Перейти к публикации
sergey_gp

Не работают дворники

Рекомендованные сообщения

как мне сказали в дилерском центре, это какая то самозащита дворников, блокируются якобы из-за того, что думают, что им что то мешает, чтоб не сломать ничего в механизме...я вот и думаю, можно ли это отключить через ваг ком и вообще если это повторяется, гарантийный ли это случай? ведь они отключаются на ровном месте, когда вообще ничего не примерзает и не мешает им работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне сказали в дилерском центре, это какая то самозащита дворников, блокируются якобы из-за того, что думают, что им что то мешает, чтоб не сломать ничего в механизме...

Улыбнуло :xixixi: . А если они вздумают отключиться на трассе, когда тебе всю лобовуху грязью зальют? Спроси у них, чо делать тогда?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые формучане.

 

Приведу несколько собственных наблюдений по данной проблеме (для меня более, чем актуальной).

Чепуха с дворниками началась на прошлой неделе после ночного простоя машины на добром морозе.

Симптоматика аналогична описанной, но опишу немного подробнее (примерзшие щетки, сугробы на них и под ними отметаем сразу, все вычищенно):

1. Утром заводимся, щетки не работают (реле щелкает).

2. Машина прогревается, доезжаю до работы (примерно 30 км) - дворники не работают.

3. Подключаю Vag-com, читаю - все чисто, ошибок нет. Кодировка 9-го блока в порядке (специально все вернул в сток, дабы исключить данную проблему).

4. Отключаю Vag-com, выключаю-включаю зажигание, щетки так и не работают.

5. Через час спускаюсь - вуа-ля, все заработало.

 

Замечено, что изначально проявлялось при морозе более -15 С, сегодня не захотели работать при -10 С, т.е. "болезнь", возможно, прогрессирует.

 

Идею с предохранителем не рассматриваем, идею с реле оставляем, но под большим сомнением (звук реле отчетливо слышен, но все-же), идея по срабатыванию термозащиты в виду обмерзания моторчика, либо трапеции - по мне, имеет право на жизнь, тем более что других идей нет.

 

Для чистоты эксперимента пытал диагноста оф.диллера, но, как и следовало ожидать, внятной информаци не получил, кроме того, что в этом году крайне много обращений по обмерзанию различных узлов.

 

Резюмируя, выбрал для себя следующий план действий:

1. Проверить адекватность работы реле (дабы туда больше не ползать).

2. Попробовать просушить непосредственно мотор дворников и трапецию, дабы исключить обмерзание компонентов в связи с наличием конденсата.

 

Если данные манипуляции не помогут, то следующими пунктами будут:

 

3. Разбор трапеции и мотора.

4. Очистка от заводской смазки, высушивание, замена смазки.

 

По последнему пункту руководствуюсь информацией от диагностов GM. Как ни парадоксально, но у них вся описанная ситуация актуальна для Opel Astra практически поголовно - симптоматика аналогичная, но для них причина конкретно в заводской смазке, которая добре заложена в моторчик, но очень хорошо впитывает влагу.

 

Уважаемые форумчане, если есть еще идеи - подкиньте, коль не жалко... На диллера я не расчитываю, т.к. прекрасно понимаю, что в данной ситуации у них нет интереса вскрывать узлы без явной неисправности ("зуб на мясо" - в теплом боксе все будет работать, нет ошибок - нет проблем), а соответственно, они будут весны дожидаться, пока само все не пройдет, но на КАД с таким "утренним косяком" совсем "не комильфо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех..У меня была такая беда.Первый раз-просто не включились дворники.Заглушил движок-включил заработали..Через некоторое время-опять также.А потом не включились вообще..А невключились,по закону подлости,когда собирался с работы домой,в дождь(( Кое как доехал.Приехал домой-записался к дилеру.Утром-бах,работают.Думаю,все равно выходной.Поехал к дилеру.Отдал машину.Через пру часов-вердикт.Замена моторчика.Приезжайте через два дня,заменим.Мой вопрос-а как мне ездить в непогоду?Ответ-мы там что то сделали,что будет работать,но это временное решение..Ок.Подозреваю,что ,возможно(я не электрик),но что напрямую подключили.Причем очень настоятельно просили приехать в оговоренное время.Приехал-заменили(2 часа).И все,проблем больше нет.Сразу скажу-в тонкости не вникал,да и зачем,если замена по гарантии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня дворники начали жить своей жизнью. Сегодня с утра в -20 решил проверить работают ли. Ответ - хрен. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Подведу первые итоги.

Что было сделано:

1. Проверил релюхи под капотом, контакты, там все хорошо.

2. Снял поводки, приподнял пластик (снимать не стал, ибо, как я понимаю, место стыка пластика и лобового стекла залито герметиком), просушил строительным феном (аккуратно, чтобы ничего не оплавить) моторчик с редуктором и посадочные на поводки.

Два дня морозов, пока все работает (сегодня утром было ниже -20 - все работает с самого утра).

Итого - посмотрим, что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем принимаю поздравления...

У меня тоже эта проблема вылезла. Дворники то работают, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень забавно. Разговаривал со знакомым механиком с диллера Шкоды. По его словам, у них сейчас тоже приходят машины с аналогичными проблемами. Моторчики меняют без вопросов по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на след сб к официалам. Посмотрим, чем это все закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера в очередной раз утром не работали щетки. В теплом паркинге ожили минут через десять. Сегодня собрался к дилеру по другим делам. Заодно хотел порешать вопрос по дворникам. Но с утра они, заразы, естественно заработали как надо. В общем, менеджеры сказали,- если все функционирует, диагностировать и ремонтировать нечего. Я говорю,- а если я приеду с этой поломкой, а у вас в теплом боксе все заработает, что тогда? Но в принципе они пообещали, если увидят, что на морозе щетки не фурычат, то за обнаружение неисправности возьмутся. А на ночь там оставлять машину не вижу особого смысла- если не будет крепкого морозца, то проблема может себя и не выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×