Перейти к публикации
a.n.d.r

примерзает ручник

Рекомендованные сообщения

собственно заголовок темы и есть сам вопрос,а именно:как вылечить примерзание ручника при поднятом ручнике?

-как только температура опустилась ниже 0 то после ночной стоянки со взведённым ручником-этот гад примерзает,т.е. я опустив ручник понимаю что колодки задние остаются прижатыми к диску и машина тяжело катится и сама ручка ручн. тормоза легко поднимается и опускается до загорания пиктограммы на приборке.

 после поездки километров так в 20 всё восстанонавливается до штатного режима работы ручника.НО после ночной стоянки всё вышесказанное возвращается.

 

оболочку тросов на предмет переломов и как следствие попадание влаги я осматривал-всё норм

 

авто оставлял на просушку где то на 14 часов в тёплом боксе с температурой +20 гр-не помогло

 

может у кого было подобное???что делать???

P.S.  ручник мне просто необходим для организации автозапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет только замена тросиков, сверху оболочка целая, а внутри развалилась и наполнилась влагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет только замена тросиков, сверху оболочка целая, а внутри развалилась и наполнилась влагой.

да как так машине год с небольшим....это не реально(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ищите проблему дальше .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо смотреть с какой стороны не отпускают колодки. Скорее всего тросик..

 

отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при скачущей температуре через 0 постоянно будет влага в тех местах, вот и примерзает..  засада получается с автозапуском, лучше всего конечно не ставить на ручник..

Изменено пользователем jekanio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сверху оболочка целая, а внутри развалилась и наполнилась влагой.
Совершенно верно. Менять, конечно, не стоит, но снять, найти причину (дырку) нужно. Скорее всего через резинки со стороны колес. Даже если на сантиметр вода проникла это уже проблема. 

 

 


засада получается с автозапуском, лучше всего конечно не ставить на ручник..
Без него автозапуск не работает. Хотя достаточно лишь на один щелчёк, т.е. кнопка ручника должна подать сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и проблема-примерзает ровно на первый щелчёк.или на сколько выдернул ручник-на столько потом и имею свободный ход ручника

вопрос: почему всё устаканивается после продолжительной езды,а после ночи простоя всё по новой.

мне кажется вобще что проблема в задних супортах т.к после поездки всё начинает работать потому что они нагреваются от заклинивших колодок и что то внутри нагревается и лёд где то тает-как следсвие супорт расходится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перед ночной стоянкой проехать с ручником, чтобы просушить колодки и диски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю прошлую зиму оставлял автомобиль только на ручнике. Ни разу ничего не примёрзло (минимальная температура была около -30), даже намёка не было. Да и на форуме ничего подобного до сих пор вроде бы не появлялось. Тут скорей какая-та неисправность в тормозной системе.

 

А по поводу "не оставлять на ручнике" на форуме должна быть отдельная тема (если не изменяет память). Суть такова, что оставлять машину нужно именно на ручнике, иначе можно попасть на перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×