Перейти к публикации
Валентиныч

Замена маховика сцепления и выжимного подшипника. 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

скажем так если 228мм сцепление впринципе не дорого стоит , в т.ч 2-х массовое.

то 240мм сцепление 2.0 и 4 мотион дорогое , и очень мало аналогов.

С этим я уж точно спорить не буду. Про 2.0 начитан, да и мне наши рубли тоже с трудом достаются. Сдесь во всей этой теме сложно что либо вообще советовать. Я через это не так уж давно прошел, не даром писал в начале "бессонные ночи в поисках инфы". Могу лишь посочувствовать. А свои мысли я выложил выше. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я уж точно спорить не буду. Про 2.0 начитан, да и мне наши рубли тоже с трудом достаются. Сдесь во всей этой теме сложно что либо вообще советовать. Я через это не так уж давно прошел, не даром писал в начале "бессонные ночи в поисках инфы". Могу лишь посочувствовать. А свои мысли я выложил выше. Удачи

2.0ТДИ отличный мотор, он хотябы немного "ТЯНЕТ" в отличие от 1.9, который только пинается.

 

Но есть и болячка в виде маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, На счет того что 1.9 пинается это слишком громко сказано, не ужели думаешь что 0.1 куба может так изменить ситуацию, а если точнее то куб.см: 1968 2.0 идет  против 1.9 куб.см: 1896 = 0.72? Не стоит забывать что 1.9 идет с врезанной прошивкой которую можно изменить и поднять ньютоны с тех самых 250 до 320 без проблем и даже выше. Проверенно было это на гольфе 5 1.9 ВХЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, На счет того что 1.9 пинается это слишком громко сказано, не ужели думаешь что 0.1 куба может так изменить ситуацию, а если точнее то куб.см: 1968 2.0 идет  против 1.9 куб.см: 1896 = 0.72? Не стоит забывать что 1.9 идет с врезанной прошивкой которую можно изменить и поднять ньютоны с тех самых 250 до 320 без проблем и даже выше. Проверенно было это на гольфе 5 1.9 ВХЕ.

Я говорю о стоковых лошадях и ньютонах.

 

Смотрел тесты прошивок к 2.0тди во первых половина не работает с сажевым фильтром, а реальную прибавку дают не более 10% + везде было неписано что сцепление   и головка будут служить гнораздо меньше.

 

Офицальный чип на который дается гарантия в шкоде предлагали 1100евро, как раз для моего ВММ мотора  обесчали 132кВт и 385 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, на 1.9 нету сажевика , на счет того как будет служить сток запчасти никто не даст гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевик к маховику не относится!!!!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0ТДИ отличный мотор, он хотябы немного "ТЯНЕТ" в отличие от 1.9, который только пинается.

 

Но есть и болячка в виде маховика.

 

 

@alextdi, На счет того что 1.9 пинается это слишком громко сказано, не ужели думаешь что 0.1 куба может так изменить ситуацию, а если точнее то куб.см: 1968 2.0 идет  против 1.9 куб.см: 1896 = 0.72? Не стоит забывать что 1.9 идет с врезанной прошивкой которую можно изменить и поднять ньютоны с тех самых 250 до 320 без проблем и даже выше. Проверенно было это на гольфе 5 1.9 ВХЕ.

 

 

Я говорю о стоковых лошадях и ньютонах.

 

Смотрел тесты прошивок к 2.0тди во первых половина не работает с сажевым фильтром, а реальную прибавку дают не более 10% + везде было неписано что сцепление   и головка будут служить гнораздо меньше.

 

Офицальный чип на который дается гарантия в шкоде предлагали 1100евро, как раз для моего ВММ мотора  обесчали 132кВт и 385 Нм

 

 

@alextdi, на 1.9 нету сажевика , на счет того как будет служить сток запчасти никто не даст гарантии. 

Я ничего плохого не имел ввиду про мотор 2.0. Каждый выбирает машину и движок под себя!!! Мужики, давайте не будем "засорять эфир" Это уже не про маховик пошло, а про "какой мотор лучше". А потом вот так вот что случилось и начинаешь читать длинющую ветку где половина нужной инфы а половина нет!!! Только без обид. 

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, на 1.9 нету сажевика , на счет того как будет служить сток запчасти никто не даст гарантии. 

что ты сказки расказываешь почти все 1.9 тди на 5 поколении с сажевиками, в особености из европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, Знаешь , видел или свои домыслы показываешь?  Сначала покажи мне тех почти всех, а потом говори. Как писал автор тема ушла не в ту степень обсуждения. Для твоего удивления на джетах 1,9 в том числе гольфах 5, гольф 5 комби стоит двигатель ВXE и все кто купил машины на наших просторах 99% не имеют сажевика. Так что сказки ты рассказываешь и делаешь догадки. Чего не знаешь не пиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, Знаешь , видел или свои домыслы показываешь?  Сначала покажи мне тех почти всех, а потом говори. Как писал автор тема ушла не в ту степень обсуждения. Для твоего удивления на джетах 1,9 в том числе гольфах 5, гольф 5 комби стоит двигатель ВXE и все кто купил машины на наших просторах 99% не имеют сажевика. Так что сказки ты рассказываешь и делаешь догадки. Чего не знаешь не пиши. 

BLS например имеет.

а 1.9 тди всего 2 варианта , BLS, BXE, BKC

 

очень много машин именно дизельных везены из европы.

они там  дешевеют в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×