Перейти к публикации
Валентиныч

Замена маховика сцепления и выжимного подшипника. 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Плюс есть два вида сцепы: ЛЮК и САКС

 

У меня стоял САКС (SACHS), и поставил я сакс. Но мне кажется, что без разницы какая фирма, нагрузки одни и теже, поэтому и заворачивать надо соответственно! ( а +5 н/м - это я всегда запас беру на различные погрешности и неудобства при закручивании :xixixi: ! Благодоря этим запасам до сих пор Хрущевки стоят! :xixixi: Извините за сравнение! :xixixi: ). А в отчете я все грамотно написал! Спасибо за информацию из эльзы, теперь я еще больше уверен, что сделал затяжку правильную! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, но я сомневаюсь! Во первых, весь маховик цвета ржавщины, а выроботка блестит как у кота (на фото это хорошо видно)! Во вторых, я осматривал коробку и нашел место где видно небольшую выроботку, поэтому я сделал вывод, что маховик сдесь и задевает, и это и есть причина моих стуков. Хотя тоже есть сомнения - неужели дюралаллюминий крепче метталла, из которого сделан маховик!!! Да и на новом маховике я вроде ни чего подобного не видел! Все равно спасибо что начали тему, на самом деле очень интересно мне самому узнать, что стучало - развалившийся выжимной или слегка провернувшийся маховик.

Вот то то и оно, что коробка из очень мягкого материала сделана) Возможно внутри картера коробки "выработка" образовалась в момент стягивания самой коробки, потому что процесс неудобный и коробка по маховику елозит) Я сам когда стаскивал поводил коробкой по маховику и образовались многочисленные царапины от зубцов маховика по которым стартер крутит, потом сидел, чесал репу и тоже поначалу думал, что это маховик так раздолбало, что он о корпус коробки бился, но потом посоображал и понял что к чему) ... Думается, что если маховик начнет стучать по корпусу коробки, то машина развалится)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross,Если снимать коробку с фланцами полуосей, то ее нужно проворачивать против часовой стрелки, что бы вышел фланец правой полуоси ( кто снимал коробки на ваг группе, тот поймет)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross,Если снимать коробку с фланцами полуосей, то ее нужно проворачивать против часовой стрелки, что бы вышел фланец правой полуоси ( кто снимал коробки на ваг группе, тот поймет)

Спасибо за информацию! Если честно, то ставить коробку оказалось намного легче чем снимать!!Если честно, то снимали с очень большим трудом, матами и т.п. :xixixi:  На будущее я принял к сведению, что при снятии нужно стараться повернуть против часовой!

Думается, что если маховик начнет стучать по корпусу коробки, то машина развалится)))

Вот так я и думал, когда стуки появились!! Открыл капот, и такое ощущение, что двигло сейчас рассыпется! Все ходуном ходило только не постоянно, а с периодичностью (как я в начале описывал). Плюс было впечатление что троит или двоит даже, т.е на форсунки сразу подумал. А как в яму залез, так все сразу стало ясно! Ну и плюс форумы, конечно!!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а на bse двигатели двухмассовый маховик ? или сплошная болванка

Изменено пользователем Undery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а на bse двигатели двухмассовый маховик ? или сплошная болванка

Лично я по bse информацию дать не могу, но по моему у всех свежих машин (начиная с 2006г) стоят двухмассовые маховики. Еще могу добавить, что одномассовый считается вечным (недаром многие плюют на расчеты инженеров и ставят комплект с одномассовым маховиком). По цене также, но по сроку службы намного больше. Единственное, что я вычитал про одномассовый маховик, когда искал информацию, так это то, что у кого-то он открутился. :xixixi: Видать, старый хозяин делал не на совесть, а лишь бы по быстрей продать! Поэтому, если у Вас соответствующий год  и признаки похожие на мои, то, скорее всего, у вас двухмассовый. Хотя, может кто еще чего добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул по экзисту( каталогу elcats) номер маховика на bse 036105269 D - судя по фоткам в инете - одномассовый он.

У меня такие нарекания :

На холодную работа двигла под капотом  сопровождается грюками-стуками. После поездки звук уменьшается.

Так же заметил, что при выключении зажигания без выжатого спепления  происходят посторонии металичиские звуки ( как будто болты в ведре гремят 1-1.5 секунды) .

С выжатой сцепой  - звуков нет.

