Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Для борьбы у меня мало что есть. Да теперь, когда я точно знаю свою причину, у меня нет желания там что-то делать даже бесплатно. Прогорел поршень в третьем котле (что является у этих машин очень частой болячкой). Где, скажите, гарантия, что в дилерском сервисе мне (на халяву, и сколько я ещё ждать буду этого) не воткнут те же самые поршни из фольги, ну так, чтоб мне на два года (может быть, в лучшем случае) хватило. Теперь ищу нормальный сервис, чтоб за 100 рублей поставили хоть то, что надо мне.

 

Скинь фото прогоревшего поршня. Двигатель CFNA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ето да... В 2008 году даже представить не могли, что нечто подобное может произойти с обычными мпишками.. Да , Браун? Чудный фольцвагон)))

Не уловил юмор, старею ;)

Нынче моторы не те пошли, да... ФВ

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорел поршень в третьем котле (что является у этих машин очень частой болячкой).

Есть примеры "частоты" этой болячки?

 

не воткнут те же самые поршни из фольги, ну так, чтоб мне на два года

И откуда такое мнение?У всех не из фольги,у вас из фольги.Прогар поршня-это чисто эксплуатационный дефект,и от "конструктивной особенности" он не зависит.Зато зависит самым прямым образом от разгильдяйства владельца.и абсолютно второстепенно,знаком ли владелец с принципами работы ДВС.Поэтому самый счастливый выход из ситуации-это попытаться сделать по гарантии.Сделав где то на стороне не исключит повторения ситуации,поскольку виновны в этом не поршни,а сам владелец,который совершенно конкретно не договаривает.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил юмор, старею ;)

Нынче моторы не те пошли, да... ФВ

. Ну здрасте, ты один из последних форумчан - которые тут с нулевых.. А тогда поломка бе эс е была чем то невероятным( такого плана имею ввиду)... Если помнишь, после поломок первыхTSI начали тут поговаривать , что фольц становится не торт... Ну тогда фольцвагон был тут священной коровой и критика принималась в штыки(хотя как раз таки большинство ездило на пятых Джеттах с 8 кл атмосферниками, без всяких новомодных DSG/TSI/FSI) Я( по понятным причинам), Санек Вазовод , да и немного Ты отрезвляли тогда клубней.. Ну по крайней мере твои сообщения мне показались такими... И вот прошло пять шесть лет и сыпятся обычные атмосферные моторы, чья сумма ремонта приводит в шок владельцев. Так что ни какого юмора. ЗЫ. Хотя, читаю,как и тогда - спихивают на разгильдяйство и бездорожье.. ))) Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BSE нормальные бюджетные атмосферники и кончились у ФВ. А нынешний 1.6 уже из поколения одноразовых.

С этим можно было бы смириться, первым владельцам, еслиб не цены

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прогар поршня-это чисто эксплуатационный дефект
Ага! Расскажите это владельцам твинов, пусть поржут =)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BSE нормальные бюджетные атмосферники и кончились у ФВ. А нынешний 1.6 уже из поколения одноразовых.

С этим можно было бы смириться, первым владельцам, еслиб не цены

А ты все на Жуке катаешься ? ( джетте))) ) или сменил коня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А атмосферники вообще нормальные? Хухух-не замечал!Всё  погоняться норовят,и после 180 ни один ещё не выиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрешка 2,0Lв пред- предыдущем кузове была резвая. Да ещё сивик тех лет . Все на мешалке ессно.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то у них литраж не замерял-до 180 они гоняться пытаются-даже с успехом некоторые- но дальше или они не едут,или страшно им.

Но бывает попадается V6-тут без вариантов-как стоячего и в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×