Валентиныч 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 скажем так если 228мм сцепление впринципе не дорого стоит , в т.ч 2-х массовое. то 240мм сцепление 2.0 и 4 мотион дорогое , и очень мало аналогов. С этим я уж точно спорить не буду. Про 2.0 начитан, да и мне наши рубли тоже с трудом достаются. Сдесь во всей этой теме сложно что либо вообще советовать. Я через это не так уж давно прошел, не даром писал в начале "бессонные ночи в поисках инфы". Могу лишь посочувствовать. А свои мысли я выложил выше. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 С этим я уж точно спорить не буду. Про 2.0 начитан, да и мне наши рубли тоже с трудом достаются. Сдесь во всей этой теме сложно что либо вообще советовать. Я через это не так уж давно прошел, не даром писал в начале "бессонные ночи в поисках инфы". Могу лишь посочувствовать. А свои мысли я выложил выше. Удачи 2.0ТДИ отличный мотор, он хотябы немного "ТЯНЕТ" в отличие от 1.9, который только пинается. Но есть и болячка в виде маховика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 @alextdi, На счет того что 1.9 пинается это слишком громко сказано, не ужели думаешь что 0.1 куба может так изменить ситуацию, а если точнее то куб.см: 1968 2.0 идет против 1.9 куб.см: 1896 = 0.72? Не стоит забывать что 1.9 идет с врезанной прошивкой которую можно изменить и поднять ньютоны с тех самых 250 до 320 без проблем и даже выше. Проверенно было это на гольфе 5 1.9 ВХЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 @alextdi, На счет того что 1.9 пинается это слишком громко сказано, не ужели думаешь что 0.1 куба может так изменить ситуацию, а если точнее то куб.см: 1968 2.0 идет против 1.9 куб.см: 1896 = 0.72? Не стоит забывать что 1.9 идет с врезанной прошивкой которую можно изменить и поднять ньютоны с тех самых 250 до 320 без проблем и даже выше. Проверенно было это на гольфе 5 1.9 ВХЕ. Я говорю о стоковых лошадях и ньютонах. Смотрел тесты прошивок к 2.0тди во первых половина не работает с сажевым фильтром, а реальную прибавку дают не более 10% + везде было неписано что сцепление и головка будут служить гнораздо меньше. Офицальный чип на который дается гарантия в шкоде предлагали 1100евро, как раз для моего ВММ мотора обесчали 132кВт и 385 Нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 @alextdi, на 1.9 нету сажевика , на счет того как будет служить сток запчасти никто не даст гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентиныч 11 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Сажевик к маховику не относится!!!! Изменено 4 апреля 2014 пользователем Валентиныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентиныч 11 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) 2.0ТДИ отличный мотор, он хотябы немного "ТЯНЕТ" в отличие от 1.9, который только пинается. Но есть и болячка в виде маховика. @alextdi, На счет того что 1.9 пинается это слишком громко сказано, не ужели думаешь что 0.1 куба может так изменить ситуацию, а если точнее то куб.см: 1968 2.0 идет против 1.9 куб.см: 1896 = 0.72? Не стоит забывать что 1.9 идет с врезанной прошивкой которую можно изменить и поднять ньютоны с тех самых 250 до 320 без проблем и даже выше. Проверенно было это на гольфе 5 1.9 ВХЕ. Я говорю о стоковых лошадях и ньютонах. Смотрел тесты прошивок к 2.0тди во первых половина не работает с сажевым фильтром, а реальную прибавку дают не более 10% + везде было неписано что сцепление и головка будут служить гнораздо меньше. Офицальный чип на который дается гарантия в шкоде предлагали 1100евро, как раз для моего ВММ мотора обесчали 132кВт и 385 Нм @alextdi, на 1.9 нету сажевика , на счет того как будет служить сток запчасти никто не даст гарантии. Я ничего плохого не имел ввиду про мотор 2.0. Каждый выбирает машину и движок под себя!!! Мужики, давайте не будем "засорять эфир" Это уже не про маховик пошло, а про "какой мотор лучше". А потом вот так вот что случилось и начинаешь читать длинющую ветку где половина нужной инфы а половина нет!!! Только без обид. Изменено 4 апреля 2014 пользователем Валентиныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 @alextdi, на 1.9 нету сажевика , на счет того как будет служить сток запчасти никто не даст гарантии. что ты сказки расказываешь почти все 1.9 тди на 5 поколении с сажевиками, в особености из европы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 @alextdi, Знаешь , видел или свои домыслы показываешь? Сначала покажи мне тех почти всех, а потом говори. Как писал автор тема ушла не в ту степень обсуждения. Для твоего удивления на джетах 1,9 в том числе гольфах 5, гольф 5 комби стоит двигатель ВXE и все кто купил машины на наших просторах 99% не имеют сажевика. Так что сказки ты рассказываешь и делаешь догадки. Чего не знаешь не пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) @alextdi, Знаешь , видел или свои домыслы показываешь? Сначала покажи мне тех почти всех, а потом говори. Как писал автор тема ушла не в ту степень обсуждения. Для твоего удивления на джетах 1,9 в том числе гольфах 5, гольф 5 комби стоит двигатель ВXE и все кто купил машины на наших просторах 99% не имеют сажевика. Так что сказки ты рассказываешь и делаешь догадки. Чего не знаешь не пиши. BLS например имеет. а 1.9 тди всего 2 варианта , BLS, BXE, BKC очень много машин именно дизельных везены из европы. они там дешевеют в геометрической прогрессии. Изменено 4 апреля 2014 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах