Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) MONGOOSE, бывают опечатки. Беспокоиться не о чем. phisbotan, принципиальной разницы между М1 0-40 и 5-40 нет. В 0-40 побольше ПАО для улучшения низкотемпературных свойств. Летом логичнее лить 5-40, но зимой на 0-40 будет лучше даже при -20С. Про более низкие t и говорить нечего. Изменено 20 октября 2018 пользователем Dimmik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2018 @Dimmik,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDima 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 Посоветовали финское масло. Мол качество высокое, нет подделок... Кто нибудь пользовался финским маслом, как пример Neste? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 Нормальный продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikzah 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) @Dimmik, а что будет с нашим CLRA движком, если в него залить Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 или Total Quartz Ineo MC3 5W30? Как бы у первого нет допуска ВАГа, но второе масло по сути копия первого, но с допуском. Изменено 4 января 2019 пользователем mikzah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 mikzah, лить можно и то, и то. Разницы нет особой. Хотя масла абсолютно разные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) Dimmik, а на ойл клубе есть тест масла оригинального vw Long life 5w-30? что-то найти не могу. никак я с него не слезу при этом не нравится мне чистота двигателя, точнее ее отсутствие, что-то грязноват он после этого масла. А главное что-то никак не пойму на что переходить думал mobil 1 5w30, но что то глянул его прожарку, там ужас какой-то Изменено 5 января 2019 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) и есть там какая-нить грамотная статья про параметры масла, типа вязкость, зольность и щелочность, наличие всяких там титанов и т д, а то вообще не бум бум и сейчас понимаю, что с точки зрения масла не очень грамотно с двигателем обошелся Изменено 5 января 2019 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) Масло VW LL3 не тестили. Это обычное 504/507 и Титана там не должно быть. Масло очень дорогое, а ресурс его сильно зависит от качества топлива. Мобил 1 ESP Formula или просто ESP - масла отличные. Причем цена не зашкаливает. Засада только с выбором оригинала. Если покупать у официалов или в Лентах/Ашанах, то это дает гарантию купить оригинал. А на прожарки смотреть не надо. Это глупости. Без ухудшения качества можно лить любое 504/507 из листа Erwin по цене 2000-2500 руб./канистра. Менять не реже 10000 км. Изменено 5 января 2019 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 Почитать про основные параметры можно у ЗР https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах