Перейти к публикации
newwm

Jetta 1.6 105 больше не овощ) встречайте 1.6 85 л.с.

Рекомендованные сообщения

давайте начнем киа рио с киа оптимой сравнивать, или, например, ауди а3 с а4 и с а6) корпоративный стиль  :P  Джетта - это уже седан, каким он и должен быть, отличные пропорции, лаконичный силуэт. Поло, тоже не урод, но это уже попытка спародировать джетту, так скажем попытка увеличить авто) Не понимаю как на дорогах можно спутать джетту с поло, разница в пропорциях очевидна )) 

я уже 2,5 года не могу встречный полик если у него нет хрома на туманках  сразу от джетты отличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром звонил диллеру Автономия(Мск) по поводу этой новой версии 85л.с., мне ответили, что ничего подобного не знают. В Немецком доме ответили то же самое.

Так же вчера обновились цены по всему модельному ряду в сторону удорожания, и теперь джетта концепт стала дешевле из-за того, что многое удешивили - докатка, убрали боковые подушки, стандартный кондей(вместо Climatic), без подогрева сидений и без музыки. вобщем предлагаю зайти на сайт и сравнить коплектации с галочкой "только отличия"

 

85 л.с. надеюсь в России не будет, и так 105 везут кузов "не очень бодро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В концепте и так боковых подушек не было. С самого начала. Подогрев сидений шёл в пакете, и музыки тоже не было.

 

А кто знает точно-чем обычный кондей отличается от Климатика?

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает точно-чем обычный кондей отличается от Климатика?

Они точно разные? 

Предположу, что кондей работает пока не отрубишь, а Climatic - что-то типа полуавтомата: поддерживает заданный температурный режим, но заслонки не двигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Они точно разные? 

 

Не знаю. Я где-то тебе говорил свои мысли по поводу полуавтомата, но это только мои предположения.

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу кондея! Если его включить на 85-сильном моторе, то автомобиль вообще перестанет ехать?! Наверное перед каждым обгоном придётся вырубать кондей :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей и так должен отключаться при тапке в пол

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей и так должен отключаться при тапке в пол

отправлено с телефона

Откуда инфа ? Не замечал такого раньше на джетте. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это незаметно для пользователя происходит, во время разгона.

 

Инофрмация собрана частями, ссылки дать не могу. Кому интересно-могут сами поискать.

Это закладывается программно, для снижения потерь энергии на "бытовые нужды" во время обгона, когда есть угроза здоровью водителя и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля:)

 

Кнопки в салоне продолжают светиться без изменений.

 

На предыдущей машине вывел (на незадействованную в моей комплектации лампу системы трэкшн-контроля) сигнализацию работы вентиляторов радиатора (чтоб при потеплении не забывать снять "рашн винтер картонка", без которой в Сибири хреново бывает зимой), а они же при включении кондея тоже включаются. Так вот еду с кондеем - лампа ТС на приборке светится, жму педаль в пол -автомат понижает до второй передачи, обороты за пять тыщ уходят, и лампа эта на 2-3 секунды гаснет. А кнопка кондея как светилась, так и светится.

 

Кроме сокращения времени разгона, и выигрыша нескольких метров для возврата на свою полосу, побочным эффектом так же является снижение нагрузки на ремень генератора, который компрессор кондея крутит. Но основная идея-это не мешать при разгоне.

 

ПС вот с телефона в гугл вбил, на шкоду ссылка вылезла:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=39166

Там про какой-то номер журнал ЗР написано:)

 

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я так и не понял че там с отключении км компрессора при разгоне...

Вот что я нашел, правда там про Шаран. Вроде как есть такая возможность: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t143420.html

Надо бы в соответствующей ветке спросить у знающего люда, чтоб здесь на офтопить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×