Перейти к публикации
newwm

Jetta 1.6 105 больше не овощ) встречайте 1.6 85 л.с.

Рекомендованные сообщения

Хочу купить Джетту с 1.6 85 кобыл. Звонил на одну известную фирму где продают дополнительные модули управления двигателем. Эта коробочка подключается к диагностическому разъёму и крепится в салоне под рулевым колесом. (с их слов). За счёт другой программы управления подачи топлива и других углов опережения зажигания мощность возрастет до 114 лошадей и 161 н/м. Этот модуль вроде тот-же что и для 1.6 105 лошадок. Только прирост там до тех-же значений. По идее вреда для движка не должно быть. Потому что как я понимаю на Шкоде А7 тоже есть 1.6 MPI, но там он выдаёт 110 лошадок по умолчанию. Стоит такой блок 10 тыс. и доставка курьером 1 тыс. А если сразу брать 1,6 105 лошадей, то это на 30 тыс. с лишним дороже и транспортный налог затем больше. Кто, что скажет?

ну и сколько ты с экономишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить Джетту с 1.6 85 кобыл. Звонил на одну известную фирму где продают дополнительные модули управления двигателем. Эта коробочка подключается к диагностическому разъёму и крепится в салоне под рулевым колесом. (с их слов). За счёт другой программы управления подачи топлива и других углов опережения зажигания мощность возрастет до 114 лошадей и 161 н/м. Этот модуль вроде тот-же что и для 1.6 105 лошадок. Только прирост там до тех-же значений. По идее вреда для движка не должно быть. Потому что как я понимаю на Шкоде А7 тоже есть 1.6 MPI, но там он выдаёт 110 лошадок по умолчанию. Стоит такой блок 10 тыс. и доставка курьером 1 тыс. А если сразу брать 1,6 105 лошадей, то это на 30 тыс. с лишним дороже и транспортный налог затем больше. Кто, что скажет?

На шкоде модернизированный CFNA с ремнем и фазовращателем насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкоде модернизированный CFNA с ремнем и фазовращателем насколько помню.

Hесколько страниц назад об этом сказано - совершенно другой двигатель.

СPDA 1.6MPI 81kW 16V (110,6л.с)  новой серии ЕА 211, выполненный на единой модульной схеме МОB (Modularer Ottomotoren Baukasten) для раб. объёмов от 1.0 до 1.6L( единные модули ДВС  для всех автомобилей платформы MQB в т.ч TSI, TDI CR),  Двигатель разработан  для всех рынков, кроме Европы. Базовым двигателем для всей серии cтал двигатель 1.4TSI ( 103kW) СHPA

Подробно о новой серии и конструктивных особенностях в http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато  как то для CPDA с регулировкой фаз газораспределения прибавка всего 5 лысых по отношению к CFNA.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато  как то для CPDA с регулировкой фаз газораспределения прибавка всего 5 лысых по отношению к CFNA.....

да дело не в кол-ве лысых или лохматых - а в универсальности  двигателя к  разным режимам нагрузки - это раз

Вот тоже самое ровным счётом относится и к СPDA ( пост Сусликруса)

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=100 ...да и в указанном  SPP (в таблице стр 21) - всё написано.

Ну а два - читайте выше . Сделан из универсальных компонентов, для другой платформы( иное расположение и углы в подкапотном пространстве). Снижение номенклуатуры деталей, снижение себестоимости производства и т.п.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато  как то для CPDA с регулировкой фаз газораспределения прибавка всего 5 лысых по отношению к CFNA.....

За ВАГовский двиг с регулятором фаз не скажу ничего, но вот пежовский ЕР6 за счет регулятора фаз был очень эластичным. Максимальный момент в 160Нм был доступен на 4200 обротах, но момент в 150 Нм был доступен уже с 2200 оборотов. Вероятно тут так же. Конечно это сказывается на расходе и требовательности к топливу, ну и общей геморности. но все имеет свою цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hесколько страниц назад об этом сказано - совершенно другой двигатель.

СPDA 1.6MPI 81kW 16V (110,6л.с)  новой серии ЕА 211, выполненный на единой модульной схеме МОB (Modularer Ottomotoren Baukasten) для раб. объёмов от 1.0 до 1.6L( единные модули ДВС  для всех автомобилей платформы MQB в т.ч TSI, TDI CR),  Двигатель разработан  для всех рынков, кроме Европы. Базовым двигателем для всей серии cтал двигатель 1.4TSI ( 103kW) СHPA

Подробно о новой серии и конструктивных особенностях в http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

 

Если мне память не изменяет, то на октавии А7 1.6 MPI на 110 кобыл - это CVWA. CPDA - это какой-то другой двигатель (может дизель?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад купил наконец свою машину. Хотел изначально базовую за 629 тыс. + подогрев сидений, но завод в Нижнем Новгороде вновь ушёл в отпуск на 2 недели, а ждать не хотелось. В итоге взял из того что было в наличие у дилера. Как и хотел белую, 86 лошадей, но комплектацию по богаче. С климатом, круизом, датчиками света и дождя и т.п. Хочу сказать не разочарован!!! Двигателя мне хватает! Везут больше не лошади, а крутящий момент, а он выше среднего в своем классе. Да и если посмотреть на цыфры, то мы увидим, что пресловутые ньютоны на метр у 86 сильного движка больше чем у 105 сильной новой Мазды 3, больше чем у новой 99 сильной Короллы, больше чем у 107 сильного Соляриса, аж на 10 Н/м. И развивает свой момент двигатель на 1000-2000 оборотов раньше чем конкуренты. В общем для города динамика вполне пристойная, даже при том что идёт обкатка двигателя. Конечно на трассе на скоростях за 90 надо будет больше выверять дистанцию для обгона, но это не такая проблема, учитывая что на большинстве трасс в России это скоростной предел и кругом камеры видеофиксации. В общем кто боится этого двигателя, но не прочь с экономить я бы смело советовал его брать, он не овощ. Если вы конечно не Шумахер.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сейчас посмотрел различия с двиг в 105 кобыл разница не существенная крутящего момента всего на 8 н/м меньше, но и масса на 48кг поменьше , но расход повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сейчас посмотрел различия с двиг в 105 кобыл разница не существенная крутящего момента всего на 8 н/м меньше, но и масса на 48кг поменьше , но расход повыше.

... и стоит подешевле, но и на обгонах помедленнее.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×