стал немного подъедать, подозреваю начинают коксоваться кольца. судя по фоткам в соседней теме нагар там пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz,Существуют способы раскоксовки. Можно применить "Лавр" (см интернет), можно просто керосин заливать, дешевле, но дольше процедура. Масло в любых случаях менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×