Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Бегло ознакомился и как-то не увидел нормальных пробегов в сообщениях. У моей Джетты (куплена в 2012г.) уже 125 тыс. км. на одометре. За все время эксплуатации выполнялось только регламентное сервисное обслуживание (масла, фильтра, свечи). Двигатель 1,4 TSI 150 л.с. Масло никогда не доливал между ТО. Уровень к концу межсервисного пробега опускается немного ниже половины. Эксплуатация спокойная, но раз в 2-3 дня даю прос...ся, чтоб не раслаблялась)). Тормозные колодки еще даже не менял, на половину только стерлись. Сгорела одна лампочка ближнего света (очень легко меняется) и лампочка подсветки номера, перегорел предохранитель прикуривателя. Вот и все за 2,5 года ежедневной эксплуатации. Есть еще такие же, кто до 100 тыс.км. ни чего не делал?  


Про особенности двухдискового сцепления я молчу, дребезжит уже 100 тыс. и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Бегло ознакомился и как-то не увидел нормальных пробегов в сообщениях. У моей Джетты (куплена в 2012г.) уже 125 тыс. км. на одометре. За все время эксплуатации выполнялось только регламентное сервисное обслуживание (масла, фильтра, свечи). Двигатель 1,4 TSI 150 л.с. Масло никогда не доливал между ТО. Уровень к концу межсервисного пробега опускается немного ниже половины. Эксплуатация спокойная, но раз в 2-3 дня даю прос...ся, чтоб не раслаблялась)). Тормозные колодки еще даже не менял, на половину только стерлись. Сгорела одна лампочка ближнего света (очень легко меняется) и лампочка подсветки номера, перегорел предохранитель прикуривателя. Вот и все за 2,5 года ежедневной эксплуатации. Есть еще такие же, кто до 100 тыс.км. ни чего не делал?  

Про особенности двухдискового сцепления я молчу, дребезжит уже 100 тыс. и не парюсь.

налицо в основе своей пробег по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налицо в основе своей пробег по трассе.

Точно! Это как 50 тыс. км. по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Есть еще такие же, кто до 100 тыс.км. ни чего не делал?  

Про особенности двухдискового сцепления я молчу, дребезжит уже 100 тыс. и не парюсь.

занимательная история про машину с мкпп и двухдисковым сцеплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занимательная история про машину с мкпп и двухдисковым сцеплением

 

Наверное двухмассовый маховик имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


занимательная история про машину с мкпп и двухдисковым сцеплением

да спутал, конечно же маховик там с прибамбасом))


 

 


налицо в основе своей пробег по трассе.

не менее 50% это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее это "проблема" масла 

а ведь не просвященные подумают о моторе  :zakumar:

ну а написанный прайс за литр-убил :fignya:

 

Бред какой то. А может мне повезло просто - ниже середины уровня ни разу не опускался уровень масла за 55 тыщ пробега. Обычно на ТО приезжаю с 3/4 или 3/5 уровня. Масло- дилерский кастрол, ТО с обычным интервалом.

 

Ну у меня съело к 7500 км поллитра и связано это было скорее всего с обкаткой. Сейчас пробег 24000 км и масло не кушает.

А есть где почитать методику этих ресурсных испытаний? А то они может гоняют двигатель по полной... не так как в повседневной эксплуатации.

Сложно сказать с полной уверенностью, почему на испытаниях двигатель рапида так активно "уплетает" масло.

 

Мое личное мнение - вина масла в этом тоже есть, но буду объективным и добавлю, что уж больно приличный угар получается (тут без влияния двигателя никак не обойтись)... И это плохо, т.к. продуктами сгоревшего масла загрязняется весь движок, что естественно не увеличивает его срок службы.

 

От себя могу в очередной раз повторить, что в свой САХА я лью не кастрол. После 15000км до сего дня 32000км угара масла нет. Но тут тоже надо учесть тот факт, что у меня 80% пробега - трасса. Скорость обычно 150км/ч (т.к. М-4). При городской езде редко когда кручу двигатель больше 3000об/мин. Учитывая постоянные поездки с приличной скоростью (не максимальной, конечно), то если бы двиг ел масло, это было бы заметно.

 

В семье есть еще пассат Б7 1,8Т. Так на нем проверка уровня - это обязательная процедура, ибо при том же режиме эксплуатации как и у джетты, масло он "кушает" будь здоров. Но в пассат заливают кастрол проф лонг лайф3 (по рекомендации ОД).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Я на своей масло проверяю каждые 2-3 дня. От замены до замены, хотя поотжигать люблю. Город - трасса 50/ 50. Масло жора нет . Кастрол 5/30.Все зависит от качества масла и "головы" владельца. Ни один двигатель это не заменит. :krivlyaka:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс наверное более 200 т.к. но у меня при пробеге 10 т.к. сдохла турбина, поменяли по гарантии, но осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс наверное более 200 т.к. но у меня при пробеге 10 т.к. сдохла турбина............

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×