Про открутившийся маховик =) Если перед включением 2 передачи крутануть двигло где- то до 3тыщ. об. и кинуть сцепу - возникает ощущение что там действительно что то не плотно закреплено и узлы имеют люфт.

И как очычно у всех джетоводов и гольфоводов даете о себе знать выжимной подшибник, переодически цокающий, грюкающий в зависимости от прогретости и температуры за бортом :xixixi:

И еще к чему хочу придраться - демферные пружины на самом диске сцепления могут деформироваться и создавать проблему ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие нарекания :

На холодную работа двигла под капотом  сопровождается грюками-стуками. После поездки звук уменьшается.

Так же заметил, что при выключении зажигания без выжатого спепления  происходят посторонии металичиские звуки ( как будто болты в ведре гремят 1-1.5 секунды) .

С выжатой сцепой  - звуков нет.

И еще к чему хочу придраться - демферные пружины на самом диске сцепления могут деформироваться и создавать проблему ?

Единственное отличие от моих признаков - после поездки звуки не исчезали и не становились тише. Когда спустился в яму, то четко было слышно что это между коробкой и двиглом, причем звук был как Вы и говорите "как будто болты в ведре гремят". Когда я рылся по форумам и читал признаки у других, я сделал вывод, что  99% маховик накрылся!Меня только смущал визжащий выжимной подшипник, поэтому я не спешил заказывать запчасти, и надежда на недорогой ремонт умерла последней :xixixi: . Если у Вас точно одномассовый стоит, то это 100% сцепление ну или тупо он открутился, и ремонт будет дешевле. Одномассовый не ломается, только у некоторых откручивается! :xixixi:  Кстати, я вычитал, что у двухмассового несколько видов поломок: его клинит, его проворачивает, и вылетают или деформируются демферные прунжины! К сожелению я в теории шибко не разбираюсь, поэтому будем надеятся, что кто-нибудь другой прочтет ветку и поможет больше чем я! Но затягивать с ремонтом точно не стоит, иначе можно влететь на еще большие деньги, если там что-нибудь окончательно рассыпится или открутится!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня тоже джетта 5 2010 г.в. 1.9 tdi dsg 6, BXE, купил ее в прошлом при пробеге 32000 км, пробег не скручен я проверял авто обслуживалось у официалов, и при пробеге 34000 на холодную стали слышны странные звуки под двигателем, постучит перестанет... потом при нагреве стук пропадал. Я на него забил. В 60000 поменял масло в коробке, и сейчас заметил что стук стал появляться и на горячий двигатель, самое интересное что если во время стука включить на D (ДРАЙВ) стук пропадает...а как только включишь P стук опять появляется. Я думаю полетел маховик. А вы что скажите ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня тоже джетта 5 2010 г.в. 1.9 tdi dsg 6, BXE, купил ее в прошлом при пробеге 32000 км, пробег не скручен я проверял авто обслуживалось у официалов, и при пробеге 34000 на холодную стали слышны странные звуки под двигателем, постучит перестанет... потом при нагреве стук пропадал. Я на него забил. В 60000 поменял масло в коробке, и сейчас заметил что стук стал появляться и на горячий двигатель, самое интересное что если во время стука включить на D (ДРАЙВ) стук пропадает...а как только включишь P стук опять появляется. Я думаю полетел маховик. А вы что скажите ???

Из похожих признаков: под нагрузкой ( примерно после 1200 оборотов) стуки тоже пропадали. Еще когда только все начиналось (примерно пробег был 100000км), стуки тоже были не большими, тоже забил, а потом пошло по наростающей все громче и громче, чаще и чаще, а потом и без разницы что нахолодную что на горячую, а потом и вовсе постоянно (примерно пробег уже был 120000км) Могу посоветовать следующее:

1. Заедте на яму или эстокаду - если маховик, то под машиной поймете сразу, там четко слышно, что между коробкой и двиглом стучит. 

2. Я об этом не писал в начале, но еще, навсякий случай, я съездил на сервис, которому доверяю, они прослушали двигло "ушами" (как доктора дыхание проверяют) и сказали, что двигло работает идеально и стуков в нем нет. Сделали диагностику - форсунки и поршня тоже. После этого у меня небыло больше сомнений.

У Вас меня очень смущает пробег - уж очень он маленький. Поидее все это должно раза в два дольше ходить! Попробуйте спросить у бывалых, которые в начале ветки писали, судя по всему они этим на жизнь зарабатывают :xixixi:

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×