Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

MONGOOSE, бывают опечатки. Беспокоиться не о чем.

 

phisbotan, принципиальной разницы между М1 0-40 и 5-40 нет. В 0-40 побольше ПАО для улучшения низкотемпературных свойств. Летом логичнее лить 5-40, но зимой на 0-40 будет лучше даже при -20С. Про более низкие t и говорить нечего.

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали финское масло. Мол качество высокое, нет подделок... Кто нибудь пользовался финским маслом, как пример Neste? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmik, а что будет с нашим CLRA движком, если в него залить Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 или Total Quartz Ineo MC3 5W30? Как бы у первого нет допуска ВАГа, но второе масло по сути копия первого, но с допуском. Изменено пользователем mikzah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikzah, лить можно и то, и то. Разницы нет особой. Хотя масла абсолютно разные.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, а на ойл клубе есть тест масла оригинального vw Long life 5w-30? что-то найти не могу. никак я с него не слезу :) при этом не нравится мне чистота двигателя, точнее ее отсутствие, что-то грязноват он после этого масла. А главное что-то никак не пойму на что переходить :)


думал mobil 1 5w30, но  что то глянул его прожарку, там ужас какой-то

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и есть там какая-нить грамотная статья про параметры масла, типа вязкость, зольность и щелочность, наличие всяких там титанов и т д, а то вообще не бум бум :( и сейчас понимаю, что с точки зрения масла не очень грамотно с двигателем обошелся

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло VW LL3 не тестили. Это обычное 504/507 и Титана там не должно быть. Масло очень дорогое, а ресурс его сильно зависит от качества топлива. Мобил 1 ESP Formula или просто ESP - масла отличные. Причем цена не зашкаливает. Засада только с выбором оригинала. Если покупать у официалов или в Лентах/Ашанах, то это дает гарантию купить оригинал. А на прожарки смотреть не надо. Это глупости. Без ухудшения качества можно лить любое 504/507 из листа Erwin по цене 2000-2500 руб./канистра. Менять не реже 10000 км.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×