vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 @dka75, Раньше вам бы сказали что вы владелец мощного авто.) теперь так скажут владельцу автоваза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 У меня есть хобби. Коллекционирую каталоги с обзором мирового автопрома начиная с 70-80 годов прошлого века и по наше время. Открыл наугад немецкий каталог за 1988 год. Базовая Джетта 1,3 имела мощность 55 л.с., а базовый Пассат 1,6 75 л.с. И ни чего, ездили как-то немцы в то время. Потом открыл каталог за 1996 год. Базовый пассат 1,8 имеет также 75 л.с. Заглянем ещё раньше в 1972 год. Ни Джетт, ни Пассатов отродясь ещё не было). Но была к примеру Ауди 80. Базовый 1,5 так-75 л.с. И это я ещё привожу лидеров автопрома. Авто других фирм, как правило имели при том-же объеме ещё меньшую мощность. Так-что владельцы 85 сильных машин-не унывайте. Раньше вам бы сказали что вы владелец мощного авто.) Да не вопрос. Но не надо сравнивать авто 20-ти летней давности. Тогда это была норма. А сегодня другой тренд, машины намного мощнее, грубо говоря вы будете всем мешаться на дороге со своим слабым движком, все уехали, а вы все еще трогаетесь. Конечно каждому свое, но мой выбор был однозначен - динамичное авто, я ни кого не задерживаю, а обычно от всех уезжаю, ненавижу ездить за кем то. Надеюсь авто Вас не разочарует. Просто не хочется потом читать здесь отзывы о том, что джетта гавно, не едет и лучше бы купил Короллу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Раньше и деревья были выше, и бабы моложе. Посмотри на джетту того года и на нашу "корову" - она же больше ее в два раза)) А если по теме, то главное чтобы хватало, чтобы самому комфортно было с этими лошадями. По мне 85 кобыл для дж6 - это трындец. С кондером и загрузкой так ваще peaceDeath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 вы будете всем мешаться на дороге со своим слабым движком, Не перегибайте палку. Никому владелец такого автомобиля мешаться не будет. Да автомобиль будет не быстрым, но в полне с нормальными динамическими характеристиками. У VW есть и более слабые авто, взять тот же Multivan Startline с двигателем 86 л.с. А там максимальная масса 3.0 т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 У VW есть и более слабые авто, взять тот же Multivan Startline с двигателем 86 л.с. А там максимальная масса 3.0 т... Что-то мне подсказывает, что это дизель и главное его преимущество большой крутящий момент, поэтому он спокойно утянет 3 тонны. А вообще разговор шел о легковых авто, давайте еще динамику Камазов пообсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dka75 11 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Наверно в Москве со светофора стартуют одни мощные, турбовые иномарки, но у нас, на Урале, ещё много старых не чипованных тазиков, которые имеют разгон до сотни 15 и более секунд. Мои 13 сек. будут как минимум не хуже половины машин. Это первое. Второе - это тот фактор что многие водилы как правило не пытаются стартовать так, чтобы на каждом светофоре рвануть как по паспорту). Некоторым на это наплевать и у них неторопливый стиль езды, а владельцы всяких мощных иномарок типа БМВ Х6 вообще часто ездят медленно, потому что по телефону все время болтают. Не знаю почему они не пользуются громкой связью... Но кто хочет может меня жалеть конечно) И тех кому я буду невыносимо мешать в потоке) Кстати на форуме Короллы читал интересные моменты. Там из-за особенностей вариатора и его задержки на нажатие педали газа несколько человек написали что привыкают ездить не спеша. "А че, куда торопиться, пусть обгоняют кто торопится и глазеют на мою красавицу и сзади и спереди" Я тоже склонен ездить солидно и показывать мою красотку) Изменено 4 сентября 2014 пользователем dka75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 что это дизель и главное его преимущество большой крутящий момент Ну не такой уж и большой, 200 Нм. По паспорту у него разгон до сотни 23 секунды. По трассе 110 км\ч едет. Я лишь привел пример, что такие автомобили адекватным водителям не мешают=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dka75 11 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Просто наверно кому-то, кто отдал за Джетту под лям рублей, обидно что кто-то заплатил на треть меньше, а на внешний вид машины практически не отличаются. Вот и пытаются доказать другим, что у них не машина, а так, пенсионерская повозка , выглядещая как солидный европеец) Ну ладно, тогда сорри! Не хотел вас обидеть.) Ну ладно, дискуссии с вами прекращаю, пока не получил машину. А то ещё месяц ждать и так ни знай до чего можно договориться. Изменено 4 сентября 2014 пользователем dka75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 каталог за 1988 год. Базовая Джетта 1,3 имела мощность 55 л.с., а базовый Пассат 1,6 75 л.с.Был у меня Пассат В-3 92 года выпуска с двигателем ААМ 75 л.с. И "стартовал" он не хуже других, а то и куда активнее. Недостаток мощности проявляется лишь к 90 км/ч. Второе - это тот фактор что многие водилы как правило не пытаются стартовать так, чтобы на каждом светофоре рвануть как по паспорту). Некоторым на это наплевать и у них неторопливый стиль ездыНекоторым из центральной части России и не понять, почему в Чите, к примеру, ездят не быстрее 45 -50 км/ч. И не потому, что их Лексусы и Тойоты не могут быстрее, а потому, что ритм жизни куда спокойнее. Даже Land Cruiser Prado, 4Runner(Hilux Surf) 95 года имел 97 - 105 л.с и их на Дальнем востоке более чем полно.@dka75,Мы покупки совершаем исходя из возможностей, поэтому на что хватило, то и имеем. Как минимум, обновил свой "автопарк". Уже позитив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dka75 11 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах