Перейти к публикации
Валентиныч

Замена маховика сцепления и выжимного подшипника. 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

@alextdi, При чем здесь  крутящий момент? Маховик это кусок железа не более, на 1.9 тоже идут только двухмассовые маховики. Для инфы есть оф. замена от Валео двухмассового маховика на одномассовый. Разница между маховиками в 1.9 и 2.0 только диаметр и все. Найди замену да и все. Я ж не буду искать всем замены, я написал вариант для 1.9 ВХЕ так как прошел это, а менять или нет дело каждого и все делают это свой страх и риск. Кому то проще отстегивать бабло ОД.


Умирающий маховик дает биение по педаль в момент начала выжима и тарахтеть , если не поменять будет быть по валу коробки..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не установили сразу одномассовый маховик, этот тоже не долго протянет. Меняли 4 раза за 70тыс, После этого установил одномассовый проблем нету накатал уже на нем 61тыс. Сам маховик у меня от пассата В3 1.8 бензин, корзина у меня и диск сцепления от Т4 2.4 дизель(простой) , можно от шкоды тур там тоже 1.9 размерность корзины и диска та самая. 228мм должно быть. Когда будете брать маховик там болты крепления нужно другие , ну и на корзину тоже. Вилка выжимая та самая и подшипник тот самый. Я когда то выкладывал этот список.

На 2.0Тди маховик 240мм  поэтому только 2-х массовый.

и разница в крутящем моменте 1.9 и 2.0 большая 240Нм против 320Нм

 

@alextdi,Ну значит катайся дальше, я не могу на расстоянии  определить насколько убитый маховик, даже запись звука не всегда помогает... На машинке нужно проехаться пощупать,...

 

 

@alextdi,Ну значит катайся дальше, я не могу на расстоянии  определить насколько убитый маховик, даже запись звука не всегда помогает... На машинке нужно проехаться пощупать,...

Тгда какие основные симптомы умирающего маховика, чтобы попробовать первичную диагностику самому провести, может напрасные подозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, При чем здесь  крутящий момент? Маховик это кусок железа не более, на 1.9 тоже идут только двухмассовые маховики. Для инфы есть оф. замена от Валео двухмассового маховика на одномассовый. Разница между маховиками в 1.9 и 2.0 только диаметр и все. Найди замену да и все. Я ж не буду искать всем замены, я написал вариант для 1.9 ВХЕ так как прошел это, а менять или нет дело каждого и все делают это свой страх и риск. Кому то проще отстегивать бабло ОД.

Умирающий маховик дает биение по педаль в момент начала выжима и тарахтеть , если не поменять будет быть по валу коробки..  

Валео предлагает Комплект цепления  одномассовый на 1.9мотор. на 2.0 не предлагает.

 

 

Что -то изобретать смысла нет, а подбирать сцепление надо все в комплекте тогда, а как его подбирать, не сняв с машины?

соответственно уйдет немало времени на эту операцию, а как же остаться без колес???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валео предлагает Комплект цепления  одномассовый на 1.9мотор. на 2.0 не предлагает.

 

 

Что -то изобретать смысла нет, а подбирать сцепление надо все в комплекте тогда, а как его подбирать, не сняв с машины?

соответственно уйдет немало времени на эту операцию, а как же остаться без колес???

 

 Думаю и на 2.0 не проблема подобрать, надо поковырять етку да и все. На 2.0 ставились и 228 мм только что смотрел етку. Надо етку и понимания что искать двухмассовик это только гемор. Хотя каждому свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думаю и на 2.0 не проблема подобрать, надо поковырять етку да и все. На 2.0 ставились и 228 мм только что смотрел етку. Надо етку и понимания что искать двухмассовик это только гемор. Хотя каждому свое. 

 

Непонял нихрена, 2.0 ВММ  240мм сцепление, такое же  как на 1.9   4 MOTION   или как на 3.2 моторе.

 

ЕТКА дает 2-х массовый маховик , +отличие от 1.9 выжимной с рабочим цилиндром в 1 флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял нихрена, 2.0 ВММ  240мм сцепление, такое же  как на 1.9   4 MOTION   или как на 3.2 моторе.

 

ЕТКА дает 2-х массовый маховик , +отличие от 1.9 выжимной с рабочим цилиндром в 1 флаконе.

2.0 ВММ идет 240мм все верно, я говорю что есть 228мм и на 2.0 тоже бывают но не на всех. Крутящий момент можно изменить прошивкой, простой пример ГТИ Гольф залил прошивку и есть тебе большой крутящий и больше лошадей. 

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 ВММ идет 240мм все верно, я говорю что есть 288мм и на 2.0 тоже бывают но не на всех. Крутящий момент можно изменить прошивкой, простой пример ГТИ Гольф залил прошивку и есть тебе большой крутящий и больше лошадей. 

288мм это размер передних тормозных дисков на 2.0.тди

а сцепление на 2.0тди 100-130кВт 240мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

288мм это размер передних тормозных дисков на 2.0.тди

а сцепление на 2.0тди 100-130кВт 240мм

исправил ошибочно написал вместо 228 написал 288.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил ошибочно написал вместо 228 написал 288.

А на каком моторе стоит228мм???

на 2.0ТДИ не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а менять или нет дело каждого и все делают это свой страх и риск. Кому то проще отстегивать бабло ОД.

 

Я не рискнул!!! Причина: я не утверждаю, но изучая двухмассовый маховик и консультируясь с людьми, которые по жизни этим делом занимаются (запчасти, ремонт и т.п.) я пришел к выводу, что он предназначен снимать нагрузки с двигла. Если не ошибаюсь с рапредвала и коленвала. От этих как тут многие выше высказывались "незначительных потряхиваний"  т.е неправильной работы маховика, страдают части двигателя. машину я не собираюсь менять ближайшие 4 года, а ремонт движка - более чем 17000 р которые я затратил на покупку комплекта. По отчету видно - работа не сложная! ОД не обязательно деньги давать=).

К стати, пробег после ремонта - 33000км. Пока все нормально.

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×