Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@AlexChik

ЗА еду в любой более менее приличный гаражный сервис,проверь дедов сим способом компрессию.В проблемный цилиндр впрысни шприцом масла 10-30 гр,прокрути вал, если компрессия не изменилась-клапана,если значительно повысилась или близко к норме , пи...ц поршню или кольцам.Перед замером движок прогреть,АКБ полностью заряжен.

1000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это фигня и лишняя трата времени -

grizlik правильно сказал:

"Движок разбирать по-любому, по крайней мере, снимать ГБЦ. Когда ее снимешь, все станет ясно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это фигня и лишняя трата времени -

 

grizlik правильно сказал:

"Движок разбирать по-любому, по крайней мере, снимать ГБЦ. Когда ее снимешь, все станет ясно."

Разобрать движок и увидеть что могла помочь простая раскоксовка.Дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать движок и увидеть что могла помочь простая раскоксовка.Дороговато.

Да нечего там раскоксовывать, все гораздо проще, полно уже с этим движком таких случаев - перемычки между компрессионными кольцами лопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать движок и увидеть что могла помочь простая раскоксовка.Дороговато.

Так, еще раз: при 3 очках компрессии никакая раскоксовка не поможет. Она помогает (да и то, один раз из сотни) только когда движок начинает немного поджирать масло, когда немного подзалипают маслосъемные кольца. За компрессию отвечают кольца компрессионные, а также клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, еще раз: при 3 очках компрессии никакая раскоксовка не поможет. Она помогает (да и то, один раз из сотни) только когда движок начинает немного поджирать масло, когда немного подзалипают маслосъемные кольца. За компрессию отвечают кольца компрессионные, а также клапана.

Именно так, согласен полностью. А вот и недавний пример такой же беды:

https://www.drive2.ru/l/8836312/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про компрессию, она слишком низкая для раскоксовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем CTHA отличается от CAVA чтобы называть его более надёжным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем CTHA отличается от CAVA чтобы называть его более надёжным?

Как я понял ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем CTHA отличается от CAVA чтобы называть его более надёжным?

Модернизированными поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×