новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 В основном - G052512A2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www-wax 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 Всем привет. Машина jetta VI 2013 года. Автомат DSG7 ступеней. 1,4 122л.с. Пробег 64000. VIN: WVWZZZ16ZDM059600. Модель кпп по экзисту: PMH. Подскажите, надо ли менять масло в коробке? Если менять то какие нужны расходники и объем масла? Вот что нашел: Масло трансмиссионное АКПП по 1 литр - VAG G 060162A2 - 9 шт. Фильтр сетчатый масляный для АКПП - VAG 0B6 325 429 - 1 шт Прокладка поддона АКПП - VAG 09E 321 371 A - 1 шт Cливная пробка поддона АКПП - VAG WHT 004 072 - 1 шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baltiec_333 23 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) WVWZZZ16ZDM059600 похоже это все для обычного автомата. на сколько я знаю DSG 7 это та же механика масла та м около 2х литров, поддонов нет и прокладки поддона соответственно и фильтра я там не видел. вот такое масло у меня выдает для dsg 7 VAG G052512A2 – Масло трансмиссионное Изменено 25 января 2018 пользователем baltiec_333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www-wax 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 похоже это все для обычного автомата. вот такое масло у меня выдает для dsg 7 VAG G052512A2 – Масло трансмиссионное Такие номера мне экзист выдал на запрос по вину. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baltiec_333 23 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 @www-wax,это все не для DSG 7}}} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www-wax 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 @www-wax,это все не для DSG 7}}} Блин. Спасибо. ( Не поможете найти номера? Нашел в интернете вот это: Фильтр сетчатый масляный для АКПП VW Polo седан, VAG 09G325429 - 1 шт Прокладка АКПП для VW Polo седан, VAG 09G321370 - 1 шт Cливная пробка поддона АКПП VAG WHT000310A - 1 шт Кольцо уплотнител., сливной пробки поддона акпп VAG 09D321181B - 1 шт Масло трансмиссионное АКПП 1 литр для VW Polo седан, VAG G055025A2 - 4 шт Кольцо уплотнител., сливной пробки акпп VAG 09G321379 - 1 шт Причем страница для джетты, а зч для поло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www-wax 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Сделал запрос в автодок. Перезвонили спросили зачем мне менять масло. Сказал рекомендуют после 60000, на что мне сказали что в данной коробке масло на весь срок эксплуатации и меняется доливается только в случае ремонта. ( Из всех запчастей дали только это это: Cливная пробка поддона АКПП N 10037105 Масло трансмиссионное АКПП G 052512A2 Сказали никаких фильтров и прокладок там нет. Масла максимум 1,6л. Изменено 25 января 2018 пользователем www-wax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baltiec_333 23 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) @www-wax,поменять масло можно в механической части, для этого надо только масло 2 литра и все сливная пробка по желанию (я бы поменял). dsg 7 это та же механика, в механике же меняем масло, хотя у товарища меняли масло и оно слилось чуть темнее нового отчетов полно в инете вот пример почитай https://www.drive2.ru/c/1992576/ Изменено 25 января 2018 пользователем baltiec_333 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 Всем привет. Машина jetta VI 2013 года. Автомат DSG7 ступеней. 1,4 122л.с. Пробег 64000. VIN: WVWZZZ16ZDM059600. Модель кпп по экзисту: PMH. Подскажите, надо ли менять масло в коробке? Если менять то какие нужны расходники и объем масла? Вот что нашел: Масло трансмиссионное АКПП по 1 литр - VAG G 060162A2 - 9 шт. Фильтр сетчатый масляный для АКПП - VAG 0B6 325 429 - 1 шт Прокладка поддона АКПП - VAG 09E 321 371 A - 1 шт Cливная пробка поддона АКПП - VAG WHT 004 072 - 1 шт VAG G 052512A2 - масло. VAG N 100 371 05 - пробка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 @www-wax,Поскольку у вас ДСГ-7, то в ней две "ёмкости" с маслом - механическая и "мехатроник". У каждой "своё" различающееся по составу масло. Во время отзывной компании в мехатронике масло меняли синтетику на минералку. В самой кпп не меняли. На мой взгляд : 1. предыдущие 12 страниц вы осилите самостоятельно 2. заменить стоит. ИМХО 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах