Перейти к публикации
frad21

Проблема после ТО-2, помогите!

Рекомендованные сообщения

@on4ik,Несмотря на некоторые сомнения "внутри меня" :xixixi: и отзывам соклубников по различным ОД, работой их  специалистов по замене сцепления, ПО для мехатроника и развала очень доволен. Ждём удачного решения проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Новостей нет т.к. сегодня тепло и машина работала нормально.

Без проявления проблем.

Но "Шеф-мастер" как его назвали, посоветовал промыть форсунки.

Но сначала он хотел посмотреть на проявление проблемы.

И т.к. на выходных будет тепло я машину забрал. Да и машина нужна.

Разговаривал с мастером-диагностом. Он сказал что в прошлый раз свечи были с небольшим налетом который он чистил.

Заслонка была чистая, Но они всё равно её протерли ещё.

Спроссил я у него про датчик температуры. Он сказал что проверял его и датчик показывает адекватную температуру.

Топливную систему он тоже всю посмотрел насос работает постоянно и давление постоянно идет как и положено.

Поэтому топливный фильтр он сразу исключил.

В следующий раз хочет попробовать поменять свечи. 

Так что пока вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!

Вот очередной мой опус по нашей проблеме.

Поменяли мне свечи.

После дневного стояния вечером машина завелась без проблем.

Оставил на ночь для котрольного запуска утром.

И вот утром звонит мне приемщик и говорит всё нормально завелась без проблем.

Надо только оплатить свечи. Ну думаю заказывать и ждать не буду фиг с ним переплачу. зато сразу машину заберу.

И если что их свечи их косяк.

Прихожу к ОД. Мастер на улице прикручивает пластиковую крышку которая закрывает катушки.

Приемщик говорит пойдемте проверим и подпишем бумаги.

Машина завелась без проблем, но через 10 секунд работы затроила.

И потом заглохла. При повторном запуске опять началась старая история.

И ОД возобновил поиски.

Вечером зашел. Приемщик сказал что мастер хочет промывать форсунки. Но не факт что это поможет.

И приемщик против этого. Потому ка не дешевое удовольствие. И не факт что поможет. Да и форсунки необходимо чистить после 100К а не при 35К.

Завтра узнаем что в итоге. Но платить 8К за операцию желания нет.

Да и не в них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@on4ik,Хреново с этими TSI дела.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@on4ik,а какой вообще режим эксплуатации?трасса/город?сколько км. в одну сторону получается?на скольких оборотах передачи переключаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

on4ik, присадку в бак заливал, бензин 98 заправлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет, я заливал с 98, откатал, проблема осталась. Сегодня на форумах прочитал, что первая причина плохого запуска инжекторного двигателя зимой - АКБ, там еще было парочку, но они ко мне не подошли. Так вот, осенью ставил сигнализацию Старлайн, читал про них , что много потребляют энергии (да и не только старлайн), плюс еще у меня много коротких поездок, что тоже негативно сказывается на заряде АКБ. Причина плохого запуска на форуме объяснялась так - при пониженной емкости АКБ стартер крутит бодро, но напряжение при пуске опускается ниже 8,5 В, а во многих ЭБУ есть ограничения по напряжению в бортовой сети, ниже которого ЭБУ не открывает форсунки и блокирует зажигание, такое падение происходит только при пуске, а пуск зимой еще трудней. Думаю пока за морочиться с этой темой, только подскажите, как лучше замерить напряжение в момент пуска и как на нашем АКБ плотность мерить или он не обслуживаемый??                                   АКБ - 5К0915105 12В 60АЧ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как на нашем АКБ плотность мерить или он не обслуживаемый?? 
На не обслуживаемом никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет, я заливал с 98, откатал, проблема осталась. Сегодня на форумах прочитал, что первая причина плохого запуска инжекторного двигателя зимой - АКБ, там еще было парочку, но они ко мне не подошли. Так вот, осенью ставил сигнализацию Старлайн, читал про них , что много потребляют энергии (да и не только старлайн), плюс еще у меня много коротких поездок, что тоже негативно сказывается на заряде АКБ. Причина плохого запуска на форуме объяснялась так - при пониженной емкости АКБ стартер крутит бодро, но напряжение при пуске опускается ниже 8,5 В, а во многих ЭБУ есть ограничения по напряжению в бортовой сети, ниже которого ЭБУ не открывает форсунки и блокирует зажигание, такое падение происходит только при пуске, а пуск зимой еще трудней. Думаю пока за морочиться с этой темой, только подскажите, как лучше замерить напряжение в момент пуска и как на нашем АКБ плотность мерить или он не обслуживаемый?? АКБ - 5К0915105 12В 60АЧ

 

При падении напряжения до 8,5в под нагрузкой стартера, он бодро точно крутить не будет, скорее всего вообще двигатель не провернет.

Чтобы проверить плотность, нужно отклеить сверху пленку, далее пробки откручиваются крестовой отверткой. Но смысла так делать пока нет, к тому же это лишит гарантии на аккумулятор.

Есть таблицы степени заряженности аккумулятора от напряжения на клеммах без нагрузки. Вот по ним и ориентируйся.

Для профилактики можно подзарядить, хуже не будет.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзаряжать, надо клеммы снимать, а ошибки потом какие выскочат? Потом снять их можно безболезненно, без адаптаций?

Кстати, пришла еще одна мысль по поводу плохого запуска после ТО2, зазор на новых свечах увеличенный, что безусловно требует больше энергии от АКБ для пробоя искры, а так как зимой АКБ подсаживается, как в моем случае, думаю имеет место такая теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×