Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Промывками не стоит пользоваться. Промой недорогим маслом на 1000-1500 км. Пока этого хватит.

Попробую маслом, но почему ты против промывок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал  у нас похоже крышка цепи ГРМ силуминовая и она похоже притягивает к себе грязь масла что ли. вот мотор с одной стороны

post-14176-0-02769100-1466896273.jpg

 

а вот какая крышка цепи, у всех она такая грязная?

 

post-14176-0-72717100-1466898420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал  у нас похоже крышка цепи ГРМ силуминовая и она похоже притягивает к себе грязь масла что ли. вот мотор с одной стороны

 

 

а вот какая крышка цепи, у всех она такая грязная?

 

 

Может просто цепь не разбрызгивала туда масло? Вроде по периметру цепи все блестит. Т.е. центробежными силами масло то туда кидает. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую маслом, но почему ты против промывок?

Да я не то, чтобы против промывок. Если нет в них необходимости, то не стоит в движок агресствную химию лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но все равно я рекомендую менять каждые 7500 км. Даже без пробок это получится около 250 моточасов.

Это при средней скорости 30км/ч такие моточасы получаются? У меня пробег преимущественно трассовый, в городе предпочитаю метро. По моим прикидкам выходит 160-180 моточасов за 10000км. Мне тоже посоветуете сократить интервал замены?

Лью Shell helix Ultra 0w-30 AV-L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ср.скорость >50 км/ч, то масло можно менять по мануалу, т.е. через 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.....вот какая крышка цепи, у всех она такая грязная?

Крышка есть отражатель масла и паров, поэтому она в таком виде. Как и полость с механизмом для цепи. Чему тут удивляться или видел другое состояние? Я - никогда. Зато головка с клапанным механизмом как позолоченная, без единого пятнышка?


ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все таки дело в материале крышки, т к сам мотор то вроде и правда нормальный

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масел с допусками 504/507 низкое щелочное число, на уровне 2-4 мг КОН/л. Они хороши для качественных топлив, где низкое содержание серы. То есть для нас они не особо годятся. Именно, чем выше щелочное число, тем выше моющие свойства масла. Если применяете недорогое масло для промывки на протяжении 1-2 т.км, берите масло с высоким его содержанием, порядка 9-11. 

Для постоянного применения масел с высоким щелочным числом есть и обратная сторона. Щелочь связывает серу с образованием сульфидов, повышается зольность масла, который может влиять на износ пар трения, смазываемого таким маслом. Поэтому, если хапнули хреновое топливо, то не откладывайте с заменой масла.

Кстати, у Ликви Моли есть промывка, вливаемемая в масло за 200-300 км до замены. По сути это то же самое масло, только с очень высоким щелочным числом. Как бы перед заменой дается вторая жизнь моющим свойствам маслу в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масел с допусками 504/507 низкое щелочное число, на уровне 2-4 мг КОН/л. Они хороши для качественных топлив, где низкое содержание серы. То есть для нас они не особо годятся. Именно, чем выше щелочное число, тем выше моющие свойства масла. 

Не совсем корректно. Во-первых, щелочное число масел 504/507 имеет среднее значение в пределах 6-8.5, а у хороших полнозольников - около 10. Во-вторых, у масел 504/507 кривая падения TBN более пологая, т.е. за одинаковый интервал масла 504 и 502 будут иметь сопоставимый остаток. И говорить, что у масел 504 хуже моющие свойства тоже не верно. Они на хорошем бензине отработают даже чище, чем масла 502  А3/В4, т.к нагара оставят меньше.

Еще раз повторю: если заправляться на брендовых АЗС, то разницы, что лить - 502 или 504 нет. Но вторые и крепче и стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×